|
Гидрокомпенсаторы 1-ого и 2-ого поколений.
|
Игорян, почитал всю тему, подумал, тема старая, но изученная. Абсолютно аналогичная тенденция наблюдается при регулировки фаз распределения соответствующими шестеренками на распредах, либо, в колхозных методах, перекидка ремня на зуб. Т. е. получается если шестерни на распредах стоковые, то есть смысл ставить первое поколение гидров, что бы получить больше мощи на высоких оборотах, а если не стоковые то нужно исходить из позиции кто лучше смазывает, а тут наверно 2-е поколение будет впереди:p
P.S. MIVEC+АЕМ рулит. |
Макс, дык оно смазывает только пятнышко маленькое между гидриком и рокером, зато хуже смазывает кулачёк распредвала и ролик рокера, а тут уже выбирай, что тебе дороже ;)
И самое главное, тут аналогия применима к зазору в клапанах, т.е. если у тебя слишком большой зазор, то кулачёк полностью не оближешь, и шестерни тут вообще не причём. |
Цитата:
Как раз в случае с гидриками пятнышко между гидриком и рокером, вторым поколением будет смазываться лучше, а то что это связано с изменением фаз 100%, это подтверждает твоя цитата;) |
Нееее, совсем не такой...
Понимаешь, чтобы получить максимальную отдачу, ФГР должны стоять идеально точно, для этого и существуют разрезные звёзды, т.е. для того чтобы в случае необходимости поправить заводские погрешности размещения штифтов, а не вопреки общему заблуждению о добавлении низов или верхов "кручением звёздочек". Любая регулировка на "низы" или "верхи" - это уже неправильная работа ГРМ. А вот регулировка зазора в клапанах, совсем иная тема. Именно этот аспект влияет на такие параметры как полноценность открытия или закрытия клапана, полное или неполное прилегание рокера к кулачку, способность рокера полноценно "облизать" профиль кулачка или же "сгладить" харрактеристику этого кулачка. Иными словами, если ты поставишь распред с меньшими кулачками, то хоть как обкрутись звёздочек, а мощность будет ниже. |
чё та я не помню разговоров именно о превосходстве
вообще то весь практический смысл замены только для устранения лишних звуков в бошках а для "негородских" целей гидрокомпенситоры и воовсе можно заменить на обычную схему |
Игорь , толково..респект
Единственно ...на фото ты сравниваешь дубль (слева) и оригинал(справа) Завальцовка оригинальных гидриков была и есть только такая как справа.. |
Паш, ну те что справа эт я сам заказывал, а слева - эт то что у меня в моторе стояло, я тут не причём :)
Цитата:
Другой более важный вопрос - откуда они (стуки) вообще там должны взяться?! При исправной ГБЦ, в ней не возникает НИКАКИХ стуков, ни на новых ни на старых гидроопорах! Но уж если на то пошло, то новые опоры, ввиду своей более худшей способности к прокачиванию (чисто механика), более подвержены стукам... ;) |
понятия не имею но эффект налицо на стоковом двигателе (про работу на больших оборотах) разницы ты не ощутишь про не стоковый я писал выше они *** не нужны и и звуки пох так как там другое назначение автомобиля
|
ОК, докладываю про эффект на высоких оборотах.
Проверял специально на своём моторе и те и другие. С новыми - на оборотах выше 4700об/мин, стетоскопом чётко прослушивается грохот, на старых же этого незаметил до самой отсечки. Кароч, я подробнейшим образом описал, какой из "гидриков" для каких целей лучше всего подходит. Поэтому вам остаётся лишь выбрать те, которые больше подходят для конкретно ваших требований. |
Shum, об этом я и писал но только не столь красиво как ты:)
|
Shum, а по внутренностям интересно одинаковые? (есть старый 1поколения - могу вскрыть)
|
Raider, я уж думал их вскрыть, только пока не решил как аккуратней это сделать, чтоб сохранить наглядность внутренностей. Думаю, мож ооочень тоненьким кружком разрезать в доль?
|
а что мешает рассверлить в новом поколении входное отверстие и получить гидрик с нейтральной характеристикой?
|
Вот если получится у Shumа, разобрать и собрать компенсатор, тогда отверстие можно будет рассверлить, а в собранном состоянии стружка обязательно попадет во внутрь.
|
Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб