|
D32A 2.5 TwinTurbo AWD
Привет Всем!
Во время поисков свой автом. коробки на разборе наткнулся на :ai: Галант 2.5 TwinTurbo VR-4 (праворукий), после этого начались размышления :rolleyes: на тему, как все это интегрировать в Клипсу 2G. Кто что думает или уже пытался подскажи насколько это трудоемко и реально. |
а зачем?
63 мотор дешевле тюнить. Добавлено через 22 секунды к томуже этот мотор стоит с другой стороны. |
Mateus, я думаю при определённых усилиях всё возможно.вопрс ?как ты будиш потом этот конструктор регестрировать7
|
Насколько дороже тюнить пока незнаю, а по поводу перевернутого состояния я тоже заметил.
Все дело в том, что при покупке своей Клипсы я не заметил что стоит коробочка не родная, вместо F4A33 стоит W4A33 и то кажись от Шариота с какойто кривой проставкой и вообще там такой гемор. Недавно приобрел хендаевскую типа F4A22 думаю переставить все что имею со своей в эту с небольшими доработками, мож че получиться. При поисках наткнулся на эту морду от Галанта в сборе только салон вроде раздербанили. Думаю что будет проще, на данный момент все переставить с галанта на клипсу, 280 лошадей + коробка автомат 5 ступеньчатый да еще две турбинки гдето на полгода хватит (пока не приестся). Потом я так думаю придется тюнить мотор и менять турбинки на помощнеею Добавлено через 2 минуты Ну по поводу регистрации у нас проще чем в РФ. Но вроде насколько знаю Клипса Младший брат Галанта. Вроде как подкапотное пространство да и все остальное одинаковое. Единственно что придется кардан заказать. Добавлено через 9 минут Цена всей морды где 1000$, работа (сам все сам), ну плюс минус еще 500$ на всякие мелочи и расходники + регистрация от 200$ до 500$. |
а подвеску заднюю в расщёт не берёшь . если у тебя полнопиводный эклипс редуктор придётся по любому от галанта ставить
|
пока передний привод, нда про это забыл.
Ну я думаю и задница там же есть, или старый добрый Шариот (RVR) подсабит задней ходовой |
самнительно! да и весь проэкт попахивает ФЛУДОМ
капот можно порезать |
Да еще вопрос подойдет мой бензонасос, ручка переключения скоростей и закроется ли капот.
Добавлено через 4 минуты Если все так одинаково с галантом, может прям с лонжеронами переставить. Впринципе все очень сильно похоже. Сомнения вкрадываются только у меня связанные с геометрией подкапотного пространства, так как 6G в галанте почти в притык стоит, каждый сантиметр а мож и миллиметр будет насчету. Добавлено через 1 минуту да у AWD бензобак такой же как и у FWD |
Mateus, баки разные
|
А на VR-4 капот стандартный стоит или с горбом посередине?
Добавлено через 16 минут Короче сижу и думаю кто поддержит эту фикс идею, и насколько я потом буду быстр, ловок и смел на дороге. Пока я как последний идиот (долбанная коробка будь она не ладна) всякую мелочь наказываю за безалаберное и наглое поведение на дороге. |
Цитата:
правда некоторым, типо меня, это вообще не надо Добавлено через 1 минуту правда, я бы лучше сделал 4G63TT со строкером. Я уже поднимал тему с компрессором, но пришел к выводу, что TT лучше |
m2x, +1 :) ТТ делать полюбому :)
Mateus, нормальная идея не вижу никаких проблем в ее реализации , вообще никаких ! |
neo,
Отставить разговорчики... У тебя сейчас есть чем заниматься, вот иди и работай. |
Marat_GTi, :) есть сэр ! но ТТ я вынашиваю :)
|
проскакивал как-то на форуме G1 с 6A13TT. экзотика и не более....в нём весу больше чем сил.
|
Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб