![]() |
|
Греется машина
с недавних пор стала греться при обильном нажатии на гашетку, сменил термостат,датчик замыкания вентиляторов в радиаторе,датчик темп. управления(который под термостатом)!
плюс ко всему куда то уходит жидкость, сморел свечи думал мож валит через прокладку- свечи в норме, патрубки в норме!!! ща ездию с печкой...и не отжигаю...темп в норме! |
пробку заливной горловины проверь
|
Игорыч, у меня, когда через прокладку поперло не сразу допер... выхлоп прозрачный был итд итп... греться начала на тренировках... ну а потом процесс довольно быстро начал прогрессировать (=
детона у тя нет? |
Посмотри идут ли бульки из горловины заливной, и проверь на герметичность крышку термостата.
|
а во... еще вспомнил... проверь на всякий пожарный все патрубки (ну или лужи/капли под машиной). у меня этой весной выяснилась проблемка - порвался один из патрубков, который на печку идет. так тоненькой струйкой жидкость и фигачила... сразу и не заметно было.
|
Цитата:
|
а чо это за прокладка? поподробнее
|
stas3d, прокладка головы
|
Игорь, думаю, проблемы с выворотом руля итп вряд ли связаны с прокладкой. Хотя после того, как я двиг располовинил проблема с выворотом исчезла (до этого у меня тож была... и заводилась раза со 2-3-го)... но, думаю, трабл был из-за клапанов... там так все заср*но было... после притирки аккуратненько стало (= заводится с полтыка.
работает неровно? можно проверить ВВ, инжекторы, померять компрессию... с выворотом и фарами может быть проблема в МХХ... так... как гриццо, аборт по телефону. Для начала я бы проверил то, до чего проще добраться. Поищи течи. Ибо располовинить двиг и в результате не решить проблему далеко не приятно. У меня все же симптомы были более выражены (= тачка в минусовую температуру умудрялась кипеть. |
вся хрень в том что все это после капиталки!завтра еду к тем халдеям которые делали ремонт вот пусть они и сморят что к чему!
|
на гашетку меньше жми !!!!!!!!!!!!!!
Добавлено через 1 минуту не ты смотрел а я!!!!!!!!!! Добавлено через 3 минуты помпа исравна !! в салоне сухо ! воздушной пробки нет !вакуумом заливал! Добавлено через 2 минуты а самое главное белого дыма нет! |
Игорыч, если после капиталки то причин может быть сотни. От плохой настройки датчика ПКВ, датчика полож дрос засл, неправ настр мхх неправ отстройки вообще хх. И еще греется при отжиге и плохо на холостых часто связано с поздним зажиганием. Еще может добавилась плохо собранная голова и много факторов при капиталке. Скорее всего имеет место ряд факторов, которые надо будет по очереди устранять.
|
как-то странно греется
В последний день прошлого года машинка моя сюрприз преподнесла: на светофоре на ХХ температура двигателя вырастает гораздо выше нормы моментально, секунд за 15-20. Если поднять и держать обороты до 3500 не меньше, то за то же время температура опускается в рабочий режим. На ходу, соответственно, всё в порядке. Не водяной ли это насос?
|
ой, забыл... С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!! :)
|
Это называется "подлейантифриза". Ну и не забудь посмотреть куда он девается.
спасибо:) |
| Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб