ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   нужен или нет??? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=36730)

улитка 11.11.2010 19:07

нужен или нет???
 
парни возник такой вопрос.заказал турбу ( PTE SCM 50 Series BB 50 trim - на шарикоподшипнике) и встал такой вопрос нужен рестриктор для подачи масла или нет?

Fireblade 11.11.2010 19:13

Вроде для всех шариков нужен рестриктор

улитка 11.11.2010 19:15

я ток не пойму какую он функцию исполняет

Fireblade 11.11.2010 19:40

Уменьшает поток масла до строго опеределенного значения. Это как с мотором - если масла перелил, может сальники выдавить. Тут тож подшипник требует строго определенное значение

shad 11.11.2010 20:35

каким образом давление в картере и, соответственно, под клапанной крышкой связано с уровнем масла?

улитка 11.11.2010 22:59

а причём тут вообще давление в картере и уровень масла?

shad 11.11.2010 23:21

при некорректном сравнении про перелитое масло и сальники. автор думает, что как только налил больше масла, так сразу давление в картере повышается настолько, что начинает давить через сальники.

по поводу BB турбы - рестриктор нужен, так как для нормальной работы подшипника на шарах, необходимо гораздо меньше масла, чем для подшипника скольжения. чрезмерное количество масла приведет - через уплотнения польется во впуск/выпуск, ну и возможно приведет к ранней смерти ткр. рестриктор искать либо на сайте, где турбу брал, либо у тех, чей картридж там стоит, либо найти общие рекомендации и изготовить самому.

у меня был подобный опыт с подбором рестриктора на китайской T04e, правда на втулке, со стандартным рестриктором в линии маслоподачи, через 15мин ХХ, она начинала кидать масло в выпуск, пришлось уменьшать.

uhoplan 12.11.2010 12:21

у части турбин рестриктор сделан прямо в корпусе

улитка 12.11.2010 19:04

uhoplan, макс а как это моно увидеть.определить?

booker 12.11.2010 21:16

увидеть можно, на входе

Kawa 13.11.2010 11:16

Цитата:

Сообщение от shad (Сообщение 528197)
каким образом давление в картере и, соответственно, под клапанной крышкой связано с уровнем масла?

При значительном переливе масла,сальники выдавливает! Как это связано с давлением и уровнем не понятно! Но факт на лицо! (сам столкнулся на 4G15)

улитка 13.11.2010 18:11

дак нужен рестриктор на двойном шарикоподшипнике или нет я так и не понял?

booker 13.11.2010 18:31

на шарике нужен, если нет встроенного, на втулке имхо нет

улитка 13.11.2010 20:53

booker, пасиб старик

neo 13.11.2010 22:43

улитка, в инструкции написано же !

у меня PTE6262 у нее свой рестриктор на входе


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб