ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   ГБЦ, прокладка дриснула или еще и башка? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=34939)

Fireblade 12.09.2010 21:32

ГБЦ, прокладка дриснула или еще и башка?
 
Вобщем ситуация такая: на 4ом цилиндре (тот, что возле термостата) с выпускного коллектора фигарит масло в районе дырки под шпильку (шпильки нет) в антифризе пенка, бурлит, но относительно чистый. Во всех цилиндрах на свечах следы антифриза. Антифриз уходит. Моторное масло в норме, но, особенно на холодную, цокотят гидрики. Кто что думает? Тупо прокладка, или еще и масляный канал дриснул в башке? Машина юзается ежедневно - тупо снять и посмотреть не могу, если снимать, то сразу или просто прокладку или еще и голову другую...

Ах да - масло фигарит не струей и даже не каплями, просто пятно, если поддать газу с дымком чутка может брызнуть, причем едва заметно, скорее небольшим масляным облачком

booker 13.09.2010 00:08

на всякий случай я бы договорился с кем-нибудь сразу насчет головы, дефекты, если в ней есть, вскроются только при снятии и осмотре, если твоя в порядке просто вернешь назад
а прокладку менять в любом случае

Fireblade 14.09.2010 01:17

Никто больше не знает? Многие говорят, что только прокладка, но некоторые говорят про трещину в маслоканале...

макар 14.09.2010 01:26

лучше так не ездить а то точно голову доконаешь - а мож еще чего нибудь...от антифриза может произойти гидроудар - и погнет еще и шатун итд....

Fireblade 14.09.2010 01:45

Есть яркий пример, такаяже клипса, с такойже проблемой, только без брызгающего масла уже месяца 2 так ездит. Прокладка уже заказана, все прокладки тоже, а также весь комплект ГРМ, замена пройзойдет в четверг

Hardwarest 14.09.2010 10:23

Fireblade, Старик, мой тебе совет меняй прокладку, причем срочно. Если система охлаждения разгерметизирована то охлаждения нет, голову доканаешь и изза перегрева поршня ускоренно изнашиваются, т.к. выходят за пределы теплового расширения. Сейчас чиним Сигму, поездил с пробитой месяц. Прокладки превратились в труху и лопнули головы, на плоскость как сверло. Поршня люфтят ужасно, причем до этого жора масла небыло. Мотор под замену

Fireblade 14.09.2010 16:21

Температура двигателя четко посередине, завелась и ездит нормально, косяки только когда буст видимо выше 0.3 Потому как до 0.3 поднимался - домой приехал, везде где масло было - испарилось, выхлоп чистый. В планах проехать не более 200км и все нахрен сменить в четверг

Hardwarest 14.09.2010 16:50

Fireblade, Там тоже не поднималась. Я б не радовался ибо датчик сидит не в блоке а в хаузинге. А темпа ой как отличатся может, особенно когда газы выдавили водяную рубашку. Темпа веодяной рубашки может и не расти, суть в том что её тупо нет, а вместо неё горячие газы.

{{{KeNNy}}} 14.09.2010 17:03

Hardwarest, поправь если не прав-получается датчик на приборке мягко говоря неверное значение может показывать? если да-вопрос-как узнавать истинную температуру ОЖ?

Hardwarest 14.09.2010 17:15

{{{KeNNy}}}, Он показывает условную температуру и стоит не в самом удачном месте. Он будет верно работать если в двигателе нормальный уровень ОЖ и газы через прокладку или трещину не давят ОЖ, и не образуют там газовые карманы, изза которых начинается адский перегрев двигателя который датчик может и не показать. тоесть темпа начнет плавать... Он больше подходит для того чтобы видеть работает ли вентилятор или не забит ли радиатор. Даже если будет слишком низкий уровень ож то датчик не покажет перегрев, изза своего географического расположения.


Цитата:

Сообщение от {{{KeNNy}}} (Сообщение 505265)
приборке мягко говоря неверное значение может показывать? если да-вопрос-как узнавать истинную температуру ОЖ?

А где там нарисованы верные значения???? Там вообще шкала условная, холодно нормально перегрев....
Причем у меня что 95 что 105 стрелка стоит на месте.

Добавлено через 1 минуту
Пробой системы ОЖ можно увидеть по кипению ОЖ в расширительном бачке и по гейзеру из пробки если завести со снятой.

Fireblade 14.09.2010 18:15

У меня все красиво бурлит, но ОЖ регулярно подливаю. Слишком жестокую ты картину нарисовал с паром вместо ОЖ и мотором с воздушным охлаждением с водяной рубашкой без воды ))) Имхо - пока тапку не жмешь, прорывается немного, а проехать осталось не топя не более 200км...

Hardwarest 14.09.2010 18:59

Fireblade, я по практике вижу что происходит если забить, а ты уж там думай) В принципе головы и даже моторы не такие уж и дорогие.

{{{KeNNy}}} 14.09.2010 19:40

Hardwarest, а кипение начинается когда? как долго работать при открытой крышке оно должно?
п.с. интересуюсь для общего развития.

Hardwarest 14.09.2010 19:52

{{{KeNNy}}}, Если пробита то при открытой крышке сразу.

thehzo 12.09.2012 19:38

Прокладка ГБЦ
 
Проблема в том что пробило прокладку гбц, сделал полную капиталку, головку притерали, прокладка новая германска, при запуске двигателя из 3го цилиндра идет вода, двигател притраивает, из расширительного бочка вытекает вода, уже сломал голову (свою). может кто сталкивался?


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб