![]() |
Проблема тюнинга
Многие из здесь присутствующих понимают , что можно зрядить двигло до беспредела, но есть одна самая большая проблема- отвод тепла от мотора. И нормальный тюнер должен осознавать, что если под капотом жарко как на курской дуге и это не уходит - мотор живет недолго. Собственно над этой основной проблемой бъются многие серьезные парни и авторитетные конторы. Там где расположение двигла продольное- проще устроить теплоотвод, в нашем же случае- поперечный двигатель, у которого при наличии турбин задняя часть двигателя самое темонагруженное место- где масло при теряет свои свойства на порядок быстрее при постоянных нагрузках. В основном касается это тех машин, которые эксплуатируются ежедневно в городских условиях а не на гонках раз в пол- года. Собственно меня как желающего быстро ездить это пока сдерживает от реализации эротических фантазий по раскачиванию двигла, сломал голову, как в нашем кузове сделать эффективный теплоотвод.Напихать денсо, апекси, и прочую труднопроизносимую хрень могут многие- куда убирать возросшее количество тепла, чтобы на авто. ру не появлялись офигенные машины, хорошо подготовленные к сезону, гонкам и т.п. с мертвяком под капотом . Какие есть мнения у народа на этот счет?
|
Искандер, я планирую заборник от или "аля" Субару, дабы направить поток воздуха на заднюю турбину. Передняя вполне сносно охлаждается через радиаторы...
|
снять кондишн и радиатор его...облегчить кузов..двери капот багажник пластиковые...сидушки легкие....самому похудеть...бензина по минимуму ...запаску долой...купить авто твин турбо в заводском исполнении...или другое турбо с 3и 9 до сотни...кларксон в топ гире поставил турбу на какой то драндулет и проиграл гонку из за перегрева...отношусь отрицательно к изменению заводских настроек...имхо...но каждому свое....
|
макар, если относится к тюнингу отрицательно, то ведь никто не заставляет заходить в ветку эту :)
|
Shum, Тут есть 1 ерунда- как набегает воздух на капот на разной скорости- не возникнет ли на заборнике разряжения? Кроме того, какой высоты? Если как на субе, то это свинорыл получается. Так же место его расположения- возможно придется резать усилитель капота. Есть много версий красиво резанных американских капотов, но насколько эффективны эти дыры, никто не проверял(вроде)
|
Искандер, так можно самому доработать "красиво резанный американский капот" проект EGO тому подтверждение....
ну или посмотри как сделано у производителя: http://www.deftracing.com/carbon_fib...tealth_575.htm |
3kgtSL91, +1000!!!
Добавлено через 2 минуты Искандер, ну я гледел капот, вроде всё ок, место для резки есть. Ну а по поводу разряжения - так это мелочи, воздух снаружи снесёт это разряжение в задаваемом воздухо-заборником направлении! |
Цитата:
Выход один уважаемый: Сингл турбо, при таком раскладе обе части где стоят турбины остаются свободными и способствуют качественному охдаждению двига, естественно данный подход требует обмотки(теплоизоляции) патрубков горячей части турб:ag:Ну и естественно толстый Койо и грамотные патрубки! Р.S. Если брать капот с воздухозаборником то полубому нужно делать забор воздуха оттуда, грамотные капоты как раз продаются с воздуховодом от заборника в капоте до входа в фильтр :) А понт с дырявым капотом ничего кроме дополнительной грязи под капотом и не известного влияния на аэеродинамику не принесёт ;) |
Достаточно доходчего расписал по теме
Многие из здесь присутствующих понимают , что можно зрядить двигло до беспредела, (На этом форуме нет таких У многих придел это хотябы живои сток) но есть одна самая большая проблема- отвод тепла от мотора. (Наш мотор не нуждается в обдуве двига) И нормальный тюнер должен осознавать, что если под капотом жарко как на курской дуге и это не уходит - мотор живет недолго. Собственно над этой основной проблемой бъются многие серьезные парни и авторитетные конторы. (Любои даже начинающии тюнер знает что такое датчик ЕГТ, датчик температуры масла и многии другии детали которые на 100% устранят риск перегрева двига) Там где расположение двигла продольное- проще устроить теплоотвод, в нашем же случае- поперечный двигатель, у которого при наличии турбин задняя часть двигателя самое темонагруженное место- где масло при теряет свои свойства на порядок быстрее при постоянных нагрузках. ( Несогласен Наша система охлождения достаточна хорошо стравляется с своеи задачеи Радиатор ОЖ совсем не мал На нашем двиге есть радиатор масла (чем не могут похвастотся матёрые РБ26ДЕТТ и 2ДЖЭИ) В основном касается это тех машин, которые эксплуатируются ежедневно в городских условиях а не на гонках раз в пол- года. (Те кто готовит авто для гонак А таких тут нет знают что установка увеличенного радиатора ОЖ и масла дадут огромныи запас ) Собственно меня как желающего быстро ездить это пока сдерживает от реализации эротических фантазий по раскачиванию двигла, сломал голову, как в нашем кузове сделать эффективный теплоотвод (всё гараздо проще) Напихать денсо, апекси, и прочую труднопроизносимую хрень могут многие- куда убирать возросшее количество тепла, чтобы на авто. ру не появлялись офигенные машины, хорошо подготовленные к сезону, гонкам и т.п. с мертвяком под капотом . Какие есть мнения у народа на этот счет? Теперь коротко и по существу Воснавном проблема с высокими тепрературами возникают у наивных (те кто думают что поднятие надува увеличет мощьность ) просто подняв надув они рискуют сжечь двиг ПРИЧИНА Забитые католизаторы Зауженныи заводскои выхлоп Мало производительныи насос топлева Отсудствее датчиков для мониторинга температур выхлопа и смеси топлева Даже стокавые интеркулеры достаточно неплохо справляются даже в асобо жаркии дни Для тех у кого не сток Риск перегреть ОЖ = Решение увеличенныи радиатор КОЁЁ (В двое больше стока) Тепрература воздуха = фронтальник с альминевым паипингом (ощютимая разница) Продлема темп масла = Увеличенныи масленныи радиатор и брони шланги АН 10 (ощютимо снизят температуру масло ) При наличии доп датчика давления масла вы сразу увидите разницу по давлению В случие с установкои фронт кулера вы улучьшите обдув масленного кулера Тем самым также занизите температуру По обдуву двиго НЕОБЕЗАТЕЛЬНО Но если капот с дополнительными вырезами Это также полезно Особенно полезно когда на капоте пресудствует выдув Это гаразда практичнее чем задув Вообщем проблема не в высоких температурах а знание элементарных вещеи |
Добавить можно лишь то, что есть наши авто с мощностью около 1000 л/с, которые спокойно едут 10,2 на стоковом радиаторе и ничуть не кипят.
А вот на заднюю турбину, я всё-таки буду делать обдув... именно над ней температура ацкая, аж утеплитель капота сгорает нафиг... |
Shum, только не ставь от субы воздухозаборник, купи нормальный капот, а то я приеду в Воронеж с канистрой и спичками)))))))
|
Эээээээ!!! Это моя идея твой "Стэлс" сжечь!!! Кончай плагиатом заниматься, придумай чё-нить своё!:ag:
|
хватит с огнём шутить этих машин и так мало осталось:ag:
|
После апгрэйда тормозной системы считаю эту задачу , охлаждения подкапотного , архиважной . Для этой цели был преобретён второй капот и резался неоднократно . В последнем варианте имеются два воздухозаборника в передней части и большое окно ,аля эво , в верхне части на вытяжку , кроме того шайбы под крепления капота так же работают на вытяжку . Дополнительное окно воздухозаборник в верхней части бампера тоже не помешает . Само собой экранизация в/фильтра с забором наружнего воздуха . Результаты радуют даже в нынешнее 35градусное лето . Неоднократно намекал народу на это , но невъемлют - лечше все датчики махнуть .
Делал как то такую штуку , из бампера забор воздуха и подвод его посредством воздуховода под турбину , сверху в капоте окно - работает чётко . Что то подобное можно изобразить и топикстартёру . Если не хочется резать капот , то шайбы под петли рулят , как раз всё в задней части будет . Да вот ещё по пайпам интеркуллера , думаю пластик будет лучше , теплопроводность у него в разы ниже любого металла , оно конечно не так красиво ,но .... |
можно ваще капот снять и проблема решена?
|
| Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб