![]() |
влияние выхлопа на работу атмо двигателя
Господа, поясните на пальцах влияние выхлопа на атмомоторах.
Неделю назад отвалился почти весь средний глушитель. Кое-как дотянул до дома - машина ехала невнятно, при старте один раз заглохла. После установки новой трубы все гуд! |
если в двух словах, то это резонанс в волновых процессах
|
Андрей, огромное спасибо за наводку!
Правильно ли я понял, что настроенная выхлопная система предполагает синхронную работу газораспределительного механизма двигателя с волновыми явлениями в выпуске. Если труба сломалась, подтравливает и т.д. и т.п. - резонанса нет, фронты ударной волны выхлопных газов и фронт разрежения в выпуске ведут себя "неадекватно", что приводит как к затруднениям отвода газов, так и к заполняемости цилиндров свежей смесью? ЗЫ. Вот тут много буков на тему: http://vco.at.ua/forum/8-53-1 |
аха, как-то так :) на полных прямотоках ставим шайбочку (рестриктор) чтобы эта волновая хренотень работала)
|
Цитата:
|
а ещё дырявый выхлоп будет показывать на лямбды кислорода больше чем есть на самом деле - следовательно мозг будет думать что он основательно недоливает бензин - от сюда бедная смесь, космический расход, у меня ещё ко всему этому пиру детонация появилась от жары. при этом если же постоянно ехать (без сброса газа) все показания прийдут в норму и расход станет таким как должен быть. Я вот как проверил - ехал с круизом на ~120-140 примерно ~200 км потом посмотрел расход - 9.8 литров на сотню. заправился опять на той же заправке в тот же день (Shell - химки). проехал по городу в режиме когда обратно воздух сосет (на лямбды попадают значения не правильные) и расход уже стал 17.3
Вот от сюда вывод... Лямбды исправные, показывают весь спектр значений и всё как должно быть. Бензин один и тот же. Резина р17 215/50 (сток), 2.6 перед зад 2.5 Температура воздуха около 24 градусов ночью была и днём 30. Это конечно повлияло, но не на столько, проверял и в холодную погоду. Дырявый выхлоп = не правильные показания на лямбды = неправильная смесь = упадок мощности = повышенный расход |
Цитата:
|
Нашел в сети понятное объяснение настроенному выхлопу.
Цитата:
Shadow, у меня лямбда в ед.числе стоит сразу после гофры. Она к счастью не пострадала, т.е. глушак отвалился чуток дальше. |
booker, изначально смесь правильная, а потом когда на лямбду кислорода попадёт намного больше, чем на самом деле в определённые моменты - он будет бензина доливать, чтобы сжечь тот несгоревший кислород. От сюда получится бедная смесь (мало кислороду, перелитый бензин). А когда он будет газовать - смесь будет стремиться к нормальной, т.к. воздуха засасывать если и будет обратно - то минимум, от каких нибудь завихрений.
cenzored, лямбда не постарадала - но попробуй перечитать)) Я тебе написал что у тебя от отвалившегося выхлопа будет расход увеличиваться, и написал причину) У меня вообще ничего не отвалилось, просто сосёт воздух в выхлоп в районе гофры (после лямбд). Про резонаторы ничего не скажу, у самого просто удалены каты 3 штуки, и поэтому они как бы являются типа расширительными местами в выхлопе. |
Shadow, понял, спасиб.
ЗЫ. вроде бедная смесь - мала бенза, много кислорода. |
и вправду, чего то туплю... мне почему то казалось что бедная/богатая это про количество кислорода. Но суть в общем все поняли)
|
Shadow, ;)
По теме топика вот тут все прям мегапопулярно расписано: http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm |
| Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб