ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Стайлинг & Электрика DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   проблемы с клаксоном, нет сигнала, рулевые контакты зачищены (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=31670)

komendatore 17.05.2010 18:48

проблемы с клаксоном, нет сигнала, рулевые контакты зачищены
 
В общем столкнулся с тем что нету сигнала клаксона, нашел статейку как разобрать руль, добраться до кнопочек. и зачистить там контакты, все сделал, зачистил, собрал, жму и тишина...
вышел из машины, капот был открыт, еще раз нажал на кнопки на руле, гудка нету, но! услышал щелчек из под капота... кн-ку нажимаешь щелчек, отпускаешь - щелчек. Звуки эти идут из района коробки с предохранителями, у меня она около левой передней фары. Я открыл эту коробку, нажал, звук стал по громче, щелчки эти... проверил предохранители, все целые... проверил контакты на самой гуделке надеты, почистил их... Гуделка сама, которая в районе переднего бампера в самом низу, конечно ржавчиной покрылась... вот мысль может её срок пришел? или какие еще варианты?

Димка 17.05.2010 18:53

логично предположить что щёлкает рэле, попробуй его вытищи и другой (соседний) поставь, если дело в нем то значит повезло. Ели нет смотреть проводку где кз.

komendatore 17.05.2010 18:55

Димка, подскажи, а где это реле находится и как его опознать, просто не видел в глаза.

Димка 17.05.2010 18:58

а хз где, на крышке с предохранителями схема нарисована.
Должно быть написано HORH, рэле это такая маленькая черная квадратная х..ня с контактами))

Punisher 17.05.2010 19:16

Если когда он нажимает кнопку, щелкает реле, это говорит о том, что до реле все работает нормально. Поэтому, чтобы понять работает ли клаксон надо, либо померить на нем напряжение, в момент нажатия на кнопку должно быть 12В на линии. Либо подать туда напряжение напрямую, навесным проводом.

Если напряжение не идет, то прозванивается провод от реле до клаксона. Если с проводом все гуд, то смотришь приходит ли питание на реле т.е. рабочий плюс, но т.к. реле срабатывает, а на сколько я помню плюс на рабочий и управляющий идут от одного источника, то в твоем случае косяк или с клаксоном или с куском провода от реле до клаксона.

komendatore 18.05.2010 22:15

До зимы бибикал, а вот после зимы - отказался, сегодня нужно было, и увы пришлось руками махать в окно )))

Добавлено через 23 часа 44 минуты
самой гуделке кранты, все прозвонили и выяснилось

макар 18.05.2010 22:54

сними клаксон - подключи его напрямую от акумулятора....если не дудит - на рынок и купи похожие которые можно воткнуть по креплениям....обычно клаксоны ржавеют и им приходит пипец.....если у тебя их два - то надо брать один с низким голосом - другой с высоким....я как то пытался починить - только пальцы раздолбал.....

sergey73015 19.05.2010 00:18

можно волговские клаксоны.Очень даже ничё дудят

komendatore 19.05.2010 00:58

вот вот, весь ржавый и капец ему, я выкрутил его от туда, с человеком все прозвонили, глухо в самом нем ) собствено будет время забегу что ть похожее и куплю, кстати сгоревший товарищ уже отечественный, только хз от чего :)

sergey73015 19.05.2010 04:51

бери волговский(низкий и высокий).Можно жигулёвский,но звук поршивый,а волговский громкий и плотный.Я,вродь,чуть меньше 20$ отдал.Советую

Добавлено через 1 минуту
Крепление под него смастырили с другом довольно быстро


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб