![]() |
помощь по голове от эво или лансер 2.0
Всем привет.
Кто ставил на 2.4 бошки от эво8 или лансер 2.0, подскажите какие переделки, какая лучше и что надо для этого вообще. Спасибо. Или может кто P1lotа знает, он вроде все это проделывал, как его найти, он из Питера. |
встает почти болтон, понадобится коллектор впуской, от одновальной не подойдет, правильный ремень грм или разрезные шестерни чтобы ремень от 4G63 подошел.
Возможно мозги придется перешить чтобы машина правильно работала, т.к. датчик распредвалов стоит под другим углом. переделки... это уже от конкретных целей завит что собрался получить. |
вроде как уже обсуждали http://www.dsm-club.org/forum/tuning...2%E0+%FD%E2%EE
Добавлено через 50 секунд http://www.dsm-club.org/forum/transl...lia-2-4-a.html |
http://<a href="http://s2.ipicture.r...2/gAMuM3ZB.jpg[/IMG]
Если все еще кому интересно спрашивайте не стесняйтесь) Полет нормальный 60т.км все в норме. Педаль в топке расход зимой 18-19 мну устраивает) Траблов ни каких все решилось на штатных мозгах. |
pi1ot, какие трудности возникли при установке? какой список запчастей и ремень от какого мотора? ну и конечно же интересен результат
|
Гемора предостаточно. Лучше при таком тюнинге сразу турбовать. Вон Севера еще спроси он такое вытворял когда турбовал свою))
|
Дуть пока реально нет желания. Это во первых, а во вторых задаток что бы дунуть уже есть.
С установкой проблем ни каких, главное понять будешь дуть или нет что бы определится с выбором головы. Результат-она еде до 4т и после 4т что не скажешь о стоке. Проблема 1 это частая замена резины. |
а обьем камеры сгорания в какой голове больше, в стоковой или от лансера/ эво? я к тому- как изменится степень сжатия?
да и про ремень грм так и не сказали |
На атмосферку лучше ставить от 2.4 сантафе или соната. Так как дуть я не буду то в ближайшее время буду снимать голову пилить(степень сжатия маловата). Головы на скок я понял у лансера одинаковые.
По грм )))Я забыл какой ставил или 153 или 154 зуба сниму посчитаю) |
т.е с этими головами степень сжатия остаётся примерно той же= 9.0? а подхват становится лучше, значит у них разные диаметры впускных и выпускных клапанов по сравнению со стоком
|
Список я где то тут уже писал
1. коллектор впуск 2. бошка сама с валами(если ездить на атмо с атмо валами, если на турбо, то с турбо) 3. щуп масленый 4. катушки + провода 5. ГРМ от GDI 2,4 Бошка должна быть вся в сборе, корпус термостата там совсем другой! Камера сгорания в эво бошке 43,7 скоко в сток бошке я не знаю, не проливали ее!!! Но я не совсем уверен что у нас в стоке СЖ 9,0 так как недохода поршня нету, поршень ровный без ямочки и прокладка 0,3мм. вот теперь и посчитайте сами какая будет СЖ, тока надо знать бы еще камеру бошки)) |
на счет степени сжатия 9.0 так утверждают америкосы в мануале и в рукаводстве по эксплуатации. просто думаю из-за ее низкого значения мощность 64 мотора = 63атмо. а гдето читал что на 63 с.сж около 11. вот и подумал что двиг тянуть лучше начинает за счет большего сжатия горючей смеси.
|
Mikola14 нет там сж 11. По-моему максимум 10.
|
| Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб