![]() |
Возможные причины крушения 4Г63
Уважаемые гуру, подкиньте плз идею на тему:
Авто: ММЦ Ланцер 9 2.0 м/т 136хп 2005года Двигатель: 4Г63 атмо Вскрытие показало: Шатун разломился по середине на две части, и нижней частью разгромило все на свое пути. (блок по кругу, загнуло балансир, треснул маслонасос) Калено целое, без задиров; Поршня целые Зеркало целое Ремень ГРМ слизан. И вот в этом месте собственно вопрос, ибо на мой взгляд их слизало когда кале с балансиром клину дали, т.к. сам по себе ГРМ менян 10-15т.км назад. Оборванным поршнем был легкий удар по клапанам, но визуально они целые и отрываются - закрываются отлично. Собственно вопрос: Какого черта шатун на овоще мог просто взять и сломаться по полам??? Если брать в расчет паленого ГРМ которой был первоисточником, то клапана бы все перегнуло, но ито, обрвать шатун... |
клапан, скорее всего менять.
|
Ремень может быть причиной ЧП,но это маловероятно! Обрыв шатуна-это обрыв шатуна! И не обязательно мотор должен быть мощным!!! Его одинаково обрывает на корчах,и спорткарах! Скорей всего неудачно крутнул (газнул) !
|
если он чисто сломался без изгиба и скручивания точнее просто треснул то не ломай голову просто пришло время сломаться бракованному шатуну.Брак бывает не только у нас+возраст.
|
Цитата:
а вот "чем новее машина, тем больше брака" - суровая правда жизни |
согласен,но сути дела не меняет. При ударе в клапан обычно гнет клапан и пробивает поршень иногда гнет шатун.При клине поршня чего по описанию не произошло рвет по пальцу или нижнюю крышку шатуна.
|
m2x, какой нафиг клапан???? там пол мотора поменять придеться!!!! А по сути скорее всего брак который рано или поздно пришлось бы сломаться!!! Просто при гидроударе шатун обычно гнет но не ломает!!!
|
Sashok4, какой еще гидроудар, откуда ты это взял? там просто сломало шатун!
|
На Mitsu я такого не видел,но на Honda при 9000-9500об.мин. присутствует такой же обрыв шатуна! (мотор не любит красную зону) :)
|
тут речь не про обрыв, а про поломку посредине
|
там мотор под замену, какраз еду забирать новый...
Еще раз повторюсь, кроме шатуна, который не загнут а тупо попалам разломлен - дефектов по движущимся деталям не обнаружено. Разорвало при разгоне примерно на 3х тыщах оборотов. двигатель счастливо бегал. везде чистота идилия и опрятность, несчитая что куском шатуна разммолотило блок в щепки. P.s. кому голова нужна 4г63 с атмо валами?! Голова как у Эвы. |
mask, Я не имею в виду конкретный случай, я имею в виду вообще при гидро ударе даже не ломает шатун!!!!
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб