![]() |
Разъясните пару нюансов...
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/gto/8713/
"Прочитав все отзывы об GTO и понял что не профи водителей, не фанатов пока ещё здесь не было. Начну я с спортивной точки зрения; GTO изначально относится к классу gran turismo, широкая база, мощный карказ прочности (хорошо замаскерованный под обшивкой салона), фрагменты ходовой сделаны из крепчайшего и не лёгкого метала, грамосткий кузов с замечательной аэродинамикой, посадка водителя напоминающая позу пилота F1 и много других не стандартных мелочей" что он тут имеет ввиду? "Сразу заказал новые турбины, большей производительности, в моём случае мощнее стандартных в 3 раза (1,6кг дуют, а стандарт 0,4 в наменале 0,6) стоимость 2100$ за обе, исходя из этого пришлось дорабатывать мотор, поменял поршневую, каленвал, шатуны, вкладыши" так сколько всетаки стоковое давление? и у 320 сильной 3000ки сколько? |
Не путай базу с колеей. Нет там каркаса, сам кузов достаточно прочный из-за конструкции.
|
И внизу, как обычно принято на DROMе, многочисленные гавно-испускающие коментарии лохов-теоретиков... :ag: :ag: :ag:
|
CHESTER, а зачем тебе это?
|
Цитата:
Добавлено через 14 секунд yustas, чтоб знать! |
CHESTER, База - это расстояние между задними и передними колесами, она не может быть широкой, только длинной, если у тебя конечно машина не шире чем длина.
|
если у тебя конечно машина не шире чем длина.:ag:
|
Negative,:bj: :bj: :bj:
так это же не я писал, а скопировал то что написал этот дядька и вставил сюда |
Ну и что? Вопрос то твой таков был - я как смог разъяснил, а то что вопрос не корректно задан был, это ты сам виноват.
|
Negative,:cl: застрели меня
|
CHESTER, понятно тогда мой тебе совет чтобы не слушать и не читать противоречивых ответов возьми и померяй
|
| Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб