ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Размеры катализатора (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=36104)

Алёхиш 20.10.2010 17:48

Размеры катализатора
 
Знает кто-нибудь, где достать схему нашего катализатора со всеми размерами? Узнала ценник на оригинал он оч не понравился :) Думаю от чего-нибудь другого подобрать.

Trofim 20.10.2010 17:50

ориентируйся на объем двигателя. они тем больше чем больше объем дрыгателя, сравнивая тот что у меня был на Кали и на 3.0 щас, он в полтора раза больше гдет.

ETalon 20.10.2010 17:51

Алёхиш, может проще пламягас поставить?Зачем каталик нужен?Или низзя у вас?

Алёхиш 21.10.2010 14:28

ETalon, С удовольствием бы, но похоже что низя :( из-за СО не могу техосмотр пройти. Похоже на то что прямоток тоже никак :(

Trofim, ну и тогда получается что от любой в принципе машины с таким же объёмом?

В билтемовском каталоге есть "унивесальные" модели, указаны все размеры и про литраж написано "не больше 4 л". Осталось тогда ещё свои размеры найти и варить.

.LeMuR. 21.10.2010 14:32

набери в яндексе "универсальный катализатор". Москва завалена конторами по их установке. Сами каталики стоят в пределах 2000-5000 руб., с установкой район 10-ки. Есть металлические и керамические. Как к тебе их отправить только...

Marat_GTi 21.10.2010 17:16

Алёхиш,
Объем двигателя и диаметр выхлопной магистрали имеют значение.

Градации по объему следующие:
2000
3000
3500
особняком стоят дизельные катализаторы, там от 2300 начинается...
Есть еще классификация по фильтрации ЕВРО-2... ЕВРО-4 и т.д., но это обычно для грузовых авто.
Тебя вполне подойдет универсальный для легковых а/м.

Чем больше объем, тем больше диаметр труб впуска-выпуска, которые как правило уже штатно приварены к каталитику и больше сам катализатор. Как правило все они предназначенны для вваривания в выхлопную магистраль.
Бывают круглые и приплюсные.
Диаметры труб - 51, 57, 64, 76, 90...
http://sistema-vihlopa.ru/CatalogIma...atalizator.jpg
У G1 места снизу для установки катализатора много. Штатный катализатор приплюснутый.
Очень похож на тот что на фото крайний справа.
Твой штатный катализатор устроен точно так же, но к трубам еще приварены фланцы для болтового соединения (с использованием прокладок) с трубами выхлопной магистрали.

Ставить большой особого смысла нет, тебе впоне подойдет, то что предлагается для установки в а/м с объемом не меньше 2000, но и не более 3000.
Выхлопная магистраль у тебя штатная или будет увеличенного сечения?

Алёхиш 23.10.2010 14:17

Штатная останется, если туда до меня никто не лазал и не особо что-либо менял.
А какой у штатных труб диаметр, не знаете?

fox 23.10.2010 14:41

2 -2.25 дюйма если не изменяет память.

Алёхиш 23.10.2010 16:30

Ок, большое спасибо.

Добавлено через 5 минут
Ещё один вопрос: на нем должен быть датчик кислорода?

fox 23.10.2010 18:08

на г1 нет на сколько я помню. только датчик температуры.

ETalon 24.10.2010 14:10

Алёхиш, нету там о2 датчика,fox прав.

Алёхиш 24.10.2010 17:16

Ок, а датчик температуры? Впервые слышу чтоб он на катализе был. На универсальных моделях его как раз и нет вроде...

ETalon 24.10.2010 17:18

Алёхиш, он в самом корпусе выпуска вкручен,на каталике его быть и не должно.

Алёхиш 24.10.2010 21:37

Всё, поняла))
Напоследок самый тупой вопрос, если на родном разъёма под датчик кислорода нет а поставить с разъёмом? По идее же вообще ничего происходить не должно?

Raider 24.10.2010 22:34

Алёхиш, точно!


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб