ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Коробка блин...(( (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=31601)

Dogmatic 14.05.2010 19:40

Коробка блин...((
 
Сейчас мотался по делам. Подъезжаю уже к дому и замечаю что 2-ю включаю сильно с трудом. Дальше-больше, со 2-й на нейтраль или другую передачу переключиться не получается - сцепление выжимаю до упора дергаю ручку - а она как прикипела на 2-й! И с каждым переключением все хуже и хуже. На остальных передачах вроде нормально как и раньше...
Раньше ничего подобного не было, а тут прям на последних километрах перед домом такая фигня... Народ, хэлп! Эт чего за ботва твориться?! :(

yustas 14.05.2010 19:58

гадать на кофейной гуще смысла нет всё равно вскрытие покажет процентов 80 что диск сцепления а вообще вводных данных мало

Dogmatic 14.05.2010 20:35

Сереж, я уже тоже на диск подумал - он на замену давно просится... Но почему именно 2-я передача? И если сцепа - почему так резко началось? Буквально 10 переключений за дорогу домой на 2-ю и с нее - и с каждым разом труднее и труднее...
ГТО 91 год, турба, гетраг 5 ст.

yustas 14.05.2010 22:06

диск сточился скорее всего до минимального размера еще могло повести короче когда ему кранты почему то 2 ая передача об этом впервую очередь предупреждает

Добавлено через 55 секунд
да и корзину лучше тоже поменять

Добавлено через 41 секунду
за одно и трансмиссию посмотриш

Добавлено через 2 минуты
да почему так быстро я сцепление за 3-4 старта сжигал сразу сгорало так что ничего удивительного

Добавлено через 7 минут
телефон в личку счас напишу

Марат 14.05.2010 22:07

может это главный цилиндр сцепы? Уровень тормозухи как?

yustas 14.05.2010 22:10

навряд ли другие симптомы бы были

Punisher 14.05.2010 22:34

А может все-таки проверить уровень тормозухи в расширительном бачке, а также с ямы посмотреть полностью ли выжимается рабочий циллиндр и или прокачать сцепу или подрегулировать педаль ?

Потому что мне лично кажется, если бы сточился диск, то тачка бы передачи бы как раз включала на ура, только вот бы никуда при этом не ехала.

А по симптомам как раз очень похоже на недовыжим сцепления.

Dogmatic 15.05.2010 16:34

Сегодня катался без 2-й, т.к. она просто не включалась. Случился новый прикол: по запарке включил таки 2-ю, сильно и резко дерную рычаг. Вторая включилась и стала нормально включаться как и прежде! Но пропала задняя! Вообще пропала, как будто никогда и не было ее! Всяко-разно пытался ее включить - вместо нее включается 4-я и все тут! И еще 1-я и 3-я стали путаться - то вместо 3-й передачи 1-я втыкается, то с места пытаюсь на 3-й тронуться...
Соратники, ваши диагнозы?)))

PETROFF 15.05.2010 17:10

чё то с выбором передач ,под капотом глянь

Марат 15.05.2010 18:44

начни с тросов привода. Там их 2 шт, один отвечает за заднюю

Лекс 15.05.2010 23:41

У меня была фигня с тросами привода. Вторая и четвёртая и задняя сверх туго включались и могли выскочить. Выяснилось, что (извиняюсь за отсутствие точной терминологии) тросик выскочил из своего посадочного места (там трубка такая, и он в ней держится) и работал вообще как ему вздумается. Т.к. полное отсутствие включения 2й и 4й застали меня в дороге, я это дело забил на место с помощью пасатиж и молотка. 1500 км - полёт нормальный, включается идеально) (тьфу-тьфу-тьфу)

Dogmatic 16.05.2010 08:39

Пасиб за советы друзья! В понедельник буду менять сцепление и разбираться с тросиками. Как вспомню предыдущую замену сцепы... Втроем весь день убили! :) Ну теперь знаю что и как - быстрее будет! :)

Firol 16.05.2010 17:53

а у меня так было - решилось всё снятием\разбором КПП, там пружинки в скоростях в 1ой и второй стоят, вот 2 пружинки во второй скорости сломались... Изза етого невключалась 3я скорость и 1ая 2ая туго включались... Щас незнаю где достать пружинки отдельно от скорости, может кто подскажет?

Dogmatic 17.05.2010 15:46

Разобрался)) Там на коробке сверху вилка с тросиками. Фиксируется на оси штырьком. Этот штырёк вылез и не давал включать 2-ю (не давал вилку поворачивать). Я силой врубил 2-ю - отогнул эту вилку в сторону. 2-я появилась, но задняя не стала включаться из-за того, что вилка на креплении отогнулась)). Штырек на место, вилку подогнул на место - вуаля! Все работает!))

Лекс 18.05.2010 20:31

Поздравляю с решением проблемы!
что-то часто наблюдаются косяки с приводами.


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб