![]() |
Полный выпуск (Интересны Ваши мнения)
Хочу приобрести сие девайсы. Может из одноклубников кто-либо уже ставил это или изготавливали сами, что это дало или может дать на дороге, интересует может кто замерялся на стенде или на квотере?
Как Вы считаете качество заслуживает доверия (у нас бывали случаи, когда лопались коллектора на Эвиках:ai: )? А также не возникнет ли вопросов при установки, всякое бывает;) Автомобиль в стоке, заменена трасса от катализатора, стоит буст-контроллер и савка. Цель: хочу уверенно уезжать от М3(15.08.2009 13.08 квотер) пока с 40 до 200 я впереди на пол-капота, давление 0.83-0.87. :) http://img197.imageshack.us/img197/1...f3000gtdp1.jpg Uploaded with ImageShack.us http://img686.imageshack.us/img686/4...mf3000gt21.jpg Uploaded with ImageShack.us http://img535.imageshack.us/img535/6183/d3a712.jpg Uploaded with ImageShack.us |
Данные детали можно установить
Даунпаипы одназначно лучьше стокавых Намного жирнее в диаметре Ну и само сабои позволит удалить каты Каллектора требуют дополнительнои дороботки Достаточна часто требуют доп провари ну и по мелочам Я достаточно успешно продаю уже даработанные мною эти изделия Цены и т.д в лс |
Мах, обращайся, все привезем :)
|
Если вам не проблематично, скиньте в личку предложения, плиз..
Я на галанте покупал трубы и мы варили трассу от даунпайпопов с турбин, в разгоне от 0 до 160 время сократилось на 0.9-1 секунду, это при родных коллекторах и даунпайпах на турбинах. К сожалению стенд появился у нас после, поэтому замерить разницу в мощности не получилось. |
так а у тебя там че за турбы стоят? td-04?
|
На гто сток, гномики ТД04, родные. А у Галанта ТД03-лилипуты...
|
Видимо здесь со стоком никто не работет, переделывают все и сразу!
Скучновато что-то....................... Тему можно закрыть! |
Так чё тут разводить философию
Полныи ебэи дешовых коллекторов Если есть возможность и знания покупаи и доработаеш сам по месту Если нет возможности доработать китаи купи у меня Если есть бабло купи брэндовые Одназначно это полюбому лучьше чем карявые заводские коллектора |
Философия очень тонкая наука, ей не здесь надо учиться...
Интересно кто подобные вещи ставил, что изменилось и на сколько... Я конечно их куплю... Только интерсно чтобы кто-то поделился опытом (имею ввиду на сколько изменилась динамика), видимо таких здесь нет... |
Я за последние три месеца продал 4ре комплекта
Один уже стоит А чего ты ждёш от колекторов ?? Или вообщ от выхлопа ?? Ты меня извени но я нестану тут всё расписовать Если интересно звони в скаипе раскажу |
Max, бери. не знаю каких сил даст это. но я поменял этот downpipe и прочистил pre-cats и машина стала резвее и звук по лутше. я за одно и глушаки другие поставил.
|
Как минимум того, что мне дало на Galant VR-4. Приезжал на стенд Эво 5, заменен полностью выпуск, так как хочу я, давление поднялось чуть-чуть, результат 330 л.с. и момент в районе 48-49кг.
Просто я думал здесь много людей этим занимались, учитывая все "совершенство" родной выпускной системы... |
[HIDE][/HIDE]ну ты чел совсем по ходу новичек, при чем туут евик, евик ето другауа кухня. Там турбина болше твоеи раза в 2. Там И приход моши по другому. Не парься если бидешь на TD04 кататья оставь какие есть. В наших машинах чоб получить приход без замен турбин не обоитись, проверил на себе. А все остальное как говорит мои друг ето теория конфу. В последнее вреня чет совсем много таких теоретиков развелось. Прости за резкость
|
Дык человек и спрашивает совета: стОит или нет заморачиваться? И кто уже ставил- что дало? ))
|
Лучше не будет, хуже тоже не будет, короче, итог таков: пустая трата денег.
|
| Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб