ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Подскажите что делать с головкой? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=32972)

Дима1983 30.06.2010 20:24

Подскажите что делать с головкой?
 
Приветствую всех!!!!Помогите советом - кто знает!На скорости порвался ремень ГРМ ! Поменял ремень,ролики-крутит-не заводится.Снял головку - почти все клапаны загнуло!Ремонтировать?или проще и дешевле купить новую или контрактную?Кто перебирал головку - как оно и сколько примерно?

макар 30.06.2010 20:35

сходи на сервис - спроси сколько возьмут за ремонт головки плюс запчасти - сравни с ценой за бу головку - делай выводы....головке бу верить только если снята при тебе с движка....

costarika 30.06.2010 20:51

также неплохо нормально заполнить поле авто примеры - http://www.dsm-club.org/forum/obshii...novichkov.html

booker 01.07.2010 02:11

Цитата:

Сообщение от макар (Сообщение 478735)
головке бу верить только если снята при тебе с движка....

очень категорично, при таком подходе много народу никогда не отремонтировались бы

Kulma 01.07.2010 09:49

booker, +1
Живо представил себе картинку , когда на разборке или в сервисе сидят "курят бамбук" рядом
с грудой металлолома , чтобы метнутся при посетителе скручивать необходимый узел :ag:
Блин ...как дети ...ей Богу.

По теме : А по какой причине рассматривается только ремонт/замена ГБЦ.
Что , при схождении клапанов с поршнями больше ничего не страдает ???
Вероятность микротрещин в поршнях , сплющенных вкладышей ,погнутого колена по каким соображениям отметается ?
Или по принципу: мне это не нравится, значит этого быть не может ? :)

Vasili 01.07.2010 18:57

Цитата:

Сообщение от Kulma (Сообщение 478895)
booker, +1

По теме : А по какой причине рассматривается только ремонт/замена ГБЦ.
Что , при схождении клапанов с поршнями больше ничего не страдает ???
Вероятность микротрещин в поршнях , сплющенных вкладышей ,погнутого колена по каким соображениям отметается ?
Или по принципу: мне это не нравится, значит этого быть не может ? :)

это смотря на каких оборотах произошло,у меня на холостом ремень порвался,так ничего страшного,4 гнутых клапана,сделал капиталку ГБЦ,а с поршнями и шатунами все гуд!:cool:

Дима1983 02.07.2010 20:08

ремень порвался на 6000 оборотах

Vasili 05.07.2010 13:44

ну тогда надо смотреть и мерить все,вплодь до колена

Sashok4 06.07.2010 12:38

Vasili, Ну ты ему сейчас по насоветуешь, что проще новый мотор купить будет, Дима1983,при обрыве ремня если не обломало клапана страдает только ГБЦ ну поршням достаеться но не критично, смотри на направляющие клапанов если целые(В чем я сомневаюсь) то можно отделаться только заменой клапанов и МСК, а вот если пострадали то ИМХО проще купить головку на разборке и перетряхнуть ее для полной уверенности, притереть клапана, сменить теже колпачки, и проверить на гермитичность, делаеться все в гараже при наличии минимального инструмента и прямых рук,

Дима1983 06.07.2010 14:53

Sashok4, Клапана не обломало.Загнуло почти все.Направляющие 8 штук на выброс.Заказал направляющие,клапана и комплект прокладок, не оригинал конечно(оригинальные выходят на очень приличную сумму).Жду!Скоро должны привезти.Вышло на 10000,а оригинальные за 40000 переваливают.Еще не знаю что с коробкой? Ремень порвало на трассе-пришлось буксировать около 80км..Со скоростью 50км.ч.. Выхода не было!Вариатор-говорят не желательно!

Kulma 06.07.2010 20:03

Цитата:

Сообщение от Дима1983 (Сообщение 481002)
Вариатор-говорят не желательно

откуда на эклипсе вариатор ?
OFF
Цитата:

Сообщение от Дима1983 (Сообщение 481002)
оригинальные за 40000 переваливают

Ёпть..откуда такие цены ???
блин ...чем я занимаюсь ..человек платит чирик за голимый дубль и доволен как слон , что не влетел
на сороковник по оригиналу за направляющие,клапана и комплект прокладок..ппц..надо что-то менять в работе :D

mask 07.07.2010 10:59

Цитата:

Сообщение от Kulma (Сообщение 481179)
ппц..надо что-то менять в работе :D

Деактивировать exist на корню!!! :-)

Дима1983 07.07.2010 12:10

Кулма, Объясни!Что не так я сделал?Надо было заказывать оригинал?А цены такие в магазине говорят(я не понимаю-что ты имеешь в ввиду?говоря о ценах,что с ними объясни они большие или нет).Почему я решил что вариатор,потому-что нет переключения передач.Обороты поднимаются на одном дыхании.Авто приобрел 1,5 месяца - особо не разбираюся,ТАК,ЧТО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮОЙ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!

Добавлено через 46 секунд
mask, Деактивировать exist на корню!!! :-)
Что это значит?

Kulma 07.07.2010 12:38

Цитата:

Сообщение от Дима1983 (Сообщение 481378)
Объясни!Что не так я сделал?

не...всё в порядке , всё так :)
мой пост про цены -это скорее мысли вслух ...надо мне что-то менять в своей ценовой политике :)
ПО поводу вариатора - нет и небыло никогда их на эклипсах
Может не чувствоваться переключение передач по двум причинам :
1-я хорошо работает коробка - мягкое переключение
2-я коробка не работает вовсе - стоит в аварийном режиме и едет только на первых двух сокростях
Какие обороты на 100 км\ч ?

costarika 07.07.2010 12:40

авто трудно указать нормально, чтоб показать номер а запчастей и цены? тут у всех эклипс! :mad:

считаем d22a - 1g eclipse 2.0 атмо
где тут 40000р ?????

Добавлено через 56 секунд
Цитата:

Сообщение от Kulma (Сообщение 481401)
2-я коробка не работает вовсе - стоит в аварийном режиме и едет только на первых двух сокростях

аварийный режим только 3я


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб