ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Гидромозги и бублик АКПП (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=34022)

Shadow 10.08.2010 03:37

Гидромозги и бублик АКПП
 
Подскажите, у нас в Москве кто нибудь занимается доработкой гидромозгов они же клапанная сборка, в штатах import performance parts занимаются, но цена за то что они проверят клапана на работоспособность, заменять фильтрик, 3 шарика и пружинки и подкрутят мне давления линейного - 560$ + доставка туда обратно около 250$ очень сильно напрягает, потому очень хочу узнать, есть ли в Москве адекватные люди, кто может заняться доработкой, клапанная сборка лежит в пакете уже. А ещё заодно гидротрансформаторы (бублики) где делают у нас? Сверхконторы с космическими ценниками - не предлагать.
Почему BRAIN не москвич?((((

toxa812 10.08.2010 14:33

http://www.agregatka.ru/index.php может тут смогут помочь...

Fireblade 10.08.2010 14:55

Цитата:

Alex,
The minimum that you would need is as follows:

1) IPT Performance rebuild kit. $519
2) TransLab shift kit. $92
3) Shipping to Russia. 87.75

TOTAL $698.75
Ответ от ИПТ, через месяцок-другой закажу, а бублик думаю в москве делать ибо 700долл за ихний без доставки както не айс

Добавлено через 2 минуты
Ну и погуглив нашел пару ссылок, куда можно попробовать позвонить - узнать насчет цены и возможности тюнинга бублика:
http://www.center-at.ru/pages/hidro.html
http://www.mds-engineering.ru/tuning...vigatelya.html

Shadow 10.08.2010 16:25

ну вот мне ихний кит пришёл, фильтра там нету - наеб***, хотя писали что там есть всё что только мне может приснится))) типа такого)))
И ещё - это не ихний кит! кит для переборки они у кого то покупапают - точнее у компании Transtar или Transtec - по упаковке не оч понятно - такая оранжево-тёмнокоричневая упаковка...
Automatic Transmission Gasket & Seal Kit.

И отдельно набор фриков валяется noname типа, запечатанных в вакуумную упаковку...

TransLab Shift Kit - тока на G2, на F4A51 не нашёл у них, точнее пока что не ответили, а так говорят - присылай гидроблок - сделаем... Я в общем решил изучить строение гидроблока и самостоятельно заказать пружинки пожёще и т.п. Заодно вникнусь в тонкости АКПП.


Fireblade, если будешь бубликом заниматься - наиши пожалуйста!
На сколько я понял бублика тюнинг заключается в 2х параметрах:
1) Повышение оборотов, с которых может коробка стартовать.
2) Усиление блокировки гидротрансформатора.

По сути только для более бодрых стартов нужно.
А вот включение этой самой блокировки (скорость её включения) зависят как раз таки от клапанной сборки, а если быть точным от скорости включения соленоидов и от жёсткости пружинок! Гидроаккумуляторы дают задержки при включении, чтобы сгладить удары, в общем надо понять что конкретнее отвечает за всю плавность и кастрировать эту дребедень, или хотя бы задушить по максимуму. Т.к. вся плавность - она не просто так, она уходит в нагрев масла, тем самым повышая рабочую температуру масла и без нормального охлаждения - это снижает ресурс коробаса! Вот так...

Elmar 13.08.2010 01:10

насколько я понимаю, из-за увеличенного давления маслянного насоса, TCU быстрей включает соленоид. Жесткость пружинки нужно подбирать так что б еще комфорт совсем не потерять.

Shadow 13.08.2010 01:37

комфорт для меня не самое главное, пусть лучше пинаться будет, лишь бы быстрее включал и без ущерба коробке. А как я почитал на многих форумах - коробке абсолютно пофиг как быстро включится передача, все сглаживания исключительно для жоповозок делают, чтобы был комфорт.
Я на D'ве уже год не езжу, только типтроник...


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб