ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Датчик дроссельной заслонки? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=32006)

Shadow 27.05.2010 16:01

Датчик дроссельной заслонки?
 
Народ, в общем такая шняга сегодня с утра случилась - завожу машину, 1400 обороты, прогревается, поехал в путь. Приезжаю через значительное время, останавливаюсь - и вижу что обороты 1600. И не опускаются. Раз в минуту примерно они падают вниз, машина почти глохнет, а потом опять до 1600 возрастают и там держутся, если включить кондей - падают до 1200 где то. В драйве до 1000 опускаются. Когда еду - это проявляется в том, что машину чуть подёргает, когда обороты падают.

Что может быть? Чек горит, считать возможности нету. Проблема появилась внезапно...
Может кто сталкивался уже...
Машина едет как обычно, ещё из косяков - когда машину глушу - она как то не мгновенно глохнет, а чуть в какое то время около секунды. Двигатель 3.0 V6. Если накачивать педаль тормоза на стоячей машине - обороты ещё возрастают до 1700 где то.

SEver 27.05.2010 16:19

это может быть моторчик ХХ
у меня было нечто подобное! еще может вылечить тебя промывка дросельной заслонки + протри МХХ

Shadow 27.05.2010 16:58

Мыли месяца 2 назад всё в комплексе!
Появилось ни от куда. Клемму сброшу, может мозги чего то записали какой то сбой...
А датчик коленвала не может быть?
И почему машина в какой то момент сбрасывает обороты, и пытается почти заглохнуть?
При этом набор оборотов - всё в поряде.

Или температурный датчик может сдох - показывает сопротивление какое нибудь не то...
Грёбаная почта россии, не могут мне кабель уже месяц прислать срочной посылкой((((

Алёхиш 27.05.2010 18:48

Машина давно у тебя? Если нет, попробуй зажигание отрегулировать - возможно, перед продажей выставили позднее чтобы скрыть косяк в мхх. Т.е. она будет пытаться зажиганием выровняться и из-за этого обороты плавают. Смысл ошибку скидывать? И как может загореться чек от закопченного дросселя? о.О

Хотя если честно то я во всем этом лох, и вообще у меня г1 но проблема сейчас та же :D Полная суровая диагностика выявила как раз-таки мхх, что-то там сгорело к чертям и датчик дроссельной заслонки, истерт в одном месте. Причем в том месте где он в положении "тапка почти в пол" ))

Поменяю - отпишусь; симптомы те же полностью. Чек загорелся только когда дергаться стала, до этого только обороты плавали...

Shadow 27.05.2010 18:55

Машина уже 2 года, трамблёр менял, всё в порядке ездило.
И причём тут дроссель, если проблема появилась за секунду, для плохочитающих - повторю, дроссель месяца 2 назад мыли, в т.ч. впускной коллектор и т.п.
Вот датчик дроссельной заслонки - очень похоже, поскольку когда газ отпускаю плавно - машина иногда рывком сбрасывает в одном положении педали, как будто реально там дорожки протёрлись! И набор газа тоже как то с каким то есть провальчиком при обпределённом положении педали газа...

Проблема появилась внезапно, до этого ничего не плавало, только расход 26 литров за последние 200 км был...
Холостой внезапно подскочил. Из трубы не коптит и не дымит, хотя сажа на банке есть...
Когда газ бросаю - он с прострелами сбавляет обороты, тоесть ревёт, а потом плавно сбавляет, при этом как в турбовой тачке есть такие типа взрвывов в выхлопе (перелив бенза в трубу на сколько я понял).

pumba878 27.05.2010 18:56

У меня 2G было подобное как-будто педаль газа западает, причем при нажатии на газ могла залипать и на 5000 об. а потом само проходило, чек не загорался... решилось переборкой, чисткой дросселя и чисткой узла круиз контроля (там где тросик газа намотан)

Shadow 27.05.2010 18:58

P.S. где у меня может быть регулировка зажигания? О_О только в прошивке видел что можно менять, и нигде более ничего регулирующегося не встречал у себя...

Добавлено через 30 секунд
Круиз работает отлично у меня...

Добавлено через 42 секунды
И круиз работает через вакуумную линию на G3...

Алёхиш 27.05.2010 19:10

Shadow, На дпдз не похоже о.О Хотя попробуй перевернуть его наоборот, если у тебя это возможно - так чтоб там где сейчас у тебя "тапка в пол" было положение "газ отпущен". Если изменится что-то (если он конечно не в середине стерт) то провалы оттуда.

Про грязный дроссель было не тебе, другой товарищ предположил что тебя мойка дросселя спасет)) Вот меня и удивило причем тут чек тогда... И несмотря на все прелести мойки дросселя 2 месяца назад загляни на всякий, как бы ни не хотелось лезть:) Фиг знает мистика это или нет, но некоторые жалуются на закоптившийся дроссель каждые полгода а мой судя по состоянию машины на момент покупки мылся лет 200 назад, но при этом все еще чистейший.

Shadow 27.05.2010 22:31

Проблему решил, была в том, что какой то толи клапан залип в EGR, толи ещё что то.
В общем общупал все вакуумные трубки в системе отработанных газов, в итоге обороты начали медленно спускаться вниз, сначала до 1200, потом до 1100, а там и до положенных 750 где то.

Проблема в засоре вакуумных турбок. Надо купить новых и заменить их...

Добавлено через 51 секунду
И ещё вентиляции картерных газов тоже щупал, прожимал на сколькол возможно т.е., а не щупал))


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб