![]() |
тюнинг подвески
Подскажите есть ли треугольные рычаги на наши машины
а то возник вопрос о переборке подвески и вот ставить оригинал за бешеную сумму жалко , а если уж ставить то сразу треуголки с полиуретаном и где можно это поискать |
У нас не ТАЗ )))) и подвеска абсолютно другая, ставь оригинал или перепресовывай сайленты и шаровые
|
да вот и забавно что даже на тазы это есть ) ну и другие машины
вот и спрашиваю есть ли если нет то буду полиуретан ставить |
Нету ибо подвеска АБСОЛЮТНО иная и содержит далеко не 2 рычага как на тазу, ставь полиуретан и поскорей сотри эту тему пока в тебя помидоры не полетели ;)
Пс: а тебя чтото не устраивает? Мне и без полиуретана все отлично, тем более раз про треуголки знаешь, значит палюбас на тазу гонял, а таз формирует (не у всех - некоторым это не дано по умолчанию) определенный стиль "вращения рулем" ака умеючи можно и на стоке добиться оч хороших результатов |
Что за треугольные рычаги такие? Если я правильно понял о чем речь, то такого плана я видел хендмейд на какой-то авто подготовленный под кольцо. Т.е. из труб сами варили и просчитывали размеры до мм.
|
Аффтар имел ввиду это:
http://www.kartuning.ru/shop/publish...tures/kw4b.jpg За рекламу не считать, лень было другую картинку искать! На картинке видно три точки опоры одна из них с шаровой. В стоке рычагов два, на одном шаровая и крепеж к кузову, второй соединяется с первым через резиновую втулку и крепится на втором месте на кузове. Все на резине и гуляет дай боже :( |
Fireblade,
Ну я так и понял, только такое видел самоделку. То что на картинке я так понял для "МакФерсона". Для многорычажки тоже есть такое? |
Яб сказал для тазла ))) А для многорычажки мне кажется впринципе оно не нужно - там нету столь жестоко гуляющих частей, и вобще - даже не ясно что нужно жестко связывать
|
Fireblade, Возможно наша на 2Г многорычажка неплоха, но дополнительно пару стабилизаторов и распорку назад поставил бы)))
|
Если реально смотреть на вещи, стабилизатор работает в паре с пружинами, если пружины оч жесткие то стаб можно не ставить вобще - насколько помню в кольцевых гонках дела обстоят именно так, ведь стаб это лишний вес.
Для себя я решил просто поставить вот такой комплект подвески: http://www.sjracing.com.ua/upload/Im...1226618684.jpg Опять блин реклама ненароком ))) ИМХО, зажав пружины сильнее отпадет необходимость в более толстых (А НЕ ДОП) стабах, полиуретан впринципе тоже можно поставить... |
Fireblade,
Странно...Я всегда думал что на кольце стабилизаторы всегда ставили. Кстати про куловеры. У меня были подобные. 3,5 года откатали на машине. Потекли и застучали. А ремонт обходится 6 тыс одной стоки. Жалко выкидывать их положил в гараж, может найду картридж на них. Только у меня НЕКСы такие были. Зачетно на них рулится, Сейчас стоят сток пружины и КОНИ спорт. ...машина задралась и рулится стала хуже. |
Elmar А их удобно по высоте менять два раза в год? типа зима\лето? И при каком пробеге скончались?
|
спс что пояснили ) ну я так уточнил вдруг есть )
очень мне нравились такие рычаги на тазе )) он стал в 2 раза злее с ними и есть большой плюс их трудно погнуть , а куловеры у меня следующий шаг ток те что ты выложил ониж китайские , мож лучше тейн взять? хотя наши дороги и тейн убьют |
у меня был k-sport на г3, сейчас tein на г2. tein, имхо, лучше.
|
А мы колхозим Ремонт койловеров D2 Racing
|
| Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб