![]() |
тянет в сторону
собсно в чем дело
машину тянуло в строну сделал сход развал ее все равно тянет в сторону лонжероны нормальные ... вот терь собственно вопрос у меня хрустит правый привод и слегка трясет при старте , может ли из за него тянуть в сторону если не жать на газ а просто катиться то машина едет довольно ровно и еще у меня шиповка до сих пор и шипы стерты по разному |
эх ....
51 посмотрел , хоть бы кто подкинул идею) поделился мыслей |
шыпы, давление в шинах, привод, может.
|
шиповка однозначно или колёса не сбалансированны или грязь внутри колеса набилась
|
колёса с лева на право переставь если чёто поменяется значит они виноваты если нет .,ищи! глубже.
|
может еще тормоз подклинивать
|
вот так уже лучше )
просто врядли это шипы или давление ... потому как если катиться просто без скорости то машина едет почти ровно вот и думаю может ли из за привода ее тянуть и колбасить до этого была машина таз 2108 там тож хрустел привод но ездила то она ровно |
у меня такое было когда колеса спереди были не отбалансированы.грузики повесили и все стало ок)
|
смотрите сайлентблоки переднего рычага ......под нагрузкой (если давите на газ) углы сход развала колес меняются ....соответственно тянет в сторону - отпускаете -не тянет
|
lacoste, поддерживаю....
|
Спасибо всем ,
делаю все методом исключения подкачал колеса перекинул местами продолжим эксперементы ... из за этой хни убил новые рулевые наконечники ((( проехал макс 1000 миль..... |
если развал в норме - проблема однозначно в колесах... ;)
если подклинивает тормоз или проблем с подшипником - то колесо после даже не долгой поездки будет даже на ощупь горячее другого.... ну и если по какимто причинам на покрышках появился диагональный износ - то поменять местами правй с левым колесом ни к чему не приведет... |
ну и тем не менее отпишусь сам: вот что касательно хрустящего привода - ни хрена не нормально, может ШРУС полетел внутренний или внешний, они могут полететь так что тянуть машину будет в определенную сторону сильнее.
потом вот например если подрамник погнут, или рычаги повреждены, то стойки не ровно могут стоять - нужен компьютерный развал, он покажет точно инфу о наклоне стоек. если что-то повреждено, и стойки косо стоят, то на обычном развале все "сделают" и скажут все Ок, не заморачиваясь, и тем не менее в таком случае машину будет постоянно уводить в сторону - слабо при качении, сильно при разгоне и торможении. проверить ступицы не мешало бы, диски тормозные там... но это уже маловероятнее. |
делал комп сходразвал
схождение сделали а развали сказали настроить на машине нельзя там левая сторона все -или +1.5 вроде а права -+ 3.0 но из за такой разнецы особо в сторону тянуть не должно да и яж говорю что без нагрузки почти ровно идет и вот как кста поправить развал надо рычаги менять ? |
Kirill0073, не обязательно дело в рычагах. у меня например на градус наклон вправо, в результате машину ведет вправо постоянно. Рычаги в хорошем состоянии, а вот подрамник возможно погнут... в результате - надо ехать на стапель, тянуть кузов.
В твоем случае скорее всего с приводом беда. |
| Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб