ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Почему не смог прикуриться. Масса на двигатель. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=37122)

mixer_gr 26.11.2010 16:14

Почему не смог прикуриться. Масса на двигатель.
 
Вчера столкнулся с проблемой. Сел аккум, решил прикурить по науке. Плюс на плюс, минус к двигателю моего эклипса.... и ничего. После того как минус пустил на минус, завелась с полоборота. Кто может подсказать куда масса подевалась?

Киногерой 26.11.2010 16:23

да кто ж его знает :) может просто нетокопроводящий элемент попался, а может просто контакт плохой... я уже сто раз проверял, если по науке то надо хорошо зачищенный элемент на корпусе. и дать минут 5 после подключения донора (с учетом что на доноре работает движок на тысячах двух).

mixer_gr 26.11.2010 16:37

Цитата:

Сообщение от Киногерой (Сообщение 533880)
и дать минут 5 после подключения донора.

Это знаю делали.

Цитата:

Сообщение от Киногерой (Сообщение 533880)
может просто нетокопроводящий элемент попался, а может просто контакт плохой...

Наверно так и есть, если ни я один сталкивался. Я то думал что в проводке что то не так. Если ещё сядет поэксперементирую...

stealsth 26.11.2010 16:42

mixer_gr, если бы не было массы на движке ты бы его не завел.

mixer_gr 26.11.2010 16:45

stealsth, спасибо. Я в который раз убеждаюсь, что в электрике ничерта не понимаю))

BCMan 26.11.2010 16:46

А ещё возможен вариант такой - если аккум сильно сел, то перед попыткой завести, советуют вначале просто подержать соединёнными два аккума, чтобы разряженный ээм.. впитал в себя :)
Возможно, при первой первое подключение к массе и было этим моментом впитывания на полностью разряженном аккуме.

magusorel 26.11.2010 18:08

у меня при массе на кузове стартер еле дрыбал. наверное контакт плохой. а на клемму крокодил хорошо садится и всё заводится. если акб дохлый вхлам я скидываю одну клемму, чтоб он не сажал рабочий акб, завожу, потом уже возвращаю на место.

Punisher 26.11.2010 22:06

По науке цепляй лучше всего на свой АКБ.
Минусовой провод от стартера идет на клему АКБ, он должен являться самым лучшим проводником между двигателем и источником питания.

Рекомендации по прикуриванию тачки, с нехитрыми пояснениями процесса:
http://www.eclipse-club.ru/templates.../faq/faq.php#8

mixer_gr 27.11.2010 03:11

Всем спасибо за ответы

mromik 29.11.2010 08:21

Цитата:

Сообщение от Punisher (Сообщение 533993)
По науке цепляй лучше всего на свой АКБ.
Минусовой провод от стартера идет на клему АКБ, он должен являться самым лучшим проводником между двигателем и источником питания.

Рекомендации по прикуриванию тачки, с нехитрыми пояснениями процесса:
http://www.eclipse-club.ru/templates/articles/faq/faq.php#8


Минусовой от клеммы акк как раз идет прямо на кузов, а вот ПЛЮСОВОЙ толстый идет дополнительно со стартера на клемму без всяких предохранителей.
По крайней мере на Галантах так.


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб