![]() |
m2x: "2G" D38a 4G63T FWD 1997 г.в
Mitsubishi Eclipse g2 spyder GST
Год 1997 Двигатель 4G63 turbo 2.0 КПП: был автомат, теперь механика Привод: был передний, теперь полный Журнал на Драйв2 Купил машину у Brodyaga 24 февраля 2010г. В хорошем состоянии фулл сток. Спеки на сегодня: Удален ABS, включая все блоки, провода и датчики. Колдун и трубки заменены на безабээсные. Кондиционер удален. Балансировочные валы удалены. Топливный насос Walbro Рейка Aeromotive Топливный фильтр Aeromotive A1000 Регулятор давления Fuelab Выпуск 76мм handmade Коллектор DNP Вестгейт 44мм Tial Блоу-офф Tial Sport 50мм Турбина Garrett GT30 твинскрол вход 4” Впуск 2,5'' handmade Фронтальник 28"x9"x3" Фильтр KN Радиатор Mishimoto Крышка ОЖ Koyo 1,3 бар Термостат Mishimoto 62 градуса Иридиевые свечи NGK IGR7A-G Полиуретановые подушки двигателя Prothane Облегченный маховик Fidanza Сцепление Fidanza 3.2 Kevlar Короткая кулиса handmade Подшипники вместо резиновых втулок 4х поршневые Brembo 330x32 спереди 2x поршневые Brembo 300x30 сзади Армированные шланги Диски Tarox Колодки Ferodo Tein Flex с системой EDFC Полиуретановый сайленты Energy Буст-контроллер Apexi AVC-R ШПЛ AEM Приборы AEM (EGT, давление топлива, масла, температура масло и ОЖ) Сиденья Recaro EVO9 4хточечные омологированные ремни Руль Momo Прозрачная крышка ГРМ 3 июля 2010 На сегодняшний день мой пробег на ней составляет 7000км. Ни одной фотки до сегодняшнего дня у меня нет, так что выложу что есть.. Если Brodyaga добавит фото допродажного состояния - будет здорово. http://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118581087.jpghttp://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118581098.jpg http://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118581107.jpghttp://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118581116.jpg http://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118714118.jpghttp://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118739779.jpg http://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118739793.jpghttp://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118739785.jpg http://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118739782.jpghttp://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118739792.jpg http://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118739797.jpg http://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118739799.jpg http://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118925938.jpg |
|
07.07.2010
В общем, вчера застучал двигатель и после этого был сразу же снят с целью замены на заведомо исправный. http://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118739787.jpghttp://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../118739803.jpg |
В связи с рождением сына, пришлось поставить проект на паузу.
Но теперь есть немного свободного времени и я продолжаю приближаться к совершенству ))) Как раз ништяки подтянулись... За это время были поставлен DSM-Link и выкинут МАФ. Его место занял датчик давления и температуры. распределенные катушки с усилителем, топливная магистраль Aeromotive и регулятор Aeromotive, форсунки 880СС, полностью магистраль от бака 6AN. Поставил аллюминиевый расширительный бачек и бачек сбора масла. Вывел трубу с гейта вниз (для этого пришлось переселить гену на место кондея) Еще поставил масленный радиатор. Правда фитинги не подошли и поэтому жду другие. Сейчас в процессе установки водометанола. На фотках видно (они как раз были сделаны во время этого процесса) Также было решено облегчить работу топливного насоса и добавить еще один. Так что ждем-с. И потихонечку ковыряемся дальше. Позже будет еще немного фоток. http://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../120587053.jpghttp://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../120587055.jpg http://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../120587079.jpghttp://photofile.ru/photo/m2xkur/964.../120587070.jpg |
Долго думал, куда выложить, но решил сюда, так как это имеет прямое отношение к моему кабрику
Супруга испекла торт на день рождения: http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../124139255.jpg |
Сборка дрыгателя
Наконец-то, полностью собрал мотор! На самом деле, это случилоь давно, но все время чего-то не хватало. Сетап получился следующий: Поршня Wiseco1400HD Шатуны Carrillo (очень клевые, разница в весе не более 1г между самым легким и тяжелым. с поршнями вес грамм-в-грамм во всех цилиндрах) Вкладыши ACL tri-metal Колено Manley Forged Валы Brian Crower 272 Клапана, пружины Brian Crower Бронзовые направляющие Ferrea Колпачки Supertech Гидрокомпенсаторы ITM Ремень ГРМ Greddy Масляный насос Toga Шпильки ARP везде, где только можно Прокладка ГБЦ Cometic Разрезные шестерни Fidanza Все шкивы OBX Коллектор Magnus с термопрокладкой Дроссель Skunk 2 под Эво Комплект NOS Direct Port ГБЦ г1 Все остальное новый оригинал http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../122837307.jpg http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../122837310.jpg http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../122837325.jpg Турба с коллектором и EGT http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../123085660.jpg http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../123487450.jpg Обработка прокладок герметиком http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../123487454.jpg http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../123487475.jpg Перенесенный генератор 165А http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../123487480.jpg Нитра http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../124345819.jpg |
Свап на AWD
Процесс сборки полного привода на эклипс не очень сложный. Самое сложное — это найти запчасти. В связи с повышенным спросом на них и редкостью оных. В общем, я хотел полный привод весь 2010 год, изучал, искал, но все в пустую. И вот, в сентябре удача улыбнулась мне. Наш одноклубник (Олег, привет) подсказал контакт человека, который может прислать все и сразу, до последнего болтика. Списались, договорились. Оплата, ожидание. В общем, как это часто бывает, все и сразу — это частями, не все и совсем не сразу. Так или иначе, к марту 2011 большинство запчастей по полному приводу были у меня и пошел процесс сборки. Не буду описывать детали, инфы полно. Кто говорит, что ее нет — не верьте. Все есть, проверено. Все запчасти на мою машину ставились с Eclipse GSX, кроме кпп с раздаткой и редуктора. Коробка от Эво2, редуктор тоже от ГСХ с парой от Эво. Плюс ништяки. Из ништяков: 1. кардан Driveshaft 2. все привода Driveshaft, но пока поставил только передние, т.к. с задними возникли проблемы (об этом ниже. 3. межосевая блока Quaife 4. задний самоблок Kaaz 5. маховик Fidanza 6. сцепление ACT 6-piks 7. полиуретановые сайлентблоки в подрамник 8. усиленные стабилизаторы Suspension Techniques спереди и сзади 9. передняя нижняя растяжка DNA http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../125950989.jpg http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../125950990.jpg http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../125950992.jpg http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../125950993.jpg http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../125950994.jpg http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../125950995.jpg http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../125950996.jpg http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../125950998.jpg http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../125950999.jpg http://photo.qip.ru/photo/m2xkur/965.../125951000.jpg http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1997-g-v.html |
| Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб