![]() |
помогите
подскажите ремонтные размеры между поршнем и цилиндром у 6g72 twin turbo , и зазоры в кольцах.И еще интересно ЗА СКОЛЬКО ЗЕЛЕНЫХ МОЖНО ДОБАВИТЬ ЛОШАДОК 100-200
|
lev, эт тебе к DAN 3000GT напрямую, он у нас этим делом занимается.
|
lev, одна лошадь стоит штуку баксов
если нужны пони то они намнога дешевле:ag: извини какой вопрос такой и ответ |
Про лошадков за зелень позабавило)))
Накидаю способов: 1) сдернуть вакуумные шланчики с управления вестгейтами - валить начнет сразу дико! Но не долго)) 2) Поставить закись азота. Если не отстраивать по смесям - тоже не надолго.)) 3) Готовить много зелени и грамотно тюнить. Что нужно для этого (а так же цены) для твоих 100-200 лошадков - Дэн расписывал в тюнинге гдето... юзай поиск. |
много ненада
Полныи выхлоп+фронт+турбины побольше+ немного по топлевнои+ доп приборы+ тонкости по мелочёвки + корекция по смеси+ пару моментов для надёжности= 400-450л.с И СЧАСТЬЕ |
DAN 3000GT, это на колесах? какие турбы?
|
На моховикее
По турбинам тут есть выбор Учитывая что 400-450 это не много Стас ты у меня клиентуру отбиваеш???? :) |
DAN 3000GT, я? у тебя? хде???
|
Всёё идём ругатся в скаипе :)
|
лев, зазоры мезду поршнем и цилиндром = 0.3-0.45мм, зазоры в кольцах = 0.03мм. А чтоб бете 100 сверху получить тебе надо: родные турбины, поставить выхлоп, буст контролер около (можно даже механихцескии) и дуи не больше .95 бара. А чтоб 200 кобыл снять тут немного другая философия. Можно 13Г либо 13Т турбинки, форсунки 450цц, насос топливныи , обманку сафку, выхлоп, по кулерам на 13Г и родных хватит (либо можно поставить от еклипсов переделанные под наши). В первом варианте сорвешь свою 100 без проблем. Во втором варианте 200 можно сорвать но надо чтоб машина была в отличнои физическои форме, не чихала, не кашляла. Кнечно я порекомендовал зазор на свечах поменьше поставить. Вроде бы и все.
|
lev,
Piston (Поршень) O.D. (Диаметр) 91.1 Piston-to-cylinder clearance (зазор цил/поршень)0.02 - 0.04 Service size (ремонтные размеры) 0.25, 0.50, 0.75, 1.00 Oversize Piston ring (Поршневые кольца) End gap (зазор в замке) No. 1 ring 0.30 - 0.45 (Limit 0.8) No. 2 ring 0.45 - 0.60 (Limit 1.0) Oil ring 0.20 - 0.70 (Limit 1.0) Ring to ring groove clearance (зазор кольцо/канавка) No. 1 ring 0.03 - 0.07 (Limit 0.1) No. 2 ring 0.02 - 0.06 (Limit 0.1) Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Сухроб, да ты посмотри внимательнеи что я написал и сравни вот твоя подпись Piston-to-cylinder clearance (зазор цил/поршень)0.02 - 0.04, вот мои ответ =0.03и где же разница?
|
vitalivr4,
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту в принципе, не вижу повода для спора. каков вопрос топикстартера - таков ответ. у колец 2 зазора: в замке и в канавке. PEACE! |
Цитата:
Просто лопнут кольца в нескольких местах, машинко задымит и упадёт компрессия. Как вариант, может кусками колец поцарапать зеркало цилиндра. |
ето я просто в самом начале попутал 2 веши, точнее не те цифры поменял местами, но все равно спасибо за поправку. Яж цифры многие помню но все же даже гении допускают ошибку.
|
| Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб