![]() |
МКПП
Есть среди нас такие экстремалы, кто "проворачивал" расположение передач на одну ступень? Т.е. вместо первой заднюю, вместо второй первую, вместо третьей вторую... и так до того чтоб вместо задней пятая. Хочу нимагу, тока сцыкотно :ag: Поделитесь соображениями?
|
сомневаюсь что так получится на сток механизме, имхо максимум что можно сделать это поменять зеркально верх и низ
|
Ну если делать то точно не на стоке, моя как минимум и так почти дохлая... Просто интересно как вообще осуществить это. Смещать-то в итоге придётся вообще всё. Зеркально поменять не вариант - суть такого расположения (которое вначале описала) в том, что вторая и третья на одной прямой.
|
Алёхиш, а смысл, теперь 1 и 2 ни на одной будут))
|
А в чем фишка? Типа автобусная коробка - трогамеся со второй, а 1-Р для раскачки?
|
а в чем смысл 2-3 на прямой? по сути дела то получается основное переключение 1-2.
в принципе надо смотреть как тросики на коробке крепятся и как они преключают. теоретически можно заморочится с задней на месте первой, но вот чтоб при этом 1 на месте 2-й... =) |
Алёхиш, не получится никак.Ну совсем никак.
В коробке стоят три штанги,их местами не поменять никак,т.к. на них вилки переключения,которые соответственно приходят в муфты. X-Trimm И даже 1 с R не поменять никак,все жестко завязано на трех этих штангах. |
ETalon, я просто непомню уже как там какая штанга куда передачи втыкает.
дык там же 2 штанги то на коробке? |
X-Trimm, 3 их,одна идет на 1/2,вторая 3/4 и третья на 5 + она же цепляет минивалик с Rкой.Поменять местами нереальнотолько если заморочиться и изготовить ппц какую хитромудрию с кастомными вилками переколбашеными относительно друг друга.
|
можно все, или почти все, один только вопрос: нафига?
|
Ну основное переключение с первой на вторую - это при обычной езде, когда не особо сильно заморочишься даже с "кривым" переключением. А вот быстрый разгон уже да, первая - трогаемся, вторая - топим, третья и т.д. Хотя блин не знаю может только у меня так происходит? :р
Не, если серьезно, это уже пару лет мечтой идиота является. Сойдемся на том что просто присралось :) ETalon, т.е. такого варианта чтоб действительно оттуда всё вынуть и зафигачить по-другому нет? Более менее божеского а не так чтоб пару лет на него зарабатывать :) Это потом :) |
Алёхиш, Я сейчас понял,что это вообще не осуществио,т.к. кастомные вилки не влезут в корпус коробки...
|
все придумал человек... )) в принципе надо просто очень хорошо продумать физику переключений, и заморочится с изготовлением.
по цене я думаю сие не так уж и много будет(не пару лет зарабатывать), а вот мозгом придется хорошо поработать. да и руками потом)) |
Только я не пойму зачем в коробку лезть. ИМХО переделок будет дофига, проще заморочиться с новой кулисой... создать свою конструкцию, выточить детали и вперед. Не факт, что получится, но лучше варианта по-моему нет.
PS а по-хорошему, я бы не заморачивался вообще ;) |
Еще раз повторюсь - на автобусах и грузовиках такая коробка:
Р 2 4 6 1 3 5 р - 1 для раскачки если засел, а троганье и основная езда 2-3-4-5-6, а по сути расположения, как обычная 1-2-3-4-5. В связи с чем назревает вопрос, собрался так машину зимой засаживать, что аж прийдеться раскачивать постоянно? ПС: не знаю как у других, но у меня основное и очень важное переключение 1-2, потому что на 2-3 и 3-4 время переключения уже не настолько принципиально |
| Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб