![]() |
димон 47 "GTO AWD" 1993
Производитель: Mitsubishi (3Si)
Модель: GTO (Япония) Год выпуска: 1993 Двигатель: 6G72 3.0 V6 24 клапана Коробка передач: АКПП Привод: полный 1-начало совместной жизни с GTO : хочу рассказать и я про свою машинку. взял ее с Владика, грубо говоря по фотографии в интернете - увидел и влюбился . :) привезена была с Японии конструктором в 2006году.-собственно в декабре 2006 была куплена мной и отправлена в СПб на паравозе - ждал около 2х недель . и вот наконец звонок из транспортной компании - приезжайте , забирайте. В итоге лечу быстрее самолета на Московский вокзал встречать мою малышку- прохожу на разгрузочный терминал- из далека смотрю СТОИТ !подошел потрогал :) - отправился подписывать бумаги по доставки- осмотрел еще раз- все доставили в целости . И вот я уже сижу за рулем этого самолетика , пока прогревалась изучал салон."климат" сразу понравился не в каждых современных авто встретишь такой , салон кожа (потерта конечно была немного но все таки за 13лет это допустимо ) люк удивил - почти во всю крышу, . магнитола стояла родная Японская - с какими то маленькими кассетками и с радио до 90 мгц. :) нашел запись какого то злого певца-японца вобщем под него и выехал с вокзала. :) порадовала внешним видом - хоть и в стоке но сразу обращаешь внимание что все смотрят на тебя :) приятно знаите ли ....:))) . ну а дальше пошло поехало.. вот такой она пришла. http://img560.imageshack.us/img560/4164/11111n.jpg 2- начало эксплуатации: вот снежок расстаял и я выехал первый раз. я живу в Лен.обл. под Питером в не большом городке - реакцию людей ну не знаю как и описать ( 2007 год на дворе) головы сворачивали все :))) сколько я услышал новых названий моей машины в открытое окно- и эклипсом ее называли и супрой и порше, естественно феррари ...:) про девченок отдельная история- ну не вам рассказывать :D .. обнаружил и косячки- выехал из гаража -закрываю ворота смотрю на полу капельки маслица-обшарил двигатель весь- нашел- из под крышки клапанов подтекает су*ка в итоге купил прокладки -до сих пор лежат в гараже :) все блин времени небыло поменять да и в 20 лет лезть самому в двигатель как то не хотелось- тогда он мне казался пипец каким сложным агрегатом :confused: так и ездил- маслице доливал тока- по мере его улетучивания .. :) откатался первое лето без проблем ,АВТОМАТ работал исправно мать его. :) 2 сезон начался с покупки обвеса на машинку . и колесиков на 18. и датчиков в салон. не судите строго но красил обвес сам да еще в гаражных условиях - опыта почти не было по покраске- но получилось как то так - откатал почти сезон- автоматик сказал мне прощай- в итоге дорогущий ремонт этого узла - ну и куча нервов, времени по поискам какой то там платы которая в коробасе стоит- в итоге все сделали собрали - машинка поехала. после этого я начал задумываться о замене коробки на механику.но так как найти все что нужно для этого довольно сложно не зная этого сайта пришлось отказаться от идеи.. на 3тий год переделок сильных не было - тока обвес перекрасил -получилось получьше :) на 4тый год решил изменить вид авто - нарвался на этот сайт -ну и поехало- заказал фары "зрячие" с поворотниками капельками- капот и спойлер-СПАСИБО Виталию. :) УКРАЛ идею расскраски авто у GT-PRO ну очень мне понравилась эта расскраска в 2 цвета- единственно сделал не глянцевой ее а под мат- обтягивали пленками виниловыми- ( честно говоря лучше бы покрасил ) - на счет переднего бампера - пленкой довольно тяжело обтянуть сложный элемент- поэтому оставили его покрашенным- в след. году обещаю перекрасить в матовый ----ну и вот что получилось откатав 4 сезон -автомат кстате перебрали нормально ( спасибо тому сервису) - полтора сезона - 15 000 км проехал без проблем.. и вот чего то дернул меня черт зайти на сайт 3000Гт- нашел там битый додж стелс- турбовый- в Москве правда - но думаю дайка позвоню узнаю не продал ли его по запчастям- выясняю что додж стоит в целости - по крупному ничего не продавалось тд. и тп. ВОт тут то все и началось- :) про весь гемморой с которым я столкнулся я тут писать не буду- но пару килограмм нервом я потратил на решение этих вопросов :mad: в итоге сел в машину поехал в москву- парнишка заранее сделал справку счет на меня - приехал в 5 утра в воскресенье в столицу -народу на МКАДе как блин в понедельник вечером в ПИтере :) вобщем загрузили на эвакуатор доджик - поехал назад - по приезду в СПб потратил еще один килограмм нервов куда определить этот додж. :) - на стоянки не берут битые авто- не знаю почему но такой закон у них ( говорю про город Кировск ) :mad: в итоге в 22 часа вечера проехав 1700 км один за рулем :) нахожу гараж приезжаем туда с эвакуатором - а эвакуатор то длинный гад- ему блин ровно не встать чтоб в гараж додж згрузить - короче пи.... в итоге все разрулил пришлось потревожить ГТО и поставить на ее место стелс... :) все- с утра прихожу расчлинять донора. разобрав полностью все что мог снять -начал искать сервис который сможет помочь мне в переделки моей ГТО . :) в итоге не нашел адекватных людей в сервисах которые могут взяться за эту переделку )- решили делать все сами -нашел гараж подходящий для этого занятия ну и понеслось.- СРАЗУ ХОЧУ СКАЗАТЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ИСКАНДЕРУ И ДЕНИСУ !!!!!! БЕЗ ВАС ПАРНИ Я БЫ НАВЕРНОЕ НЕ ПЕРЕДЕЛАЛ МАШИНУ. с меня еще коньяк !;) фотки скину по выполненной работе после того как добавят в БЖ :) |
продолжаю тему:
начали переделывать мой ГТО из атмо в турбо. вот начали разбирать стелса [IMG]http://i1111.photobucket.com/albums/...x_b44e7dbb.jpg[/IMG] [IMG]http://i1111.photobucket.com/albums/...x_8501dcbd.jpg[/IMG] вытащили вместе с подрамником двигатель .. [IMG]http://i1111.photobucket.com/albums/...x_d21eb33b.jpg[/IMG] http://i1111.photobucket.com/albums/...x_7cfc1d4f.jpg доджик остался без двигателя :) http://i1111.photobucket.com/albums/...x_a4037444.jpg задний мост вытащили из доджа полностью.. http://i1111.photobucket.com/albums/...x_60370c11.jpg сняли все ремни-почистили двигатель http://i1111.photobucket.com/albums/...x_a9282f2b.jpg позже кузов был вытащин на улочку рядом с гаражом- повторюсь- в одной из тем я как то писал про то что кузов был незаконно вытащен из гаражного кооператива председателем- и выброшен как позже оказалось в местную сточную канаву :mad: все это было сделано без моего ведома , в итоге по нормальному деду коммунисту объяснить что он поступил не правомерно мне не удалось- соответственно была написана заява в ментовку- после чего кузовок эти *****и вернули назад - Я был счастлив :) в итоге вот что стало с ДОДЖЕМ ( извините меня ДОДЖЕВОДЫ ) :D http://i1111.photobucket.com/albums/...88/GTO/017.jpg следующий этап разборка моей GTO- http://i1111.photobucket.com/albums/...x_e8f7e50b.jpg http://i1111.photobucket.com/albums/...x_9a86a44f.jpg http://i1111.photobucket.com/albums/...x_e03b7317.jpg http://i1111.photobucket.com/albums/...x_ccdb7c27.jpg АТМО двигатель в ГТО http://i1111.photobucket.com/albums/...x_9b416ef2.jpg ГТО без двигателя http://i1111.photobucket.com/albums/...x_3939b1f9.jpg полностью разобран салон.... готов для переделки на левый руль. http://i1111.photobucket.com/albums/...x_7b3a59f7.jpg начались сварочные работы - по времени не так долго кстате это все происходит но у сварщика глаза были уставшие :))) http://i1111.photobucket.com/albums/...x_8a03dbbb.jpg балка от леворульной была приварина все готово для установки торпеды. педалей и печки. http://i1111.photobucket.com/albums/...x_43453571.jpg так как додж был бит и торпеда пришла в негодность- была куплена новая торпеда с датчиками и косой внутри. http://i1111.photobucket.com/albums/...x_a4a3a923.jpg оппа появилась педаль сцепления в моей авто :) как я этого долго ждал... :) http://i1111.photobucket.com/albums/...x_e9a2ebf5.jpg первые примерки торпеды.. http://i1111.photobucket.com/albums/...x_136f712a.jpg установлена печурка от леворульной авто.. повезло что на додже она не пострадала.. http://i1111.photobucket.com/albums/...x_48aadc6d.jpg появился механизм переключения КПП.. http://i1111.photobucket.com/albums/...x_77a3141a.jpg далее начали собирать движок- ремни грм помпа и тд.. http://i1111.photobucket.com/albums/...x_2960f2ba.jpg пришли новые опоры двигателя - СПАСИБО ДЕНИСУ :) http://i1111.photobucket.com/albums/...x_c0fdf2d7.jpg одну не удержался прикрутил http://i1111.photobucket.com/albums/...x_394c8a77.jpg двигатель полностью собран поставлен на подрамник и готов к внедрению в авто.. http://i1111.photobucket.com/albums/...15aebf8e-1.jpg одна из маленьких турбинок :) http://i1111.photobucket.com/albums/...x_d21168b9.jpg кузов ГТО был задран и двигатель вместе с подрамником был вставлен на место. http://i1111.photobucket.com/albums/...x_7e7fae59.jpg кузов опустили двигатель оказался внутри :) http://i1111.photobucket.com/albums/...x_79348288.jpg начали его собирать патрубки потсоединять и тд.. http://i1111.photobucket.com/albums/...x_c4e28d67.jpg поставили машинку на колесики но тока уже с другим движком.. http://i1111.photobucket.com/albums/...x_39da4ab7.jpg двигатель полностью собрали... http://i1111.photobucket.com/albums/...x_16c5825e.jpg салон тоже почти собрал... теперь у меня 2 кресла с электроуправлением :) http://i1111.photobucket.com/albums/...79575a4c-1.jpg ПО некоторым моментам нет фотоотчета - так как смысла особого не вижу- впринципе при переделки заднего моста нам понадобился только редуктор от доджа с приводами ну и кардан .. по выхлопу пока поставили родной от доджа и то до середины авто.. далее доварим его.. на этот сезон оставлю пока родной. на следующий год думаю уже закажу новый у Виталия.. как и многое другое :) |
перекрасил бампер передний получилось так -
http://img861.imageshack.us/img861/1993/075ct.jpg Uploaded with ImageShack.us выхлопные трубы сдвинул внутрь чуть а то уж больно сильно торчали.- http://img861.imageshack.us/img861/2873/y24edf1ae.jpg |
http://img829.imageshack.us/img829/8669/y03f661c4.jpg
Uploaded with ImageShack.us СЪЕЗДИЛ НА АВТОЛЕДИШОУ ))) ПОЛУЧИЛ КСТАТЕ ДИПЛОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ДСМ КЛУБА ))) http://img842.imageshack.us/img842/4838/004yrb.jpg Uploaded with ImageShack.us ВОТ НАШ ДИПЛОМ... )) |
| Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб