![]() |
|
2.1L De-Stroker Kit
Почему используют поршни со степенью 9.0:1 или 10.0:1 а шатуны 162 мм?
Что нужно из эксклюзива, что бы собрать его в домашних уловиях? Его + и - а также подводные камни? |
если я правильно помню, то это 2.4 блок с длинными шатунами. Поршни те же. У шепа такой сетап.
Купи блок 2.4 и специальные шатуны МАНЛИ на 2.1 http://www.slowboyracing.com/more.php?id=5545& |
здесь нужна голова подготовленная с ооочень злыми валами, впускным-выпускным коллектором и коробка с уверенным шифтингом в 10К! иначе смысла нет в "revving like street bike".
перечитал все форумы про 2.1, очень мало инфы. меня останавливает, кроме кучи апгрейдов коробки и головы, у двух челов на эвиках с 2.1 попроворачивало шатунные вкладыши, у одного на драге, у второго при обкатке, вот я жду когда и чем разрешится вопрос. а Buschur там лично отрицательно высказался о 2.1, мол чем 2.0 хуже, и на стенде он не видел ничего удивительного с 2.1, а эвики их так 2.3 во всю юзают от АЕМ. вот сидишь и думаешь... |
2.0 и нечего тут думать
|
ИМХО: если делать то уже строкер 2.3, а 2.1 от 2.0 недалеко ушел... тупо лишний гемор
|
Stez
ИМХО: если делать то уже строкер 2.3, а 2.1 от 2.0 недалеко ушел... тупо лишний гемор Тут дела не в объеме, а в шатуном соотношений в 1.69 Karabas Что нужно из эксклюзива, что бы собрать его в домашних уловиях? Домашние условия это хорошо, но бюджет будит большим. Потому что надо чтобы клапанный механизм не плыл при 10тык оборотов (тут придется облегчить все от клапанов до тарелок), коробка которая выдержит эти же 10тык. Это не считая приводов, раздаток, дифференциалов Его + и - а также подводные камни? Думаю минус здесь только цена и рациональность оного для вас |
про соотношение я в курсе, тем не менее, если б я сейчас делал мотор - делал бы себе наверное именно строкер 2.3 ;) я ж написал, это чисто мое ИМХО :)
|
Stez почему 2,3?
меня наоборот отговаривают от него, мотивируя тем, что он ненадежен :( |
EVO-воды вроде ставят 2,3/2,4 и не особо жалуются. Правда беру поправку что может уже какие то конструктивные отличия есть от 6-7 болтов. Тут х.з. не владею.
Мое мнение чайника - может увеличивать обьем имеет смысл, когда из 2,0 уже тяжело выжимать становится, а так это лишние затраты. |
Sanders
может увеличивать обьем имеет смысл, когда из 2,0 уже тяжело выжимать становится, больше объем -> больше выхлопных газов -> быстрее spoolup |
Что есть spoolup ?
|
Раскрутка турбины ! :)))
Чем ненадежен 2.3 ? |
Цитата:
|
по поводу 2.1 я уже от многих слышай что это непрохой вариант делался на 64 блоке. Но мне как то представляется что 100 кубов мало что дадут (я про момент) , но если как я уже сказал что если мы говорим про 64 блок и 2.1. то мы получаем большой прирост в оборотах до 10000 .
Лично мое мненине, что на полном приводе все таки важнее момент а не лошади , так что хочу к лету (если финансы позволят) постоить полноценный 4G64 6-ти болтовый и поставить голову от 63 блока поставить ковку и установить GT35R при давление в 1бар я надеюсь получить 400 - 420 сил и около 700 момента . Так что я все таки за 2,3!! |
Мощность величина прямо пропорционально зависящая от момента . Зачем ставить ГТ35Р и дуть 1 кг ? Про цифры я скромно промолчу...
|
| Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб