![]() |
Решил комбенировать свой 4g63 и 4g64 1999г
На данном двигателе (4г64) стоит подобие поршней нулевого сжатия. Решил попробовать поставить их в свой двиган- к этому привело то, что после очередной гонки на 8к оборотов сгорели все вкладыши......(как авто слесарь, сам ступил, надо было норм масло лить=))) )
Так вот, обьём обещает увеличется с 2.0 до 2.4, но так-же интересуют другие форсунки..... знаю есть двиган 2.6 панджеро....хочется оставить атмосферный двигатель, но немного его взбодрить.... что скажете??? |
Цитата:
В любом случае заменой только поршней объем двигателя не увеличишь на 400 сс |
Цитата:
|
ну не буду задовать тотже вопрос ,но очень интересно как это?
|
Цитата:
|
deepmonarh, ты б уже колено от 4g64 воткнул что ли...
|
блок 4G63 + колено 4G63 = 2.0
блок 4G63 + колено 4G64 = 2.3 блок 4G64 + колено 4G64 = 2.4 бонус http://www.dsm-club.org/forum/tuning...roker-kit.html PS. при установке всего этого в АТМО двигатель потребуется решить проблему адаптации новой степени сжатия (СЖ) а также совершенного другого наполнения цилиндров (объем увеличили а наполнение было заточено под другой объем). если на турбо это можно было б как-то компенсировать немного подкорректировав буст то на атмо особо ничего и не сделаешь.... по уму делать нужно так: строить строкер и под него с нуля строить голову (клапана, валы, каналы итд). |
колено уже ставилось, всё хорошо. но простите не уточнил--- не собираюсь из этой машины делать что нереально прокачаное.... И прекрасно понимаю что одними поршнями не обойтись. Хочу знать, что сделать с подачей топлива???
|
Поставить Вальбро за 100 баксов и забыть
|
| Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб