ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Срочно требуется консультация спецов... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=33265)

CiviC-StaS 11.07.2010 16:41

Срочно требуется консультация спецов...
 
Имеем.

1. 3000GT VR4 Европа 97 г.в. МКПП - мой, короче.

2. 3000GT SL Америка 99 г.в. АКПП

Желание - поменять внутренности у машин.... Т.е. кузов оставить от 99 г.в., а начинку от VR4... И наоборот из моей машины сделать атмо и продать. Короче, при небольших вложениях получить рестайловый VR4...

Вопрос.

Менять надо ВСЕ ??? Т.е. полностью оголять кузова ??? Вплоть до проводки в салоне ???
Те же кардан, редуктор встанут в кузов атмо без переделок или надо будет кромсать ??? Как с регистрацией быть - просто замена двигателей и все ???

Или бредовая идея ??? Или проще всю кузовщину поснимать и перевесить с одного на другой и все перекрасить ???

Под замену -

1. Передний бампер + задний бампер.

2. Передние фары + поворотники + противотуманки.

3. Задние фонари + панель с фонарями заднего хода.

4. Боковые накладки на форточки.

5. С люком ХЗ че делать ???

Ваши мнения ???

vitalivr4 11.07.2010 16:59

Просто поменяи все по кусову, там не много то делов, переднии бaмпер, фары , повотротники, боковушки за стеклами и заднюю крышку. Вот и все.

Марат 11.07.2010 20:52

вот тема http://www.dsm-club.org/forum/tuning...5-fwd-awd.html

yustas 11.07.2010 23:17

конечно обвес проще поменять только люк трогать ненадо очень геморно и результат тебя необрадует совсем

Karabik 12.07.2010 02:11

Не знаю SL 99 г.(Америка)- это AWD или FWD.
Если FWD- то есс-сно обвес перекидывать. А вот если AWD, то я б перекидывал двигло с трансмиссией от VR4 в Американку-там же люк есть- нравиться, зараза. Головняков будет масса, хотя опять-же хочешь ты оставить актив-аэро, ЕCS, упр. выхлопом-там все мозги и проводка в багажнике (и какие системы есть на Американке), ну и косу-мозги, да ишо и выхлоп менять надо будет. В общем две машины- разобрать-собрать. Зато плюсов сколько: целый люк, 99 г.в. и 230 л.с. в синьке ))).

Бакс 12.07.2010 02:49

Я бы пошел способом все перекинуть в более новую машину =) И причем сам активно участвуя. Гемор конечно. Но ты знаешь что у тебя авто ручной сборки. И нет ни одного косяка.

А так проще наружное перекинуть. А с люком в контору которая люки устанавливает.

CiviC-StaS 12.07.2010 05:35

Ну логика есть в словах о перекидке кузовщины. Наверное так и поступлю, если решусь на это...

Всем спасибо...

3kgtSL91 12.07.2010 05:56

sl монопривод поэтому зад надо переделывать. проще заменить детали конечно.

yustas, а что такого с люком? я менял, все без проблем... главное спеца хорошего найти...

yustas 12.07.2010 07:38

3kgtSL91, нету спецов в россии все только деньги зарабатывают

Karabik 12.07.2010 10:23

Цитата:

Сообщение от 3kgtSL91 (Сообщение 482831)
sl монопривод поэтому зад надо переделывать. проще заменить детали конечно.

yustas, а что такого с люком? я менял, все без проблем... главное спеца хорошего найти...

А с этого места пожалуйста поподробнее... То есть стоковый люк в нелюкованную машину? Там же своя обшивка потолка, привод, железо крыши разные. Конечно вопрос снимается, если имеется вся крыша с люком. Эх жаль денег небыло когда Дэн продавал (...
А по сабжу -придется бампера перекидывать, да перекрашивать..

Morphey 12.07.2010 11:32

Karabik, Люк переставляется со всей крышей по сварным точкам!

3kgtSL91 12.07.2010 16:16

Morphey, +1 я полностью крышу менял

Karabik 12.07.2010 22:48

Да я сразу вродь написал, что вопросов нет если имеется вся крыша с люком. Я думал-стоковый люк в нелюкованную машину колхозили- хотел посмотреть резултат, ну и отчетик...

CiviC-StaS 13.07.2010 12:40

Да блин - вчера машина еще висела на авто.ру - сегодня ее уже нет... Так что затея отменяется...:):):)


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб