![]() |
Как подтянуть рулевую рейку?
Был на сход развале и мастер сказал что люфт рулевой великоват и что стоит подтянуть рейку... а как это сделать???
|
не очень хорошая идея подтягивать рейку... люфт чаще всего из-за изношенности шестерней. Если подтянуть то износ резко возрастет (из-за того что неизношенные элементы (те что дальше от центрального положения) будут сильнее прижиматься и будут испытывать сильные механические напряжения), так что надо подумать хорошенько перед тем как подтягивать. В мануале вроде показано что подтягивать... Там вроде все довольно просто. НО надо посоветоваться еще с кем-нибудь. На истину в последней инстанции не претендую, просто было такое же. Менял рейку в результате.
|
подтягивать своевременно как раз таки рекомендуется, что бы не допустить возрастания нагрузок и более интенсивного износа, другое дело что с умом надо
|
booker, согласен :) то же хотел сказать... как-то сурово получилось) просто надо без фанатизма, и чтоб дядька опытный был!
|
подтягивается как на 9ке...внутренний шестигранниу вроде..у самого так руки и не дошли....
Добавлено через 35 секунд только там стабилизатор мешается....может болгаркой его спилить?) |
если под шестигранник, то думаю найду... врядли их там несколько таких. но вот с каким усилием затягивать?
|
подтянуть шестигранник не проблема, вот открутить гайку, которая его фиксирует, тот еще гемор
мало того, что она очень узкая (пару мм), так еще и ключ нужен на 42 вроде |
ага... ближе к теме что откручивать, но на сколько закручивать то? И как люди все это подтягивают вообще?
|
на пальцах тяжко объяснять, загляни под рейку, место напротив входа рулевого вала, все сразу станет понятно
Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
| Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб