ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Кожух под нулевик (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=37052)

Shadow 23.11.2010 19:31

Кожух под нулевик
 
Народ, подскажите, кто сталкивался - сейчас нулевик дышит не очень холодным воздухом, да и ещё вдобавок засирается грязью с дороги, в итоге за неделю он заметно забивается, с чего вопрос - какие есть методы эффективные по спасению нулевика от летящий из под днища в моторный отсек грязи (кроме защиты картера).

Видел у одноклубня такой пластиковый прозрачный колпак на нулевик прямо одевается, но там косяк - он как я понял снижает эффективность всасывания, но впринципе его можно доработать без проблем.

Уже раздражает, что машина начинает задыхаться на переключениях)

Или может есть смысл обмотать её какой нить аля-крупной марлей?

Trofim 23.11.2010 20:10

Тем, знакомый делал - брал вентиляционную гофру большого диаметра, одевал ее на фильтр и выводил забор в крыло или бампер, типа индукционного наддува, но эффективность и вправду падает. Может на зиму корпус штатный с фильтром пониженного сопротивления решит??!!!

mixer_gr 23.11.2010 20:24

Вот такое нашел http://www.knfilters.com/airforcewraps.htm
Я бы что то вроде этого делал http://www.knfilters.com/cold_air_intakes.htm (верхняя картинка). И за фару. Трубу подобрать не проблема. Где такой кожух взять -- не знаю(

HellMasteR 24.11.2010 17:23

Вот такая вот штука есть http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/3446.html
И вот еще такая http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/1492.html

Shadow 24.11.2010 18:17

вот пре-фильтр помоему отличная защита от брызгов - вот пожалуй такое мне и нужно, а у человека я видела как теплоэкран - только прозрачный, конструкция 1 в 1.

HellMasteR, спасибо!

Trofim, индукционный наддув хорошее дело, но только летом, когда дерьма на дорогах нету.

mixer_gr, интересная шняга! теплоэкран не очень, а вот паролоновый конус на фильтр что то новенькое, тоже поищу на ебэе. Вот правда тут будет компромисс опять - либо больше воздуха пропускать через лёгкую сетку, и хуже фильтровать, либо лучшая фильтрация и сниженный поток воздуха (как в паролоновом) Может зимой паролон тогда использовать, а лето сеточку... В общем спасибо!

kayaba 25.11.2010 01:13

любой фильтр нулевова сопротивления .требует засобой ухода больше чем обычные . а для повседневной езды это вопше для двиготеля зло . моё мнение

Shadow 25.11.2010 01:41

kayaba, раз в месяц я готов за ним ухаживать, и более того, я воздушые фильтры обычные (когда стояла коробка обычная) я менял раз в 2 месяца, именно менял, а не стирал/вытряхал, но каждую неделю стирать - для меня слишком много) Расходники - они и есть расходники, их нужно менять при малейшем подозрении, а не ждать, пока они будут мешать работе)

BRIAN 25.11.2010 09:34

на нулевик люди одевают фильтр от уазиков, есть такие как мешки для пылесосов...
да только нулевик *** не нужен...толку от него нет всё равно, новый сток ничуть не хуже, установленный в штатном корпусе.
а нулевик установленный просто так, это вообще антитюнинг!!! не,ну девчёнкам нравится,да сракерам всяким.....:)

Trofim 25.11.2010 11:14

Хорошо, а если рассмотреть качественный фильтр пониженного сопротивления (Green, Pipercross, KN) в штатном корпусе + максимально оградить от горячего воздуха двигателя????!!!!

m2x 25.11.2010 11:48

Shadow, нулевик надо мыть не раз в месяц, а раз в 1000-2000. Если так не получается - лучше штатный.

Trofim, вот это самый лучший во всех отношениях вариант!

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 533419)
а нулевик установленный просто так, это вообще антитюнинг!!! не,ну девчёнкам нравится,да сракерам всяким.....:)

+1

Mikola14 25.11.2010 20:57

А не ужели нулевик обернутый паралоном будет иметь меньшее сопротивление воздуху чем сток? Так может лучше на зиму штатную кробку ставить

Shadow 26.11.2010 02:32

m2x, ну с такой цифрой я согласен. Но я за неделю Ну километров 300-400 максимум обычно проезжаю.

А по поводу нового стока - у меня другое мнение. Набор оборотов лучше (динамика), по мафу температура снизилась на 5 градусов, сл-но риск детонации снижается, которая у меня Почему то присутствует, ну и т.к. больше воздуха может "отсосать", то и кривая мощности в середине и снизу должна чуть приподняться. Сверху то там коллектор ограничит, а вот низ и середину вытянет.
Минусы это только свист от него есть небольшой как у пылесоса. То что без первого резонатора начинает реветь на высоких оборотах, ну и то что мыть приходится часто.
Мыть я готов. Шум - у меня хорошая шумоизоляция. Сракеры считают что он +20-30 сил дает, Потому и ставят. Так что не согласен про сток.

magusorel 26.11.2010 10:30

я прошпротовский экран за 500рэ прикрутил снизу, как раз по траектории полета грязи)
вообще не пачкается
http://race57.ru/eclipse/bj/part2/09.jpg

mixer_gr 26.11.2010 11:47

МЕК: "Нулевик надо раз в неделю обслуживать, убирай его нафиг датчики неправильно работают"
Насчет кобыл, ездил и на том и на том, по ощущениям нулевик ни одной кобыли не прибавляет. Про то что динамика другая, полностью согласен, отличается довольно сильно, и не понятно как мне больше нравилось.
И перестаньте советовать Shadow поставить штатную коробку, нету у него её, я на ней езжу.

Цитата:

Сообщение от Trofim (Сообщение 533441)
Хорошо, а если рассмотреть качественный фильтр пониженного сопротивления (Green, Pipercross, KN) в штатном корпусе + максимально оградить от горячего воздуха двигателя????!!!!

я целиком за этот вариант, себе K&N ставлю

Shadow 26.11.2010 17:22

mixer_gr, МЕК консерватор, он, если форум его почитаешь - и ЕГР не советует убирать, типа спасём природу!

Кстати, штатная коробка создаёт туговатость в динамике, т.е. скажем на нулевике отпустишь газ - и сразу чувствуешь, как машина реагирует.
К штатной коробке попросту не буду возвращаться хотя бы потому, что надо освобождать место под капотом к предстоящим переделкам. Купить то её не проблема, даже полно народу найдётся, кто захочет поменяться без доплаты, проехав на нулевике)


magusorel, а точно помогает? Оно не дребезжит? Одевается на патрубок и затягивается хомутом?


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб