![]() |
Проблемы с МКПП
Здравствуйте те,кто может быть мне сможет помочь, ну или не сможет))))
А помощь действительно нужна. Машина-Mitsubishi GTO АТМО 4WD МКПП(не GETRAG).Ещё с момента покупки,с коробкой были проблемы: 1-при троганье с места,через раз включается задняя и 1ая. Ну то есть обычный городской режим-N,1ая.Вот только стоит переводить рычаг в положение 1ой передачи,как ощущается какой-то барьер(стопор)При попытке отжать сцепление,раздается дикий вой,звук шестерней и вибрация на рычаге.Спасаюсь либо переводом на 2ую, затем на 1ую;либо после воя,зажимаю сцепление обратно и передача включается.Точно так же и с R. 2-при движении,при переводе с 1ой на 2ую,ощущается какое-то сопротивление.Опять же барьер,который очень сильно мешает.2ая включается очень туго и с большими усилиями-приходится сильно дергать рычаг.В динамической езде это очень раздражает, и мешает. 3-при переходе с 3ей,на 2ую, либо на 1ую, происходит тот же эффект-без усилия,передачи не включить. Если машина не заведена,то при переключениях происходят такие же затруднения.Вот схематически обозначил Х-крестиком те точки,где происходит напряг 1....3....5 |....|....| X....|....| |---|---| X....|....| |....|.....X 2 ...4.....R Теперь же что сделано: 1-полная замена сцепления и маховика 2-капитальный ремонт МКПП с заменой:сихронизаторов, подшибников,хаба и вилок 1ой,2ой 3-новые главный и рабочий цилиндры сцепления. 4-ампутирован акумулятор(рессивер) на гидравлике сцепления Ребята,скажите ещё где искать-просто уже голову сломал... |
а сняв тросики со стороны коробки пробовали переключать передачи?
если барьера нет как ты пишешь то дело совсем не в том что ты делал смотри регулировку тросиков |
если троса ходят плавно и без барьеров как ты говоришь когда отсоединены от шифтера коробки ...то дело в синхронизаторах 10000% ..
Добавлено через 1 минуту у меня первая на скрости вообще не включалась.......пока не остановлюсь.....поменял всю елку первой-второй и все пропало (ноу меня была вторая коробка под рукой)....тебе проще покупать контракт с гарантией |
Дело не в тросах-когда они сняты с коробки,ходят без затупов!А вот когда пытаюсь переключать прямо вилку на коробке, то чувствуются затупы.Видать дело всё-таки в коробке.Но блин уже не понятно где искать-вроде всё меняно же....
|
А че такое елка первой и второй?)))
|
| Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб