![]() |
Перелив при запуске. Нужна помощь!
При запуске на холодную сильно заливает свечи! А как похолодало то вообще не реально завестись,со свечей аж капает бензин.:ai: :ai: :ai: Мотор 2G -> мозг (1G МКПП)+MAF 1G. (MAF крекнутый)
Датчики температуры в норме(воздух,антифриз),зажигание 5град.,давление топлива 36psi.,но есть ошибка датчика барометра. Может кто подскажет куда двигаться дальше? За раннее благодарен!!! |
а 2g АКПП?
|
Да. :)
|
а форсы-то какие, мозг под 450сс как я понимаю? или он епром с прошивкой др.?
|
Форсы на 2G все 450сс. Мозг Епром,но пока не шитый.
|
Kawa, Твой крякнутый МАФ может мозги пудрить! Барометр сидит в МАФе, может заглючил, или вообще помер.!
|
Я к нему (МАФу) склонялся,попробую поставить для проверки нормальный.
|
Цитата:
Скорей всего так оно и есть!:) :) |
MAF поменял-перелив исчез,но проблема с утренней заводкой осталась!:ai:
|
датчик температуры ОЖ? или клапан FIAV?
|
или тупо сдох клапан на регуляторе в рейке или в насосе и вообще какое там давление?
|
Цитата:
Клапан не проверял,по причине нормального прогрева. Но проверю! Спасибо! Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
А этот клапан давление в рейке точно держит после того как отключен насос?
|
Клапан долго не держит давление (5-10 сек). При запуске насос качает сразу 35-40psi. А прикол в том,что если утром завёлся и поработал хотя бы мин.5,то вечером запускается нормально(при этом остывший полностью). А пару дней,как потеплело до +5 - +8,заводится как-никак нормально! Проверю клапан прогрева на дроселе (FIAV)! Вижу в проблеме зависимость от температуры. Летом заводился на крекнутом MAFе с пол тыка.
|
Ну и как авто запускается без расходомера? Преливает? Сколько ипульсы на форсунки?
|
| Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб