![]() |
нужен или нет???
парни возник такой вопрос.заказал турбу ( PTE SCM 50 Series BB 50 trim - на шарикоподшипнике) и встал такой вопрос нужен рестриктор для подачи масла или нет?
|
Вроде для всех шариков нужен рестриктор
|
я ток не пойму какую он функцию исполняет
|
Уменьшает поток масла до строго опеределенного значения. Это как с мотором - если масла перелил, может сальники выдавить. Тут тож подшипник требует строго определенное значение
|
каким образом давление в картере и, соответственно, под клапанной крышкой связано с уровнем масла?
|
а причём тут вообще давление в картере и уровень масла?
|
при некорректном сравнении про перелитое масло и сальники. автор думает, что как только налил больше масла, так сразу давление в картере повышается настолько, что начинает давить через сальники.
по поводу BB турбы - рестриктор нужен, так как для нормальной работы подшипника на шарах, необходимо гораздо меньше масла, чем для подшипника скольжения. чрезмерное количество масла приведет - через уплотнения польется во впуск/выпуск, ну и возможно приведет к ранней смерти ткр. рестриктор искать либо на сайте, где турбу брал, либо у тех, чей картридж там стоит, либо найти общие рекомендации и изготовить самому. у меня был подобный опыт с подбором рестриктора на китайской T04e, правда на втулке, со стандартным рестриктором в линии маслоподачи, через 15мин ХХ, она начинала кидать масло в выпуск, пришлось уменьшать. |
у части турбин рестриктор сделан прямо в корпусе
|
uhoplan, макс а как это моно увидеть.определить?
|
увидеть можно, на входе
|
Цитата:
|
дак нужен рестриктор на двойном шарикоподшипнике или нет я так и не понял?
|
на шарике нужен, если нет встроенного, на втулке имхо нет
|
booker, пасиб старик
|
улитка, в инструкции написано же !
у меня PTE6262 у нее свой рестриктор на входе |
| Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб