![]() |
алюминиевый пайпинг, или есть другие решения?
Вопрос к тем у кого стоят алюминиевые трубки на впуске , они сильно нагреваются от тепла выделяемого двигателем? У меня сомнения по поводу такого тюнинга : ведь это металл а значит принимает тепло и отдаёт его обратно воздуху, особенно охлаждённому в интеркулере, хоть там и небольшой участок, но всё же если бы были трубки из какого- нибудь пластика, по-моему было бы лучше. Если мы ставим турботаймер рассчитывая за пару-тройку минут охладить турбину, почему не принимается во внимание нагретый воздуховод ?
|
пластик деформируется. алюминиевые к тому же обычно отполированы и отражают часть тепла, а также отводят тепло от нагретого воздуха.
|
А еще их можно термолентой обмотать...тогда они будут только слегка теплыми...
|
я бы не стал. тепло не будет патрубками отводиться. лучше экран от движка сделать.
|
алюминий практичен тк:
- прочный - легкий - от данного диапазона температур он не деформируется - легко варится любая магистраль любой геометрии теплопроводность оч высокая (=быстро нагрелся, быстро остыл). экранировать горячий двигатель - грамотная мысль. так же полировка алюминия до зеркала повышает степень отражения тепловой радиации => несколько уменьшается нагрев от внешней среды. вариант 2: пластик/стеклопластик. но тут есть дополнительные сложности: - низкая температурная стойкость - сложность в изготовлении правда можно снаружи покрасить в "хром" и повысить отражаемость тепла. в любом случае алюминий практичнее. |
А грамотная нержа? Тоже полированная - почти как люминь выглядит
|
только теплопроводность и вес не те
|
Дело в том что мне нахалву достались гнутые трубы из нержи, для выпуска, тока 2,5''. Мой выпуск из такой же нержы тока 3''. Оч быстро остывает. Так вот я их уже подогнал чтоб фронтальник поставить... С весом там все ок - легкая нержа
|
ну, так и вари. в чем проблема ? )
|
есть пластик который
1. Легче алюминия 2. достаточно прочен для таких деталей 3. насчёт тепла я бы вообще про алюминий не говорил, то он используется как материал для радиаторов, то вдруг применяется для воздуховода охлаждённого воздуха -нонсенс 4. Полировка. Вы всерьёз воспринимаете это качество как теплоизолятор в подкапотном пространстве? интересно из карбона ещё не было вариантов? а вот ещё насчёт "низкой температурной стойкости" пластика , вы дома не боитесь пользоваться электрическими чайниками ??:) Добавлено через 12 минут http://s001.radikal.ru/i195/1008/81/6a62a4680a46.jpg это на интегру |
1. может
2. а *** тебе оно надо, не весь пластик крепче(пластик лопнет, а алюминь нет) 3. алюминиевые радиаторы лучше охлаждаются так как кпд у них больше нежели чем у сток 4. не важно |
2 в стоке идет пластик, вернее некоторые элементы, это гарантия
3 да нифига не выше у них КПД, и чем в нашем случае эти трубы будут "лучше охлаждаться" ? холодным воздухом из интеркулера? отличная идея! а нафик надо? Да просто пластик легче, не нагревается, такой же гладкий, намного дешевле -а это пожалуй единственная причина почему производители тюнинга пропихивают алюминий |
"пластик легче" Вы что всерьез считаете что вес пайпинга это величина достойная внимания? В случае пайпинга теплопроводность алюминия как раз минус а не плюс: нагревается от движки быстрее и быстрее отдает тепло. ИМХО полировка это только эстетическая сторона вопроса.
|
греется пайпинг под капотом ощутимо, кулер на выходе прохладный, а пайп ближе к дросселю прилично горячий
|
Вобщем я понял одно - как кулер заберу, нужно ставить мою нержу и не заморачиваться насчет других материалов )
|
| Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб