ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   замена маховика и сцепления (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=32178)

Nocturnal 02.06.2010 12:54

замена маховика и сцепления
 
Всем привет! Ребят, ситуация (геморой) следующая: у меня G1 Fwd Мкпп. Мкпп стала после свапа с Акпп. Корбку с маховиком и сцепой бра4 в одном месте, все встало на ура. Сейчас захотел взять у Стеза маховик и сцепу фиданза. Как оказалось, у него есть и маховик и сцепа фиданза для атмо G1. Все супер, но тут появилось одно но!!! Коробка у меня F5M222ХPZK - как оказалось, ставилась она на 1.8 и 2х литровые галанты е33а и е35а, но на маховик меньшего диаметра чем у атмо эклипсов!! Маховик эклипса 28 см, а галанта меньше почти на 1,5 см! Стез говорит, что у него маховик и сцепа точно под атмо эклипс, но встанут ли они под мою коробку он утверждать не может. Мой механик говорит, что маховик точно не встанет, от сцепы встанет только диск и подшипник, т.к. корзина у галанта тоже меньше! При этом он уточнил, что были галанты с коробками под большой маховик (такой же как у клеп) но у меня 100% под малый (сам знаю, т.к. родной клеповский не подошел!). Так встанет или нет маховик и сцепа фиданза для атмо эклипса под мою коробку? Очень не хочется деньги выбросить и Стеза дергать в пустую! Заранее спасибо за ответы!

booker 02.06.2010 14:44

имхо самый простой вариант одолжить на примерку маховик и корзину от атмо

Вибрюзябл 02.06.2010 16:51

Чё тут думать... на атмо ставили два маховика 272 мм 282 мм. Как я понял, у тебя 272мм,попроси Стеза промерить фиданзовский,думаю он не откажет... но скорее всего он будет 282мм под F5M312 коробку...

Nocturnal 02.06.2010 17:50

жо в том, что Стез не может его померить! Он идет под заказ из штатов!(( поставщики ему тоже размер не сообщают, а вернуть его если не подойдет - геморой, так как возвращать в штаты! У меня есть маховик от атмо эклипса, 28.2 см, мерял, он мне не подошел((

Marat_GTi 02.06.2010 18:04

В 222 колокол влезет только "маленький" маховик.

Вероятнее всего сейчас на машине стоит комплект от Галанта, т.е. "проский" маховик, диск сцепления на 215мм и "высокая" корзина сцепления.

Насколько я помню, Фиданза для G1 2.0 NT (1990-1994) выпускает только один вариант и он как раз под 215мм диск сцепления.

Вибрюзябл 02.06.2010 18:06

Nocturnal, ну скорее всего и этот не подойдёт... надо бы знать чем отличается фиданза "атмо от турбо"
И зачем тебе на атмо сцепа фиданза???

Nocturnal 02.06.2010 18:23

выносливость, ну и к томуже есть кое-что в планах.. Пхх, короче совсем голову сломал, и не зная пойдет не пойдет чтото очень стремно брать... Кот в мешке...

ETalon 02.06.2010 21:01

У меня за 2 года на турбо сцепа не развалилась))) Valeo кстати О_о

ИМХО,не стоит морочиться пока что,а как планы в жизнь претворишь,тогда и думай над маховиком :)

Вибрюзябл 03.06.2010 00:35

к.сцепа должна подойти,а вот маховик х.з. Думаю нет... Хотя всё может быть. Покопайся в сети,мож гугл чё подскажет... Да и какие планы могут быть на атмосферни


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб