ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Что-то гудит в салоне при выключенном зажигании (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=37982)

_vetas 04.01.2011 10:57

Что-то гудит в салоне при выключенном зажигании
 
Всем привет, такая проблема, что-то гудит в салоне примерно через 10 сек после выключения зажигании и при полном повороте ключа(с нажатой кнопкой), звук довольно громкий, постоянный (не перестает), находится по центру- в районе мозгов, напоминает работу маленького моторчика, типа как в машинках на радио управлении..
есть подозрения что родной касетный магнитофон, он вроде как пытается вытолкнуть касету, так магнитофон, если я не ошибаюсь, при полном повороте ключа полностью отключается.

fobos34 04.01.2011 11:03

Виталь ну так отключи майфун:ag: от питания да проверь.всё ясно станет

_vetas 04.01.2011 11:10

так это понятно итак, буду сегодня пробывать, да и сам думаю чо там вроде как гудеть нечему...
потому и задал вопрос, что еще может быть? маг то полность вроде как отключается..
я так понимаю когда ключ до конца поворачиваешь вобще все отключается кроме сигналки..

webspawn 04.01.2011 13:30

Еще может так жужать моторчик АБС - из салона его хорошо слышно, открой капот и послушай есть ли шум около АБС. У меня такое было - оказалось релеха залипла. Делается легко - снимаешь реле, распиливаешь его корпус по нижней черте где контакты и зачищаешь клеммы контактов реле. А потом клеем опять все склеиваешь. Да там две релюхи - так что такую операцию надо проделать с обеими релюхами. Посмотри может это они.

_vetas 04.01.2011 22:42

Спасибо, буду сегодня смотреть.

Добавлено через 6 часов 11 минут
Вскрытие показало что гудит(точнее трещит) реле MPI CONTROL RELAY (MD 119202), находится с правой стороны ниже магнитофона.
проверил обмотки реле и диод, все в норме.
проверял мультиметром питание которое поступает на обмотки, 12вольт- не прыгает,
реле трещит то которое возле диода.
что может быть и в каком направлении искать?

Добавлено через 21 минуту
вчера удалил систему рециркуляции отработавших газов (EGR), два разъема просто весят, может и совпадение, незнаю..

АлексейМакар 04.01.2011 23:08

у меня такой же был, не обратил внимание на это, потом(спустя 2 мес) перестал гудеть)))

_vetas 04.01.2011 23:17

АлексейМакар, не знаю как у тебя но у меня трещит громко, два метра от машины слышно, а в машине вообще уши режет.

webspawn 05.01.2011 06:53

И такое у меня было, а оказалось банально - сел аккумулятор. Купил, поставил новый и оно перестало трещать. Если аккумулятор сел то вполне возможно из за этого такая фигня.

_vetas 05.01.2011 16:57

аккумулятор новый, 3 месяца, правда ему разок досталось - был полный разряд.. на старом убитом такого небыло.. но как вариант нужно проверить, спасибо.

Добавлено через 7 часов 34 минуты
я так по схеме мануала понял что это реле запитанно от мозгов с 63 и 64 пина и напрямую с главного предохранителя..
от чего может быть пульсация напряжения на этих контактах?

_vetas 11.01.2011 20:35

проблема решена, при отключении МХХ треск реле пропал, сгорела обмотка МХХ. Пару недель назад перематывал его проволкой 0,12 на 34 Ома намотал, наверное потому и сгорела, так как ток потребляла больше, а проволка тоньше, теперь перемотаю 0,16..
теперь вопрос, почему из-за него трещало реле MPI?
раньше при сгорании обмоток МХХ треска небыло..

_vetas 17.03.2011 09:45

Добавлю немного полезной инфы.. думаю пригодится..

в придачу ко всему сгорела M5269L, между ножками 7-8 короткое, между 2-7 пробой.. M5269L заказал на ns38.ru, пока она в дороге (уже полтора месяца из Иркутска на Украину) пришла мысль перепаять IC108 на место горелой IC105, так как IC108 отвечает за управление соленоидом EGR и клапаном очистки, которые я благополучно удалил, теперь все работает:)

IC104 is MAF active reset filter(turbo only)
IC105 is ISC coils B1 and B2
IC106 is Wastegate and Fuel pressure solenoids(turbo only)
IC107 is ISC coils A1 and A2
IC108 is Purge and EGR solenoids
IC109 is A/C and Fuel pump relays

http://www.dsmtuners.com/forums/arti...omponents.html

shadowmaster63 21.10.2011 16:40

Думаю подниму это тему тоже, так как была аналогичная проблема. Треск в районе мозгов при выключении зажигания. Но после недавней переборки бортовой электроники треск пропал. Релюху MPI разбирал. Все обмотки вроде целые и диод работает как и должен. Наверно контакты окислились, зачистил. Ну и акк зарядил. Хотя щас он совсем сдох но все равно не трещит.

shadowmaster63 24.10.2011 12:16

Снова стала актуальна тема про жужжание MPI реле после выключения зажигания!
Так все таки из за чего оно так ??? пока приходится скидывать клему :( АКБ новый 5 мин назад поставил...


тут народ подсказад что проблема в мозгах... ладно.. подожду когда доставят пару чипов перепаяю и там гляну что с мозгом...

Но ведь прикол в том что не всегда трещит... Бывает трещит бывает нет...

Ах Виталик, это ты тему на том форуме запостил :) смотрю что то слова одинаковые :)
Так что в выходные наверно снова сниму релеху :) Детальки заказал сегодня завта пойду оплачивать :) Ты прав оперативно работают :)

_vetas 24.10.2011 14:12

вот и хорошо, что еще работают, у них там много полезного и редкого продается.. удачи в ремонте!

shadowmaster63 24.10.2011 14:20

Так по релешке что нить подскажешь ?
И сори за нубский вопрос :) Что она вообще делает ?


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб