ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Турбоклипса vs Турботрек... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=38636)

Tinkoff 02.02.2011 21:38

Турбоклипса vs Турботрек...
 
Доброго времени суток дорогие клубни!
Огромный привет тем, кого знаю я и кто знает меня)))
Небольшое вступление:
Вот уже прошло как 4 года с того момента когда я распрощался со своим "Бриллиантовым затмением" и выбыл из рядов дээсэмеров. Тогда мне было это необходимо, но я и не думал что так на долго уйду из этого движения.. Но нет худо без добра)) благодаря этому, я за это время накопил приличный опыт.... сменил несколько автомобилей, в основном хонды.., покатался на Драгмастерсе, занимал первое место с кубком и всеми делами...., но суть не в этом, суть в том что насколько меня не подсадила на себя хондомания, я все-равно хочу владеть ММС))) Все это время ну никак не хотела остывать любовь ко второму клепе)) и вот я опять на пороге покупки! Но есть одно но! Время немного изменилось и по роду жизнедеятельности хотелось бы что-то по-универсальнее. В этом ракурсе вижу только турботрека.
Вот дилема:( ... С одной стороны я понимаю что трек для меня наиболее выгоден и с точки зрения вместительности, и в дальняк не плохо смотаться (что я и делаю каждое лето), да и посвежее он.... Эклипс трудно выбирать, ну вы сами знаете все ньюансы, которых не мало.. но любовь именно к этому кузову пересиливает разум и бьет в сердце)))
Очень хочу услышать ваше мнение и каждое для меня будет очень важным!
Что бы вы предпочли?
Да, совсем забыл, бюджет на данного рода авто 450-500 тыр.. Соответственно, либо я покупаю трека и у меня можно сказать ничего не остается, либо я покупаю более менее живой вариант клепы и остальное бабло пускаю на полную реанимацию машинки.

Забегая немного вперед, сразу вопросы, т.к. много чего уже не помню, а что-то и не знаю!

1. Думаю сразу разбирать основные узлы мотора (типа колена, вкладышей и т.д.), чтобы не повторить горького опыта многих (как часто бывает, не много отъездил и вкладишам пипец, за ним попадос на ремонт колена и т.д. и т.п.).
Сколько сейчас стоит эта процедура? Работа + запчасти.

2. Кузов! Слабые места знаю. Кузов планирую под полный качественный перекрас с устранением всех косяков, антикор, антигравий и т.д. ( авто будет не единственным, но планирую и клепу иногда зимой задействовать).
Сколько стоит морока с чашками стоек например?

Кто осилил и дочитал мою писанину, тому отдельное спасибо!))
Если кто-то что-то дополнит буду очень признателен!

С уваженим, Tinkoff!

Бакс 03.02.2011 11:17

Чашки мне озвучивали в зависимости от состояния около 8 тыр. в ГТ сервисе.
По двигателю.
Полная капиталка с работай и запчастями около 120 тыр.

Я бы на твоем месте искал бы клипсу с убитым двигателем ходовой за минимальную цену, но с живой акпп и нормальным кузовом не битым. тупо взять тыр за 200 тачку, перебрать двигатель 120 тыр. полный покрас 60 подвиска вся 30.
Выходит 390 но все узлы будут в идеале. Впринципе капиталку можно и дешевле сделать, помеяв колено вклыдши поршни кольца, проточит под ремонтный. но это надо смотреть.

stealsth 03.02.2011 12:56

Бакс_job, 120 косарей?! я в ШОКЕ!!!

Торетто 03.02.2011 13:00

чё такое турботрек ?:confused:

Бакс 03.02.2011 13:57

stealsth, работа 45 остальное запчасти включая колено... много что лИ?

costarika 03.02.2011 14:38

Цитата:

Сообщение от Tinkoff (Сообщение 555315)
В этом ракурсе вижу только турботрека.

смотря что в нём делать
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3510

Tinkoff 03.02.2011 21:12

Цитата:

Сообщение от Бакс_job (Сообщение 555439)
Чашки мне озвучивали в зависимости от состояния около 8 тыр. в ГТ сервисе.
По двигателю.
Полная капиталка с работай и запчастями около 120 тыр.

Я бы на твоем месте искал бы клипсу с убитым двигателем ходовой за минимальную цену, но с живой акпп и нормальным кузовом не битым. тупо взять тыр за 200 тачку, перебрать двигатель 120 тыр. полный покрас 60 подвиска вся 30.
Выходит 390 но все узлы будут в идеале. Впринципе капиталку можно и дешевле сделать, помеяв колено вклыдши поршни кольца, проточит под ремонтный. но это надо смотреть.

Спасибо! Достаточно развернуто объяснил;)
Только мне надо на ручке и за 200 думаю ой как не легко будет найти ровный вариант... Хотя сомневаюсь что это вообще возможно)) главное костяк живой! а съемные панели это фигня))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Торетто (Сообщение 555465)
чё такое турботрек ?:confused:

Airtrek turbo)))

Бакс 04.02.2011 10:11

Tinkoff, На ручке, тогда стоит поискать ухоженный вариант кого то из клубней кто продает. В принципе есть варианты найти ухоженный за 350 к.р. ну и плюс ты всегда можешь автомат перекинуть на ручку. а автомат потом продать.

Вообщем я за клипсу.

Tinkoff 04.02.2011 12:47

Цитата:

Сообщение от Бакс_job (Сообщение 555439)
Чашки мне озвучивали в зависимости от состояния около 8 тыр. в ГТ сервисе.
По двигателю.
Полная капиталка с работай и запчастями около 120 тыр.

Я бы на твоем месте искал бы клипсу с убитым двигателем ходовой за минимальную цену, но с живой акпп и нормальным кузовом не битым. тупо взять тыр за 200 тачку, перебрать двигатель 120 тыр. полный покрас 60 подвиска вся 30.
Выходит 390 но все узлы будут в идеале. Впринципе капиталку можно и дешевле сделать, помеяв колено вклыдши поршни кольца, проточит под ремонтный. но это надо смотреть.

Кста, это бюджет с ориджинал запчастями??



Цитата:

Сообщение от Бакс_job (Сообщение 555735)
Tinkoff, На ручке, тогда стоит поискать ухоженный вариант кого то из клубней кто продает. В принципе есть варианты найти ухоженный за 350 к.р. ну и плюс ты всегда можешь автомат перекинуть на ручку. а автомат потом продать.

Вообщем я за клипсу.

Ну да, может лучше и так))
Конечно еще и с переделкой автомата на ручку не очень охота возится... и сколько это сейчас стоит???

Где вообще это все лучше делать? Цены, качество? Что посоветуете?? У меня много знакомых по сервисам, но им бы я клипсу не доверил! Так же как и CRX.. практически сам все делал)) Опыт и у самого есть, и кольца поменять, и гидрики например, и коробас перебрать и много еще чего... сам бы по хорошему этим и занялся, даже место есть, хороший гараж с практически всем инструментом, ямой и т.д., но к сожалению совсем нет времени(((

Добавлено через 12 минут
Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 555503)
смотря что в нём делать
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3510

costarika, зарегился, почитал, но чет не понял о чем ты.... Если о каких либо доработках трека, то их не планировалось)))

Бакс 04.02.2011 14:57

с оригинальными но тюнинг хороший стоит не дороже оригинальных.
Делать все можно в двух сервисах которые в белом списке мне понравились. Это ГТ сервис и Тсервис.
Перикинуть коробку если сам и с продажей автомата я думаю в 50лтос уложиться. ну или 80.

А чем тебе автомат не нравитсья?

Tinkoff 04.02.2011 18:05

Цитата:

Сообщение от Бакс_job (Сообщение 555841)
с оригинальными но тюнинг хороший стоит не дороже оригинальных.
Делать все можно в двух сервисах которые в белом списке мне понравились. Это ГТ сервис и Тсервис.
Перикинуть коробку если сам и с продажей автомата я думаю в 50лтос уложиться. ну или 80.

Понятно))) А дсм-гараж еще существует? Вот там я бывал на своей когда-то))

Цитата:

Сообщение от Бакс_job (Сообщение 555841)
А чем тебе автомат не нравитсья?

Не будет правильного пшика в движении)))
А если серьезно, то просто очень люблю ручку на таких авто и умею на ней ездить))) больше удовольствия - больше удовлетворения в общем)))

stealsth 06.02.2011 12:13

Бакс_job, да это ОХУ....!!! 5.7 с работой и запчастями с самита 70 выходит!!!

Tinkoff 07.02.2011 00:15

))))))))))
чувствую понесется тема))

ETalon 07.02.2011 14:40

Я бы при таком выборе взял Трек,он как-то поинтереснее :)

stealsth,
Бакс_job,

Реальне...Откель 120 кусков-то?Тюненх?

Бакс 07.02.2011 15:01

оригинал колено, поршни, шатуны вкладыши помпа насос маслянный. одно колено 30 к.р.


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб