ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Памагите Plymouth 4g37 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=38481)

Bart05 26.01.2011 19:26

Памагите Plymouth 4g37
 
Машина(Plymouth laser fwd 4g37) ездит вроде нормально, но бывает такое что начинает дергаться а потом воообще умирает прям на ходу, счелкает сразу релюха какая то вроде на насос, но не уверен, и двигатель стал не совсем ровно работать. что такое может быть, у нас в городе диагностов вообще нет по таким машинам)
временами ещё как то детонирует чтоли. полазил по форуму почитал, но что то такого не нашел, много всего интерестного. но половина сокращений вообще не понимаю.

Raider 26.01.2011 19:40

Bart05, учись пользоваться поиском и сокращения изучай, первое время надо много читать, потом писать!
вот на это не похоже?
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...os-po-ecu.html

AlexM 26.01.2011 20:05

Я бы проверил давление в топливной рейке. Похоже, как будто бензонасос умирает.

Bart05 27.01.2011 12:29

вот и у меня такое подозрение на насос, но разве может быть что она едет сперва отлично, потом вдруг умрет , и заводиться потом нормально сразу же. свыше 2-х тыщ оборотов даешь опять заглохнет причем тахометр сразу тухнет.это либо нет искры,либо топлива, я так понимаю.

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от Raider (Сообщение 553036)
Bart05, учись пользоваться поиском и сокращения изучай, первое время надо много читать, потом писать!
вот на это не похоже?
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...os-po-ecu.html

да причина очень похожа, вот только у него чек горит а у меня он гаснет. может кондеры на самом деле, сегодня проверю.ещё бы распиновку мозга найти.а на какой там датчик приходит +5 вольт я что то не понял.
было бы проще если бы она умерла тогда бы причину проще было найти.

naost 27.01.2011 12:31

у меня как то, когда сетка на бензонасосе была забита, тоже только до 2х тыщ обороты были,чуть выше и начинала дергаться...как один из вариантов.
или проблемы в мозгах..посмотри кондеры

AlexM 27.01.2011 12:36

Bart05, а именно так насос и умирает. Сначала только на больших оборотах топлива не хватает, потом на маленьких начинает прекращаться подача топлива. Причем не постоянно, у меня насос умирал несколько месяцев, то работал, то нет. Поэтому долго не мог найти причину.

Bart05 27.01.2011 12:36

Цитата:

Сообщение от naost (Сообщение 553166)
у меня как то, когда сетка на бензонасосе была забита, тоже только до 2х тыщ обороты были,чуть выше и начинала дергаться...как один из вариантов.
или проблемы в мозгах..посмотри кондеры

вот сегодня ехал сутра с работы, до 5000 тыщ крутил думал умрет даже и намека на то что бы заглохла не было.
ещё заметил когда больше 20 литров заправляешь вот тогда ещё начинается такая хрень.может насос.поеду разбирать сегодня.

sergej08 27.01.2011 12:36

конденсаторы 100% потекли...недавно тоже столкнулся с этим.

Bart05 27.01.2011 12:50

а какие там ??? я сейчас куплю зайду, или разные везде стоят??

Добавлено через 4 минуты
а ещё такой вопрос, вот на многих машинах разных марок, слышно когда работает бензо насос , а у меня вообще не слышно,скажите как у вас,потому что у нас таких машин больше нету,по крайней мере я не видел ещё такого же и в продаже.

sergej08 27.01.2011 12:58

Bart05, ну я вообще то отдавал мозг в ремонт,т.к. кондеры потекли и там все было залито какой то х..ей и поэтому какие там даже не знаю)
стоковый насос у меня не слышно,а вот когда ставил бошевский то в салоне было слышно как он воет..

Bart05 27.01.2011 13:15

спасибо, сегодня проверю,
хотя вопросов вроде больше и больше с ентой мафынкой:)))
тему по диагностике почитал, вообще не понял как там по импульсам определять коды.

JET 27.01.2011 15:56

Bart05, гораздо хуже, когда насос воет (((=
с перепайкой конденсаторов я бы не затягивал ;) мозг на 37-й мотор найти проблемней, чем на 63-й

Bart05 28.01.2011 00:29

уже перепаял, но мозг оказался не такой как в теме по ECU.
воообщем там уже кто то полазил до меня:(((
конденсатор стояли русские причем разных номиналов, хотя судя по плате должен быть один и тот же.
поставил на 220 мкф 50V, оба.

Добавлено через 21 минуту
пока работает, но покататься не удалось., хотя вроде зря поставил на 220 сейчас увидел в той теме
что надо было 47 и 100 ставить:(((, думаю ничего страшного.


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб