ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Машины других марок (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Accord Coupe 08 vs Civic Si Coupe 06+ vs Acura TSX 06+ vs Audi A4 2.0T 06+ (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=38119)

!MAD! 11.01.2011 21:25

Accord Coupe 08 vs Civic Si Coupe 06+ vs Acura TSX 06+ vs Audi A4 2.0T 06+
 
Сладкие муки выбора :)
Может ездил кто на чем-либо из этого, какие впечатления?
Больше всего нра аккорд, но версию 3.5 не потяну думаю, а 2.4 190 лошадей - не маловато ли для его веса?
Цивик - самый шустрый из этого всего, но не знаю качества отделки и как там с местами сздади, по сравнению с клипсой например?
TSX - просто хороший вариант, средний..
Ауди - по скорости вторая после цивика (в принципе думаю схожа с TSX). Довольно экономична. Но внешний вид как-то скучноват, нет?

Может еще вариантов интересных подкинет кто?)
желательно не меньше 200 лс, расход умеренный (на каждый день авто), внешний вид (но это уже сугубо личное)

Добавлено через 7 минут
мазды 3-6 приелись, ланцеры тоже
для бмв надо налысо стричься и становиться *****ом (шютка, дорогие они, мерсы туда же))
эклипс 4 не впечатляет в первую очередь тех характеристиками
лексус ис250 хорош но дорог
ну не знаю короче)

Добавлено через 1 минуту
мустанги, камаро - слишком жирные там лошади, не вариант

Mikola14 12.01.2011 00:44

а если глянуть в сторону субару?

!MAD! 12.01.2011 01:07

в субару технически вроде как огонь. но с виду.. последние импрезы.. зачем они из брутального авто сделали форд фокусы..
легаси тоже прет как надо, но внешне увы не мое

yegreS 12.01.2011 09:32

!MAD!,
да легаси не субару вовсе ))) шляпа какая то...
если и брать то Форестер, ещё лучше в версии STI. а потом для тюнинга не будет предела.

!MAD! 12.01.2011 11:53

не хочу тюнить, хочу ездить)))
из больших жипообразных машин нра финик fx35. Но я всегда задаю себе вопрос - зачем мне это в городе и вообще зачем столько лишнего железа за собой тягать, тратить на него бенз

yegreS 12.01.2011 12:26

Вам в Бульбандии проще решать, что хочу, что не хочу )))
у нас выбора меньше на порядок, при одинаковом бюджете.

!MAD! 12.01.2011 12:47

не долго нам осталось, поэтому хочу прикупить

CiviC-StaS 19.01.2011 18:30

Цитата:

Сообщение от !MAD! (Сообщение 548342)
не долго нам осталось

Почему ???

rs2 19.01.2011 20:06

ну я бы думал только между сивиком с 2.0 мотором или а4 2.0T!Quattro! 211 сил - заводская прошивка и - бац, 272 силы))), но для отжига сивик канеша лучше)

Mikola14 19.01.2011 21:43

CiviC-StaS, по ходу с 1го илюля у нас будут такиеже таможеные пошлины как и у вас.

!MAD!, из предложенных вариантов я тоже за сивку. ауди более комфортная, шумоизоляция на высоте, но нет того "самурайского духа"))) коими обладают все поколения сивки(7е исключение).

!MAD! 29.01.2011 03:38

Сивка нравится, но какая-то все-же маловатенькая она)
Lexus IS250 и BMW e92 - вот это блин тема.. но не потяну, жаль.
Наверно буду смотреть по бюджету, если будет похуже, то возьму цивика.
Если нормально, то аудю или акуру.
Ну если все же совсем все хорошо, то может лексуса или бэмэвэ.

Кстати, по заводским данным - ауди самая экономичная из них.

rs2, что за прошивка такая, которая к 200 силам еще 70 прибавляет. Не в обиду, но не верю)
DTM версия есть с тем же движком и там вроде 220 коней только изза прошивки.

rs2 29.01.2011 12:12

!MAD!, я не знаю точно по поводу прибавки мощности на 200 сильный мотор, думаю 250 можно снять, а на 211 сильный мотор - 272 это заводская прошивка которую мы в своём официальном салоне заливаем без потери гарантии, я просто там работаю...

!MAD! 29.01.2011 13:13

rs2, понял откуда идет разногласие :)
мы говорим про разные поколения) я имею ввиду предыдущую а4, которая b7. А ты судя по всему про b8 ;)
до b8 я не дорос ;)

!MAD! 05.03.2011 17:00

Все. Выбор сделан. Несколько спонтанно и неожиданно для меня самого, но... BMW E90 325i с трехлитровым мотором на МКПП, 218 пони :)

https://lh6.googleusercontent.com/_L...21345082e.jpeg

Поначалу уверен, что хватит ее, заодно привыкнуть к заднему приводу. А когда захочется пошустрее (и попрожорливее :) ), именно трехлитровая версия превращается в полноценную 330 путем замены впускного коллектора от стоковой 330 и установки прошивки от 330. А это уже 256 коней, которые к тому же и чипануть до примерно 270 можно. Единственное, что будет не слишком приятным - это вероятно расход для авто на каждый день.. с другой стороны вернуть все обратно не сложно в течении полудня самостоятельно.

По стайлингу как-то вообще не хочется ничего ни убирать, ни добавлять на нее. Не сказать что я от нее ну прям тащусь внешне, но все достаточно строго, просто и гармонично имхо, нарушить эту простоту, превратив ее в уродство, по-моему элементарно. Не очень нравятся в ней задние фонари, поэтому быть может заменю их на что-то нестандартное, но и не кичеватое потом. Ну и диски, клепе так и не достались мои любимые пятилучевые диски, сюда же надеюсь поставить, радиуса 17го.

Судьба клепы пока еще решается. Но скорей всего буду продавать через месяцок. (если кому интересно пишите в личку, сейчас уже из РБ в РФ вообще нет проблем переправить без таможни)

DimDim 05.03.2011 17:22

серьезный аппарат))
думаю после примитивной клепы небо и земля))


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб