![]() |
Гидромозги и бублик АКПП
Подскажите, у нас в Москве кто нибудь занимается доработкой гидромозгов они же клапанная сборка, в штатах import performance parts занимаются, но цена за то что они проверят клапана на работоспособность, заменять фильтрик, 3 шарика и пружинки и подкрутят мне давления линейного - 560$ + доставка туда обратно около 250$ очень сильно напрягает, потому очень хочу узнать, есть ли в Москве адекватные люди, кто может заняться доработкой, клапанная сборка лежит в пакете уже. А ещё заодно гидротрансформаторы (бублики) где делают у нас? Сверхконторы с космическими ценниками - не предлагать.
Почему BRAIN не москвич?(((( |
http://www.agregatka.ru/index.php может тут смогут помочь...
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Ну и погуглив нашел пару ссылок, куда можно попробовать позвонить - узнать насчет цены и возможности тюнинга бублика: http://www.center-at.ru/pages/hidro.html http://www.mds-engineering.ru/tuning...vigatelya.html |
ну вот мне ихний кит пришёл, фильтра там нету - наеб***, хотя писали что там есть всё что только мне может приснится))) типа такого)))
И ещё - это не ихний кит! кит для переборки они у кого то покупапают - точнее у компании Transtar или Transtec - по упаковке не оч понятно - такая оранжево-тёмнокоричневая упаковка... Automatic Transmission Gasket & Seal Kit. И отдельно набор фриков валяется noname типа, запечатанных в вакуумную упаковку... TransLab Shift Kit - тока на G2, на F4A51 не нашёл у них, точнее пока что не ответили, а так говорят - присылай гидроблок - сделаем... Я в общем решил изучить строение гидроблока и самостоятельно заказать пружинки пожёще и т.п. Заодно вникнусь в тонкости АКПП. Fireblade, если будешь бубликом заниматься - наиши пожалуйста! На сколько я понял бублика тюнинг заключается в 2х параметрах: 1) Повышение оборотов, с которых может коробка стартовать. 2) Усиление блокировки гидротрансформатора. По сути только для более бодрых стартов нужно. А вот включение этой самой блокировки (скорость её включения) зависят как раз таки от клапанной сборки, а если быть точным от скорости включения соленоидов и от жёсткости пружинок! Гидроаккумуляторы дают задержки при включении, чтобы сгладить удары, в общем надо понять что конкретнее отвечает за всю плавность и кастрировать эту дребедень, или хотя бы задушить по максимуму. Т.к. вся плавность - она не просто так, она уходит в нагрев масла, тем самым повышая рабочую температуру масла и без нормального охлаждения - это снижает ресурс коробаса! Вот так... |
насколько я понимаю, из-за увеличенного давления маслянного насоса, TCU быстрей включает соленоид. Жесткость пружинки нужно подбирать так что б еще комфорт совсем не потерять.
|
комфорт для меня не самое главное, пусть лучше пинаться будет, лишь бы быстрее включал и без ущерба коробке. А как я почитал на многих форумах - коробке абсолютно пофиг как быстро включится передача, все сглаживания исключительно для жоповозок делают, чтобы был комфорт.
Я на D'ве уже год не езжу, только типтроник... |
| Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб