![]() |
Турбоклипса vs Турботрек...
Доброго времени суток дорогие клубни!
Огромный привет тем, кого знаю я и кто знает меня))) Небольшое вступление: Вот уже прошло как 4 года с того момента когда я распрощался со своим "Бриллиантовым затмением" и выбыл из рядов дээсэмеров. Тогда мне было это необходимо, но я и не думал что так на долго уйду из этого движения.. Но нет худо без добра)) благодаря этому, я за это время накопил приличный опыт.... сменил несколько автомобилей, в основном хонды.., покатался на Драгмастерсе, занимал первое место с кубком и всеми делами...., но суть не в этом, суть в том что насколько меня не подсадила на себя хондомания, я все-равно хочу владеть ММС))) Все это время ну никак не хотела остывать любовь ко второму клепе)) и вот я опять на пороге покупки! Но есть одно но! Время немного изменилось и по роду жизнедеятельности хотелось бы что-то по-универсальнее. В этом ракурсе вижу только турботрека. Вот дилема:( ... С одной стороны я понимаю что трек для меня наиболее выгоден и с точки зрения вместительности, и в дальняк не плохо смотаться (что я и делаю каждое лето), да и посвежее он.... Эклипс трудно выбирать, ну вы сами знаете все ньюансы, которых не мало.. но любовь именно к этому кузову пересиливает разум и бьет в сердце))) Очень хочу услышать ваше мнение и каждое для меня будет очень важным! Что бы вы предпочли? Да, совсем забыл, бюджет на данного рода авто 450-500 тыр.. Соответственно, либо я покупаю трека и у меня можно сказать ничего не остается, либо я покупаю более менее живой вариант клепы и остальное бабло пускаю на полную реанимацию машинки. Забегая немного вперед, сразу вопросы, т.к. много чего уже не помню, а что-то и не знаю! 1. Думаю сразу разбирать основные узлы мотора (типа колена, вкладышей и т.д.), чтобы не повторить горького опыта многих (как часто бывает, не много отъездил и вкладишам пипец, за ним попадос на ремонт колена и т.д. и т.п.). Сколько сейчас стоит эта процедура? Работа + запчасти. 2. Кузов! Слабые места знаю. Кузов планирую под полный качественный перекрас с устранением всех косяков, антикор, антигравий и т.д. ( авто будет не единственным, но планирую и клепу иногда зимой задействовать). Сколько стоит морока с чашками стоек например? Кто осилил и дочитал мою писанину, тому отдельное спасибо!)) Если кто-то что-то дополнит буду очень признателен! С уваженим, Tinkoff! |
Чашки мне озвучивали в зависимости от состояния около 8 тыр. в ГТ сервисе.
По двигателю. Полная капиталка с работай и запчастями около 120 тыр. Я бы на твоем месте искал бы клипсу с убитым двигателем ходовой за минимальную цену, но с живой акпп и нормальным кузовом не битым. тупо взять тыр за 200 тачку, перебрать двигатель 120 тыр. полный покрас 60 подвиска вся 30. Выходит 390 но все узлы будут в идеале. Впринципе капиталку можно и дешевле сделать, помеяв колено вклыдши поршни кольца, проточит под ремонтный. но это надо смотреть. |
Бакс_job, 120 косарей?! я в ШОКЕ!!!
|
чё такое турботрек ?:confused:
|
stealsth, работа 45 остальное запчасти включая колено... много что лИ?
|
Цитата:
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3510 |
Цитата:
Только мне надо на ручке и за 200 думаю ой как не легко будет найти ровный вариант... Хотя сомневаюсь что это вообще возможно)) главное костяк живой! а съемные панели это фигня)) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Tinkoff, На ручке, тогда стоит поискать ухоженный вариант кого то из клубней кто продает. В принципе есть варианты найти ухоженный за 350 к.р. ну и плюс ты всегда можешь автомат перекинуть на ручку. а автомат потом продать.
Вообщем я за клипсу. |
Цитата:
Цитата:
Конечно еще и с переделкой автомата на ручку не очень охота возится... и сколько это сейчас стоит??? Где вообще это все лучше делать? Цены, качество? Что посоветуете?? У меня много знакомых по сервисам, но им бы я клипсу не доверил! Так же как и CRX.. практически сам все делал)) Опыт и у самого есть, и кольца поменять, и гидрики например, и коробас перебрать и много еще чего... сам бы по хорошему этим и занялся, даже место есть, хороший гараж с практически всем инструментом, ямой и т.д., но к сожалению совсем нет времени((( Добавлено через 12 минут Цитата:
|
с оригинальными но тюнинг хороший стоит не дороже оригинальных.
Делать все можно в двух сервисах которые в белом списке мне понравились. Это ГТ сервис и Тсервис. Перикинуть коробку если сам и с продажей автомата я думаю в 50лтос уложиться. ну или 80. А чем тебе автомат не нравитсья? |
Цитата:
Цитата:
А если серьезно, то просто очень люблю ручку на таких авто и умею на ней ездить))) больше удовольствия - больше удовлетворения в общем))) |
Бакс_job, да это ОХУ....!!! 5.7 с работой и запчастями с самита 70 выходит!!!
|
))))))))))
чувствую понесется тема)) |
Я бы при таком выборе взял Трек,он как-то поинтереснее :)
stealsth, Бакс_job, Реальне...Откель 120 кусков-то?Тюненх? |
оригинал колено, поршни, шатуны вкладыши помпа насос маслянный. одно колено 30 к.р.
|
| Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб