ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Подскажите с проблемой по работе машины (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=36853)

=SUCUB= 15.11.2010 21:03

Подскажите с проблемой по работе машины
 
Здравствуйте!
Много сказано уже по таким вопросам но для себя ничего ненашел.
Дело так:
Додж 1990 атмо ручка -- горит чек
-- сбрасываю ошибку (машина холодная)
-- запускаем все ОК
-- работает xx держит неплавают
-- прогрелась чутка (до мин риски) начинаеться плавание от 800 до 2500 проплыли гдето 2 минутки
-- нагрелась все ок ничего негорит, xx держиться
-- поехали немногичисленные поддергивания и попытки заглохнуть (компенсируем работой сцепления)
-- едим дальше скорость любая 5- 20 км ОК
-- и тут думаем что нас ОТПУСТИЛО :) -- выскакивает чек :ag:
-- ничего не мешает работе едит как все режимы --- горит ошибка

Так делал с самого начала несколько раз все повторяеться

Прошу вас подскажите куда рыть

Shum 15.11.2010 21:27

=SUCUB=, для начала на диагностику...

fobos34 15.11.2010 22:44

=SUCUB=, для начала на диагностику...=+1
и дросель помой

Марат 15.11.2010 23:38

на датчик положения дроссельной заслонки похоже. Номер ошибки какой? Считай сам светодиодом.

=SUCUB= 16.11.2010 20:27

Спасибо.
я вот над этим думаю аж глаза болят -- написал фразу аж самому понравилось:)
диод это все сложно я тут все рассматриваю вариант !BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB! но это покупать, а вот завтра советом вашим воспользуюсь -- невпервой эту процедуру делую но там все было хуже -- там как говориться просто тупо глохло -- чистка помогла

еще один момент недосказал сцепление тугое становилось по тойже причине -- наверное имхо

просто купил (опять) стеса недавно а про старого забыл, что уже делал -- вот круг замкнулся -- исправлю отпишусь

Добавлено через 19 часов 54 минуты
Попробывал но что то нетак -- дроссель весь промыл датчики все работают проверил - нареканий нет
выставил холостые работает ровно но попрежнему минуты через 2, 3 начинается плавание и подгонка оборотов датчиками

диагностика +1
щас буду изучать как все это сделать малой кровью светодиодом

P/S Это не может всвязи с хреновым бензинчиком возникнуть -- а то я полные баки лью там его еще много

Добавлено через 34 минуты
Плиззз
дайте ссылку на проверку диодом и коды ошибок на 3000 немогу толкового ничего найти чтоб понять как енто сделать.

=SUCUB= 17.11.2010 22:09

Вобщем так -- попробывал светодиодом ставил его на 1 и 12 пины , но не пойму что означает загораеться долгий потухает загарется быстрый потухает и так постоянно повторяеться:confused:

Марат 18.11.2010 00:42

на, дерзай http://info.auto.ru/mitsubishi/faq/article/3742.html

=SUCUB= 22.11.2010 00:01

вообщем съедил по советам Шума и Фобоса на дагностику к Makiroy23 ошибку показало 11 лямбда под замену так что диодом показывало верно, но самодиагностики "12" перед кодом ошибки не было -- вот такие варианты


Всем спасибо за помощь

=SUCUB= 01.12.2010 22:51

подскажите пожалуйста еще с одним траблом - боюсь сам напортачу :confused:
купил бошевский аналог к своей лямбде (статьи форума читал) уменя стоит 4 контактная а экзист подарил за деньги двухконтактную (почти универсальный- сопративление подходит) --- провода черный и серый -- а у меня стоят сейчас 2 черных, белый и синий

пс
с мультиметром знаком немного

=SUCUB= 10.12.2010 22:23

полезная инфа для стелсов с датчиком ngk 303h

The two Bosch white wires (for heater) connect to the two black wires. Probably makes no difference which ones.
The Bosch gray wire (ground) connects to the green (or white) wire.
The Bosch black wire (signal) connects to the yellow (or red or blue) wire.


вот что говорят нам коллеги из за океана - америкосы


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб