![]() |
Первый мороз поставил на колени...
Утром у нас сегодня было -28. Не смог завести. В итоге выяснилось, что сдох аккум(был о нём лучшего мнения), пока буксировал к себе в бокс для отогревания, руль был колом - в итоге бачок весь в масле и с рейки также течёт(со стороны левого пыльника) Получается выдавило сальник, как самое вероятное? В каталоге что-то так и не нашёл где он находиться. Можно ли менять сальники или же надо всю рейку целиком менять? Также посоветуйте про масла в 1)мкпп, чтобы зимой более менее не мёрзло 2)в двигатель хочу перейти на Motul или Ликви молли - что посоветуйте?
|
April_boy, Motul - жижа, что вода... Даже 20W-60. Да и стоит как "чугунный мост".
|
Я вот тоже склоняюсь больше к ликви. Вот даже по каталогу нашел трёхтысячник у них с рекомендуемыми http://components.liquimoly.ru/. Игорь, а что по рейке, сальники меняются или рейку целиком?
|
Рейка перебирается, но если тебе чужды слесарные работы - проще поменять, снимается она вообще за три секунды.
|
Спасибо за инфу, просто ещё с гидро рейкой делов не имел - только електро крутил.
|
На "Калинах" чтоль? :ag:
|
Цитата:
|
Zed, ты просто не умеешь её готовить :ag:
|
Цитата:
Вот Zed правильно заметил! Я может конечно не умею их готовить, да и без ямы сёдня выпендривался весь день, но Игорь РАССКАЖИ!!! про 3 секунды. В какую сторону она вытаскивается и что надо откручивать. Я эти твои "3 секунды" сегодня раз 10 вспомнил. Открутил уже червячный механизм(или как это называется) к которому карданчик прикручивается, но не смог подобраться к последней держащей его на рейке трубкой гайке. |
Едиш к спецам плотиш денег
Для тех кто умеет крутить гаики проще Они сами открутят с любова авто И не один мастер не сможет тебе тут расписать каждыи болтик и что от куда скручивать Залез под машину там всё видно Рулевои червяк свинтить можно и из салона Неужили не проще наити нормальныи сервис где всё снимум Или тут все мастера самоучкии На нуу вас Читаю и нервнечеюю Все когбутта на форуме жигулеи Сами лезут туда куда не нада Когбутта сервесов и спецов нет Потом по 10раз переделывают (потому как опыта нет и не всегда понимают что крутят) Ладно если бы это был жигули (гдее вообще количество огрегатов не большое И всё просто) А туут неет эконоомяят Потом кречат что намучелись они с этим 3000гт ХЛОПОТНЫЫИ АВТО Не понимаю я васс Хотите преслушиваитесь А хотите нет всеровно не поиму я вас молодёёж Я 3000гт знаю как свои 5ть пальцев, всеровно я плачу мотористам и ходовикам Потому как каждыи должен заниматся своим делом И не кчему прогромисту или доктору кавырять машины !!!!!!!! |
April_boy, Дэн прав, ОООчень тяжело объяснить это на пальцах... Я впредь буду снимать на видео подобные процедуры и выкладывать их. Как говорится: "Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать!"
|
Дэн, согласен, что я в отличие от тебя не родился сразу со знаниями мат.части автомобилей и мне к сожалению приходится самому постигать азы, вот так вот распрашивая всех и вся. Но вот дело то в том, что мне приносит удовольствие заниматься со своей машиной. И я не прошу давать коментарий по каждому болтику-всё уместиться в одно предложение. Благодаря подобной помощи с форумов я знаю, как снимается рейка на Хонде, её устройство, а также знаю процедуру стирания ошибок из блока EPS и выставление центрального положения колёс. И во все места я сам не лезу а также прибегаю к помощи спецов. И я могу с тобой спорить, что даже если мне тут никто не подскажет, я всё равно сделаю свою рейку без косяков. Извини, что не задал более умный вопрос типа "почему у меня идёт сизый дым из выхлопных на прогретой машине?может турбинам конец?", так как у меня атмосферная.
|
Уважаеммыи Олег я соовсем не раждём механиком
К примеру впервые в руках держал турбину 8 лет назад Рулевую реику сам без чеито помощи менял 10л назад При этом зделал это за пару часов Да понимаю что форумы полезны И иногда помогают избежать ошибок Но всёже каждыи должен заниматся своим делом Я даже боюсь представить что будет если допустим у меня начнёт болеть сердце И что поиду я зарегестрируюсь на форуме где общаются херурги Изучу форум Почитаю рекомендации Задам знающим вопросы Создам пару интересуещих меня тем Доктора веть такиеже люди как и всее, и они не родились докторами Ну а потом дома на основе полученных знании зделаю сам себе операцию Если меня долго не будет на форуме значит операция прошла не удачноо Зарание всем пока ;) |
Уважаемый Денис, я как раз в том возрасте, когда ты начал получать технические навыки. Думаю что и у тебя не всё получалось сразу - ты так же прибегал к помощи знающих людей, изучал литературу и получал опыт непосредственно. Раз уж ты приводишь аналогию самостоятельной операции на сердце, тогда я встречно мог бы обратиться "Здравствуйте, я никогда не занимался ремонтом автомобилей, но вот расскажите как разобрать двигатель и провести капитальный ремонт".
Тему можно закрыть. |
Краине редко я советовался в том возросте Был молод и горячь
По поводу ремонта двиготеля отвечаю: Уважаеммыи Олег наидите моториста Заплотите ему денег И избавите себя от траты времени, эксперементов за дорого, риска наломать много другое по машине и т.д Тоже согласен тему можно закрывать Достаточно просто взять инструмент и отвентить рулевую реику Единственнное что там гемороино это отвинтить прикипевшие трубки гидравлики Всё остольное проста как на любом авто Но веровно убеждён что каждыи должен выполнять свою работу Так спакоиние и дешевле |
| Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб