![]() |
проблемы с клаксоном, нет сигнала, рулевые контакты зачищены
В общем столкнулся с тем что нету сигнала клаксона, нашел статейку как разобрать руль, добраться до кнопочек. и зачистить там контакты, все сделал, зачистил, собрал, жму и тишина...
вышел из машины, капот был открыт, еще раз нажал на кнопки на руле, гудка нету, но! услышал щелчек из под капота... кн-ку нажимаешь щелчек, отпускаешь - щелчек. Звуки эти идут из района коробки с предохранителями, у меня она около левой передней фары. Я открыл эту коробку, нажал, звук стал по громче, щелчки эти... проверил предохранители, все целые... проверил контакты на самой гуделке надеты, почистил их... Гуделка сама, которая в районе переднего бампера в самом низу, конечно ржавчиной покрылась... вот мысль может её срок пришел? или какие еще варианты? |
логично предположить что щёлкает рэле, попробуй его вытищи и другой (соседний) поставь, если дело в нем то значит повезло. Ели нет смотреть проводку где кз.
|
Димка, подскажи, а где это реле находится и как его опознать, просто не видел в глаза.
|
а хз где, на крышке с предохранителями схема нарисована.
Должно быть написано HORH, рэле это такая маленькая черная квадратная х..ня с контактами)) |
Если когда он нажимает кнопку, щелкает реле, это говорит о том, что до реле все работает нормально. Поэтому, чтобы понять работает ли клаксон надо, либо померить на нем напряжение, в момент нажатия на кнопку должно быть 12В на линии. Либо подать туда напряжение напрямую, навесным проводом.
Если напряжение не идет, то прозванивается провод от реле до клаксона. Если с проводом все гуд, то смотришь приходит ли питание на реле т.е. рабочий плюс, но т.к. реле срабатывает, а на сколько я помню плюс на рабочий и управляющий идут от одного источника, то в твоем случае косяк или с клаксоном или с куском провода от реле до клаксона. |
До зимы бибикал, а вот после зимы - отказался, сегодня нужно было, и увы пришлось руками махать в окно )))
Добавлено через 23 часа 44 минуты самой гуделке кранты, все прозвонили и выяснилось |
сними клаксон - подключи его напрямую от акумулятора....если не дудит - на рынок и купи похожие которые можно воткнуть по креплениям....обычно клаксоны ржавеют и им приходит пипец.....если у тебя их два - то надо брать один с низким голосом - другой с высоким....я как то пытался починить - только пальцы раздолбал.....
|
можно волговские клаксоны.Очень даже ничё дудят
|
вот вот, весь ржавый и капец ему, я выкрутил его от туда, с человеком все прозвонили, глухо в самом нем ) собствено будет время забегу что ть похожее и куплю, кстати сгоревший товарищ уже отечественный, только хз от чего :)
|
бери волговский(низкий и высокий).Можно жигулёвский,но звук поршивый,а волговский громкий и плотный.Я,вродь,чуть меньше 20$ отдал.Советую
Добавлено через 1 минуту Крепление под него смастырили с другом довольно быстро |
| Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб