ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   2g DSM - бортовой журнал (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=113)
-   -   Torex: D32A 4g63 GST A\T FWD 1997 г.в. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=36734)

torex 11.11.2010 21:30

Torex: D32A 4g63 GST A\T FWD 1997 г.в.
 
Производитель: Mitsubishi (DSM)
Модель: Eclipse GST (Japan)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4G63 turbo
Коробка передач: АКПП теперь МКПП
Привод: передний (FWD)



MMC Eclipse G2, D32A, 2.0T, A/T
Бортовой Журнал № 107

Увидав в первый раз свой Эклипс, было страшно на него взглянуть. Разбитый тюненный бампер, коцанная не кисло, морда, вобщем жуть полная. Но как не странно в душу машина так запала, что даже при таком раскладе хотелось, что бы она стала моей!
Приобретя автомобиль, мне в придачу достались наглухо, контуженые диски, которыми походу дела, переехали железную дорогу в неположенном месте на скорости около сотки, да ещё и без резины. Но на это пока никто, в принципе, внимание не обращал. Машину пытались снять с учета в течении двух дней. Ну, вобщем повезло.
Сев в неё меня чувак, прокатил, я был в полном шоке, потому что мой «Москвич» её сделал бы на раз два, хотя парень сказал, что машина не едет, а телепортируется. Врал.
Из ГАИ, уехал я на сломанном сиденье, которое не регулировалось никак. Бенза было мало, и решил заехать на заправку. Закрыл тачку оплатил, а пока она работала на турботаймер вентили не работали- перегрев, но небольшой. Еще стресс (большой).
Приехал домой, что-то сильно звякало, когда тачку глушил и заводил.
Отогнав машину в сервис к другу, он сказал сливать её мухой. Не удалось. И о чудо!!!!!
Для начала прокатал диски, и сделал рулевую рейку. Немного покатавшись слил кучу денег на расходники и поехал к другому другу в сервис, который меняя расходники, спросил как я вообще сюда приехал, потому что ГРМ был сбит на два зуба.
Когда все выставили как надо, машина реально начала телепортироваться!
Работая тонировщиком, я её затонировал, а электрик вонзил старлайн с автозапуском. Потом отполировал, сделал бампер и мордашку, получилось очень даже неплохо (ИМХО).
Серый ковёр был в ужасном состоянии, а тут как раз продавали черного цвета, который впоследствии оказался у меня.
http://s014.radikal.ru/i326/1011/3c/b3ed355e9ffd.jpg
Ну вот и начался тюнинг.
Раздвоенная система выхлопа появилась почти сразу, а точнее спустя год вместе с пламегасителем Фокс, а банками Ультер, потом придумал накладку на задний бампер, и затонировал заднюю оптику.
Закрасил отражатель передних фар и сделал реснички.
http://s56.radikal.ru/i151/1011/a8/f3c4c07a6f17.jpg
Поняв что стоковые суппорта не останавливают машину, я приобрёл 4-х поршневые суппорта от 3000-ка, ну а так как мои диски не налезли на эти тормоза пришлось помимо проставок 15 мм, сделать переходники, расширив колёсную базу спереди на 30 мм.
http://s005.radikal.ru/i210/1011/c8/f88692814a30.jpg

На форуме было сказано, что только ленивый не ставил себе Блиц, соответственно, надо было его затюнить. Потом под капотом появились амортизаторы.
http://s015.radikal.ru/i332/1011/24/9c605df83e5c.jpg
Стоковым порогам пришёл конец, и появились пороги «дрифт».
http://i011.radikal.ru/1011/1e/cbac25cc608c.jpg
Части дверных элементов и приборной панели были окрашены серебристым, со временем появились люминисцентные шкалы приборов и датчик давления турбины.
http://i017.radikal.ru/1011/b7/b54e3aa269a3.jpg
Сиденье было заменено на Селиковское.
Музыкальная инсталляция красотой похвастаться не могла, и немного поколдовав из этого:
http://s010.radikal.ru/i314/1011/d6/45abc7f311be.jpg
Получилось это:
http://s013.radikal.ru/i324/1011/13/05bd11d080a1.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1011/9e/5a982e79fda7.jpg
Теперь головное устройство – это Пионер с микропроцессором.
Появился руль ISOTTA R-Evo, и накладки на педали, ну и, конечно же - Авиаселектор, плюс ко всему добавилась Аллюминевая накладка приборной панели.
Турбиной Evo 3 Big 16 G, теперь аккуратно управляет AVC-R держа давление в 1,2 кг, сбрасывает давление перепускной клапан Greddy Type-S. Так же установлена распорка передних стоек и нижних задних рычагов.
Снизу авто подсвечивается белым светом, состоящий из 200 сверхярких диодов.
И появился винил собственного дизайна на бортах и капоте.
http://s010.radikal.ru/i311/1011/f4/a702417e11f4.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1011/b6/c28b56d50a64.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/1011/a6/56ea4d931c4c.jpg
http://i048.radikal.ru/1011/dc/1d0821a06c79.jpg
И вот пришёл 2010 год.
На данном этапе уже установлено:
Амортизаторы KYB AGX и пружины Eibach RS-R.
http://s012.radikal.ru/i319/1011/5f/028f8945a58a.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1011/fe/6f1047add153.jpg
Новые тюненные проставки колёсных дисков (Тыл-25 мм, Фронт-15 мм).
Большой радиатор охлаждения АКПП, расположившийся под левой фарой, а новый бампер (ОЕМ), уже покрашен.
Так же, установлен фронтальный интеркуллер с впускным трактом 2,5 дюйма
http://i080.radikal.ru/1011/a1/b49447b98769.jpg
Алюминиевый радиатор AUTOPWR с тремя вентиляторами охлаждения Slim «10».
http://s015.radikal.ru/i332/1011/6e/db31e29f0789.jpg
А последним этапом на тот период, являлось приобретение черного кожаного салона с красной строчкой.
http://s008.radikal.ru/i303/1011/42/10fb36182e42.jpg
И вроде всё замечательно, но как-то раз, мне друг сказал, что СРОЧНО надо ставить механику! Мучений много, дня на два, а должен до сих пор!
Магистраль сцепления изготовил сам из тормозной трубки от ВАЗ 2104, и инструмента для развальцовки. Педали друг подарил Isotta, кулиса обрела шифтовский набор переключения и рукоятку Blaze.
http://s011.radikal.ru/i316/1011/44/1115e60d1ec2.jpg

Летом было Очень жарко и повесил датчик температуры, холоднее не стало!....

Тогда взяв болгарку в руки и вырезал «ноздри» на капоте для отвода горячего воздуха. Вот теперь спасало…
http://s42.radikal.ru/i095/1011/5a/04612fd82c53.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1011/5e/ab711aca073b.jpg
http://i038.radikal.ru/1011/ef/6c15eee85680.jpg
А высшей наградой стало вот это:
http://s15.radikal.ru/i188/1011/34/66fb857cad36.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/1011/3b/8e4b99006c5b.jpg
http://i071.radikal.ru/1011/66/601b5e3e15b8.jpg
Ну и конечно тюнинг не закончен!...




Сообщение отредактировал Torex - Сегодня, 21:18

Присоединённые изображения
http://www.eclipse-club.ru/forum/upl...1289495907.jpg




booker 17.11.2010 16:50

http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1997-g-v.html


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб