ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   мне починили кондиционер!!! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=38410)

Trofim 22.01.2011 23:27

мне починили кондиционер!!!
 
Собственно товарисчи, как говорят - "хороший стук себя покажет", так и у меня, начал стучать подшипник муфты компрессора кондиционера, стучать конкретно, поэтому езду на машине ограничил, во избежание эксцессов, и вот однажды поехав срочно на авто, я проехав км 12 не услышал стука, зато учуял легкий запах горелого, муфта чуть задымилась, я подумал все - приехали, припарковал пепелац у Тульской, и начал искать варианты ремонта, совершенно удачно мне посоветовали сервис на Нагатинской, Варшавка 45, от машины прям рядом, я решил поехать туда, т.к. была вероятность недоехать вообще никуда и попасть на эвакуатор!!!
Доехал с дымком, не доезжая 200 м до сервиса благополучно сгорел ремень окончательно, ехал на аккуме.

Вот ссылка на сервис:
http://varshavka45.ru/remont/cond.htm
конкретно кондиционерами там занимается Тамик, дядя лет 45-50 и под 130 кг )))))

Собственно починил все аперативно, машин поставил в четверг, забрал сегодня вечером.
Из того что было сделано:
снятие и разбор компрессора, разбор муфты на части, викидывание всех частей муфты из за сильного износа и биения.
Покупка шкива муфты - Б/У, и новых подшипника и сцепления муфты, Б/У внешней прижимной части установка всего этого на авто с последующей диагностикой системы на утечки и заправкой до рабочего.
Я очень доволен результатом, все фурычит!!!

все обошлось мне в 16 500 РЭ, из которых 1500 ушло на поиск и заказ запчастей!
Запчасти в общем около 10 000 РЭ, остальное работа и заправка системы.
И + 400 РЭ ремень агрегатов у Kulma ;)

Мараль сей темы такова - ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ВОВРЕМЯ!!!!
Всем удачи и не ломаться!

Shadow 22.01.2011 23:59

А я вот тоже чушь какую замечаю - если жечь иногда с обдувом на стекло - потом в салон прям гарью лёгкой несёт. А он стучал всегда? или только под нагрузкой, или когда кондей вкл? Там же вроде 2 подшипника.

Trofim 23.01.2011 00:11

застучал в декабре, муфта болталась на пошипнике и стучала, как включал на обдув стекала- муфта замыкалась и стучать пересавало. Под конец с дымком совсем стучать перестало :)
Тем, а гарью может от масла, у меня чет на углу головки передней масло капало, плохо протянуто было, так вот оно попадало на коллектор и горело - попахивало, особенно после отжигов.

Shadow 23.01.2011 01:53

Trofim, не маслом пахнет, масло я знаю как пахнет, и SPIII и моторка с коллектора. Это не они, запах именно гари, не резина. Как будто ремень подгорает, потому что больше нечему.
Эх, а там люфт был, если руками шкив пошатать или только гремело? Я просто хочу перед заменой мотора навесное всё откапиталить своё, и гену, и стартер, и гур с компрессором кондея, чтоб мозги потом себе парить, насчёт их исправности. Просто у меня ощущение что клинит именно подшипник мальца, причём который внутри компрессора, не который на муфте...
Симптомов бы просто побольше описал бы!

art 23.01.2011 21:27

извините что влезаю...если ремень кондиционера рветься,то на машине уже нельзя ехать?
а меняеться он ...снимая ролики и ремень ГРМ?

Trofim 23.01.2011 22:53

Shadow,
Тем подшипники поменяют за пару тысяч РЭ, не доводи до дымка как у меня, подшипники сменишь, если система герметична и все тип топ, то долго еще пахать будет.

Добавлено через 1 минуту
art,
не все так плохо, на 2.4 ременть идет на ГУР и кондей, не работает ГУР просто, недалеко можно уехать, долго ехать нельзя - убьешь рейку!!!!
на 3.0 как у меня, ремень на Кондей и генератор, перестает идти зарядка. уехать можно только на сколько аккума хватит, это не долго, и аккум портиться от этого!!!
ГРМ снимать не надо!!!

Shadow 24.01.2011 03:35

Trofim, на ебэе нашёл в 8 тыщ рублей продают восстановленные с гарантией, тоже как вариант бюджетный! С муфтой! тока ждать 2 недели

Evkur 24.01.2011 12:02

извините что тоже влезаю - у меня особенно на холодную появляется характерный свист-шум из компрессора кондея, у меня не герметичный он и я думаю вытекла вся зеленка и подшибник на сухую крутится.. нагревшись немного свист-шум чуть уходит. Прав ли? Чем это чревато? как долго можно ездить? (так как не хочется до весны кондеем парится и $ в обрез)

Shadow 24.01.2011 13:37

сними тогда его вообще нафиг и купи ремень покороче) тут писали вроде даже длинну где то на форуме для убирания кондея на 2.4, или на club3g.com...

Trofim 24.01.2011 15:02

кстати да, самый простой хоть и колхозный способ избежать ремонта, народ вроде на место кондея генератор переносит.

Evkur 25.01.2011 13:51

так проще ремень короче купить или генератор на место кондея поставить? или залить зеленки чуть чтобы смозовалось чуток (зимой просто она вязже и вытекать не так быстро будет я так думаю)???

Shadow 26.01.2011 16:26

Если Ты говоришь компрессор на сухую работает подшипник - убери его. Колхоз с генератором - не одобряю. Снимается компрессор, Или Если можно просто натянуть более короткий ремень без снятия - то просто ставь ремень такой. Весной починишь и поставишь обратно норм ремень и компрессор. Ничего самому лить в систему без стенда не советую, Если не хочешь остаться совсем без кондиционера Или менять потом ещё новый осушитель в радиатор. И закрути трубки герметично, Если снимать будешь компрессор. Ремень в автомагазине узнай какие промежуточные есть. Меньше стока и по ручейкам чтоб столько же. И подбирай на здоровье. Я бы старый одел без компрессора ремень и посмотрел Какая петля останется. С учетом натяжителя Маленькая погрешность допустима.


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб