ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   вопрос по наддуву (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=34309)

igoran 19.08.2010 19:18

вопрос по наддуву
 
Недавно приобрел 3000ЖТ,и не успел разобраться в проблеме-Маленькое давление наддува.Клапан регулирования давлением отсутствует,трубки от актуаторов турбин подсоединены непосредственно к впускному коллектору,при этом пробовал снимать этот шланчик но давление не поднялось.Одну турбину заднюю успел поменять на контрактную но опять никаких изменений.Всю впускную систему проверял -все впорядке,нигде не пропускает.Подскажите кто знает может ли выпускная система создавать большое сопротивление если заслонка изменения выхлопа заклинила в положении городского режима?

3kgtSL91 19.08.2010 19:47

igoran, у наших машин в стоке и так маленькое давление :) какого года машина?

igoran 19.08.2010 20:01

Машина 91 года,движок стоит контрактный от GTO,Дело в том что давление выше 7 Psi не поднимаеться и с увеличением оборотов только снижаеться,и по ощущениям давления явно не хватает.

3kgtSL91 20.08.2010 20:32

может сенсор барометрический барохлит. у меня из-за него была такая же проблема

Добавлено через 11 секунд
какие-нить коды выкидывает машина?

igoran 20.08.2010 22:00

Кодов никаких нет,чек не горит.Сенсор о котором идет речь где находиться?

Vladimir 20.08.2010 23:44

из-за заслонки может..... проверить заслонку очень легко. С открытой заслонкой звук громче и большая чать выхлопа идет из левого глушака, а с закрытой, звук тише и выхлопные газы выходят равномерно с двух сторон.

igoran 21.08.2010 12:21

Vladimir, Благодарю за разьяснение,значит у меня заслонка заклинена в открытом состоянии и это не создает лишнего сопротивления,но проблема все же остаеться.

DAN 3000GT 21.08.2010 13:20

Чем ты замерял надув? Если заводским прибором то могу уверенно сказать он показывает давление на луне

1. Заслонку под корень устранить
2. Проверить А в идеале устранить каты (все три) Это ппозволит выхлопу свободние проходить
3. Перепроверить все вакуумные шланги
4. Установить хотя бы временно нормальныи датчик давление надува

igoran 22.08.2010 14:42

катализаторы вырезаны,выяснили что заслонка выхлопа в открытом состоянии,вакуумные шланги проверяли -утечек нигде нет.Проблема в том что при снятии шланга с актуатора давление турбин остаеться без изменений?

Shum 30.08.2010 23:48

Впринципи 0,5 бара... В стоке 0,6... Если учесть возраст и пробег авто, то потеря невелика.
Имхо, всё норм.


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб