ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Проблемы с МКПП (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=33150)

Toretto 06.07.2010 20:47

Проблемы с МКПП
 
Здравствуйте те,кто может быть мне сможет помочь, ну или не сможет))))

А помощь действительно нужна.

Машина-Mitsubishi GTO АТМО 4WD МКПП(не GETRAG).Ещё с момента покупки,с коробкой были проблемы:
1-при троганье с места,через раз включается задняя и 1ая.
Ну то есть обычный городской режим-N,1ая.Вот только стоит переводить рычаг в положение 1ой передачи,как ощущается какой-то барьер(стопор)При попытке отжать сцепление,раздается дикий вой,звук шестерней и вибрация на рычаге.Спасаюсь либо переводом на 2ую, затем на 1ую;либо после воя,зажимаю сцепление обратно и передача включается.Точно так же и с R.
2-при движении,при переводе с 1ой на 2ую,ощущается какое-то сопротивление.Опять же барьер,который очень сильно мешает.2ая включается очень туго и с большими усилиями-приходится сильно дергать рычаг.В динамической езде это очень раздражает, и мешает.
3-при переходе с 3ей,на 2ую, либо на 1ую, происходит тот же эффект-без усилия,передачи не включить.


Если машина не заведена,то при переключениях происходят такие же затруднения.Вот схематически обозначил Х-крестиком те точки,где происходит напряг
1....3....5
|....|....|
X....|....|
|---|---|
X....|....|
|....|.....X
2 ...4.....R

Теперь же что сделано:
1-полная замена сцепления и маховика
2-капитальный ремонт МКПП с заменой:сихронизаторов, подшибников,хаба и вилок 1ой,2ой
3-новые главный и рабочий цилиндры сцепления.
4-ампутирован акумулятор(рессивер) на гидравлике сцепления

Ребята,скажите ещё где искать-просто уже голову сломал...

yustas 06.07.2010 23:18

а сняв тросики со стороны коробки пробовали переключать передачи?
если барьера нет как ты пишешь то дело совсем не в том что ты делал
смотри регулировку тросиков

lacoste 07.07.2010 00:06

если троса ходят плавно и без барьеров как ты говоришь когда отсоединены от шифтера коробки ...то дело в синхронизаторах 10000% ..

Добавлено через 1 минуту
у меня первая на скрости вообще не включалась.......пока не остановлюсь.....поменял всю елку первой-второй и все пропало (ноу меня была вторая коробка под рукой)....тебе проще покупать контракт с гарантией

Toretto 01.09.2010 21:36

Дело не в тросах-когда они сняты с коробки,ходят без затупов!А вот когда пытаюсь переключать прямо вилку на коробке, то чувствуются затупы.Видать дело всё-таки в коробке.Но блин уже не понятно где искать-вроде всё меняно же....

Andrey_kras 02.09.2010 16:08

А че такое елка первой и второй?)))


Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб