ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   2g DSM - бортовой журнал (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=113)
-   -   m2x: "2G" D38a 4G63T FWD 1997 г.в (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=33056)

m2x 03.07.2010 13:58

m2x: "2G" D38a 4G63T FWD 1997 г.в
 
Mitsubishi Eclipse g2 spyder GST
Год 1997
Двигатель 4G63 turbo 2.0
КПП: был автомат, теперь механика
Привод: был передний, теперь полный

Журнал на Драйв2

Купил машину у Brodyaga 24 февраля 2010г. В хорошем состоянии фулл сток.

Спеки на сегодня:

Удален ABS, включая все блоки, провода и датчики.
Колдун и трубки заменены на безабээсные.
Кондиционер удален.
Балансировочные валы удалены.
Топливный насос Walbro
Рейка Aeromotive
Топливный фильтр Aeromotive A1000
Регулятор давления Fuelab
Выпуск 76мм handmade
Коллектор DNP
Вестгейт 44мм Tial
Блоу-офф Tial Sport 50мм
Турбина Garrett GT30 твинскрол вход 4”
Впуск 2,5'' handmade
Фронтальник 28"x9"x3"
Фильтр KN
Радиатор Mishimoto
Крышка ОЖ Koyo 1,3 бар
Термостат Mishimoto 62 градуса
Иридиевые свечи NGK IGR7A-G
Полиуретановые подушки двигателя Prothane
Облегченный маховик Fidanza
Сцепление Fidanza 3.2 Kevlar
Короткая кулиса handmade
Подшипники вместо резиновых втулок
4х поршневые Brembo 330x32 спереди
2x поршневые Brembo 300x30 сзади
Армированные шланги
Диски Tarox
Колодки Ferodo
Tein Flex с системой EDFC
Полиуретановый сайленты Energy
Буст-контроллер Apexi AVC-R
ШПЛ AEM
Приборы AEM (EGT, давление топлива, масла, температура масло и ОЖ)
Сиденья Recaro EVO9
4хточечные омологированные ремни
Руль Momo
Прозрачная крышка ГРМ

3 июля 2010

На сегодняшний день мой пробег на ней составляет 7000км.
Ни одной фотки до сегодняшнего дня у меня нет, так что выложу что есть.. Если Brodyaga добавит фото допродажного состояния - будет здорово.
http://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118581087.jpghttp://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118581098.jpg
http://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118581107.jpghttp://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118581116.jpg
http://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118714118.jpghttp://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118739779.jpg
http://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118739793.jpghttp://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118739785.jpg
http://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118739782.jpghttp://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118739792.jpg
http://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118739797.jpg
http://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118739799.jpg
http://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118925938.jpg

costarika 05.07.2010 20:25


m2x 08.07.2010 13:51

07.07.2010

В общем, вчера застучал двигатель и после этого был сразу же снят с целью замены на заведомо исправный.

http://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118739787.jpghttp://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118739803.jpg


m2x 04.10.2010 21:57

В связи с рождением сына, пришлось поставить проект на паузу.

Но теперь есть немного свободного времени и я продолжаю приближаться к совершенству )))
Как раз ништяки подтянулись...


За это время были поставлен DSM-Link и выкинут МАФ. Его место занял датчик давления и температуры. распределенные катушки с усилителем, топливная магистраль Aeromotive и регулятор Aeromotive, форсунки 880СС, полностью магистраль от бака 6AN.
Поставил аллюминиевый расширительный бачек и бачек сбора масла.

Вывел трубу с гейта вниз (для этого пришлось переселить гену на место кондея)
Еще поставил масленный радиатор. Правда фитинги не подошли и поэтому жду другие.
Сейчас в процессе установки водометанола. На фотках видно (они как раз были сделаны во время этого процесса)
Также было решено облегчить работу топливного насоса и добавить еще один. Так что ждем-с. И потихонечку ковыряемся дальше. Позже будет еще немного фоток.
http://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../120587053.jpghttp://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../120587055.jpg
http://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../120587079.jpghttp://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../120587070.jpg



m2x 07.06.2011 23:29

Долго думал, куда выложить, но решил сюда, так как это имеет прямое отношение к моему кабрику

Супруга испекла торт на день рождения:
http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../124139255.jpg


m2x 22.06.2011 02:42

Сборка дрыгателя

Наконец-то, полностью собрал мотор! На самом деле, это случилоь давно, но все время чего-то не хватало.

Сетап получился следующий:

Поршня Wiseco1400HD
Шатуны Carrillo (очень клевые, разница в весе не более 1г между самым легким и тяжелым. с поршнями вес грамм-в-грамм во всех цилиндрах)
Вкладыши ACL tri-metal
Колено Manley Forged
Валы Brian Crower 272
Клапана, пружины Brian Crower
Бронзовые направляющие Ferrea
Колпачки Supertech
Гидрокомпенсаторы ITM
Ремень ГРМ Greddy
Масляный насос Toga
Шпильки ARP везде, где только можно
Прокладка ГБЦ Cometic
Разрезные шестерни Fidanza
Все шкивы OBX
Коллектор Magnus с термопрокладкой
Дроссель Skunk 2 под Эво
Комплект NOS Direct Port
ГБЦ г1

Все остальное новый оригинал

http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../122837307.jpg
http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../122837310.jpg
http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../122837325.jpg
Турба с коллектором и EGT
http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../123085660.jpg
http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../123487450.jpg
Обработка прокладок герметиком
http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../123487454.jpg
http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../123487475.jpg
Перенесенный генератор 165А
http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../123487480.jpg
Нитра
http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../124345819.jpg


m2x 17.10.2011 14:21

Свап на AWD

Процесс сборки полного привода на эклипс не очень сложный. Самое сложное — это найти запчасти. В связи с повышенным спросом на них и редкостью оных.

В общем, я хотел полный привод весь 2010 год, изучал, искал, но все в пустую. И вот, в сентябре удача улыбнулась мне. Наш одноклубник (Олег, привет) подсказал контакт человека, который может прислать все и сразу, до последнего болтика. Списались, договорились.
Оплата, ожидание.
В общем, как это часто бывает, все и сразу — это частями, не все и совсем не сразу.
Так или иначе, к марту 2011 большинство запчастей по полному приводу были у меня и пошел процесс сборки. Не буду описывать детали, инфы полно. Кто говорит, что ее нет — не верьте. Все есть, проверено.

Все запчасти на мою машину ставились с Eclipse GSX, кроме кпп с раздаткой и редуктора.
Коробка от Эво2, редуктор тоже от ГСХ с парой от Эво.

Плюс ништяки.

Из ништяков:
1. кардан Driveshaft
2. все привода Driveshaft, но пока поставил только передние, т.к. с задними возникли проблемы (об этом ниже.
3. межосевая блока Quaife
4. задний самоблок Kaaz
5. маховик Fidanza
6. сцепление ACT 6-piks
7. полиуретановые сайлентблоки в подрамник
8. усиленные стабилизаторы Suspension Techniques спереди и сзади
9. передняя нижняя растяжка DNA
http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../125950989.jpg
http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../125950990.jpg
http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../125950992.jpg
http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../125950993.jpg
http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../125950994.jpg
http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../125950995.jpg
http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../125950996.jpg
http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../125950998.jpg
http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../125950999.jpg
http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../125951000.jpg

http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1997-g-v.html


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб