![]() |
Кожух под нулевик
Народ, подскажите, кто сталкивался - сейчас нулевик дышит не очень холодным воздухом, да и ещё вдобавок засирается грязью с дороги, в итоге за неделю он заметно забивается, с чего вопрос - какие есть методы эффективные по спасению нулевика от летящий из под днища в моторный отсек грязи (кроме защиты картера).
Видел у одноклубня такой пластиковый прозрачный колпак на нулевик прямо одевается, но там косяк - он как я понял снижает эффективность всасывания, но впринципе его можно доработать без проблем. Уже раздражает, что машина начинает задыхаться на переключениях) Или может есть смысл обмотать её какой нить аля-крупной марлей? |
Тем, знакомый делал - брал вентиляционную гофру большого диаметра, одевал ее на фильтр и выводил забор в крыло или бампер, типа индукционного наддува, но эффективность и вправду падает. Может на зиму корпус штатный с фильтром пониженного сопротивления решит??!!!
|
Вот такое нашел http://www.knfilters.com/airforcewraps.htm
Я бы что то вроде этого делал http://www.knfilters.com/cold_air_intakes.htm (верхняя картинка). И за фару. Трубу подобрать не проблема. Где такой кожух взять -- не знаю( |
Вот такая вот штука есть http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/3446.html
И вот еще такая http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/1492.html |
вот пре-фильтр помоему отличная защита от брызгов - вот пожалуй такое мне и нужно, а у человека я видела как теплоэкран - только прозрачный, конструкция 1 в 1.
HellMasteR, спасибо! Trofim, индукционный наддув хорошее дело, но только летом, когда дерьма на дорогах нету. mixer_gr, интересная шняга! теплоэкран не очень, а вот паролоновый конус на фильтр что то новенькое, тоже поищу на ебэе. Вот правда тут будет компромисс опять - либо больше воздуха пропускать через лёгкую сетку, и хуже фильтровать, либо лучшая фильтрация и сниженный поток воздуха (как в паролоновом) Может зимой паролон тогда использовать, а лето сеточку... В общем спасибо! |
любой фильтр нулевова сопротивления .требует засобой ухода больше чем обычные . а для повседневной езды это вопше для двиготеля зло . моё мнение
|
kayaba, раз в месяц я готов за ним ухаживать, и более того, я воздушые фильтры обычные (когда стояла коробка обычная) я менял раз в 2 месяца, именно менял, а не стирал/вытряхал, но каждую неделю стирать - для меня слишком много) Расходники - они и есть расходники, их нужно менять при малейшем подозрении, а не ждать, пока они будут мешать работе)
|
на нулевик люди одевают фильтр от уазиков, есть такие как мешки для пылесосов...
да только нулевик *** не нужен...толку от него нет всё равно, новый сток ничуть не хуже, установленный в штатном корпусе. а нулевик установленный просто так, это вообще антитюнинг!!! не,ну девчёнкам нравится,да сракерам всяким.....:) |
Хорошо, а если рассмотреть качественный фильтр пониженного сопротивления (Green, Pipercross, KN) в штатном корпусе + максимально оградить от горячего воздуха двигателя????!!!!
|
Shadow, нулевик надо мыть не раз в месяц, а раз в 1000-2000. Если так не получается - лучше штатный.
Trofim, вот это самый лучший во всех отношениях вариант! Цитата:
|
А не ужели нулевик обернутый паралоном будет иметь меньшее сопротивление воздуху чем сток? Так может лучше на зиму штатную кробку ставить
|
m2x, ну с такой цифрой я согласен. Но я за неделю Ну километров 300-400 максимум обычно проезжаю.
А по поводу нового стока - у меня другое мнение. Набор оборотов лучше (динамика), по мафу температура снизилась на 5 градусов, сл-но риск детонации снижается, которая у меня Почему то присутствует, ну и т.к. больше воздуха может "отсосать", то и кривая мощности в середине и снизу должна чуть приподняться. Сверху то там коллектор ограничит, а вот низ и середину вытянет. Минусы это только свист от него есть небольшой как у пылесоса. То что без первого резонатора начинает реветь на высоких оборотах, ну и то что мыть приходится часто. Мыть я готов. Шум - у меня хорошая шумоизоляция. Сракеры считают что он +20-30 сил дает, Потому и ставят. Так что не согласен про сток. |
я прошпротовский экран за 500рэ прикрутил снизу, как раз по траектории полета грязи)
вообще не пачкается http://race57.ru/eclipse/bj/part2/09.jpg |
МЕК: "Нулевик надо раз в неделю обслуживать, убирай его нафиг датчики неправильно работают"
Насчет кобыл, ездил и на том и на том, по ощущениям нулевик ни одной кобыли не прибавляет. Про то что динамика другая, полностью согласен, отличается довольно сильно, и не понятно как мне больше нравилось. И перестаньте советовать Shadow поставить штатную коробку, нету у него её, я на ней езжу. Цитата:
|
mixer_gr, МЕК консерватор, он, если форум его почитаешь - и ЕГР не советует убирать, типа спасём природу!
Кстати, штатная коробка создаёт туговатость в динамике, т.е. скажем на нулевике отпустишь газ - и сразу чувствуешь, как машина реагирует. К штатной коробке попросту не буду возвращаться хотя бы потому, что надо освобождать место под капотом к предстоящим переделкам. Купить то её не проблема, даже полно народу найдётся, кто захочет поменяться без доплаты, проехав на нулевике) magusorel, а точно помогает? Оно не дребезжит? Одевается на патрубок и затягивается хомутом? |
| Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб