ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Гидрокомпенсаторы 1-ого и 2-ого поколений. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=39609)

Shum 19.03.2011 02:03

Гидрокомпенсаторы 1-ого и 2-ого поколений.
 
Тема в FAQ - http://www.dsm-club.org/forum/f-q-3s...tml#post800968

Макс Невер 19.03.2011 02:37

Игорян, почитал всю тему, подумал, тема старая, но изученная. Абсолютно аналогичная тенденция наблюдается при регулировки фаз распределения соответствующими шестеренками на распредах, либо, в колхозных методах, перекидка ремня на зуб. Т. е. получается если шестерни на распредах стоковые, то есть смысл ставить первое поколение гидров, что бы получить больше мощи на высоких оборотах, а если не стоковые то нужно исходить из позиции кто лучше смазывает, а тут наверно 2-е поколение будет впереди:p
P.S. MIVEC+АЕМ рулит.

Shum 19.03.2011 02:40

Макс, дык оно смазывает только пятнышко маленькое между гидриком и рокером, зато хуже смазывает кулачёк распредвала и ролик рокера, а тут уже выбирай, что тебе дороже ;)
И самое главное, тут аналогия применима к зазору в клапанах, т.е. если у тебя слишком большой зазор, то кулачёк полностью не оближешь, и шестерни тут вообще не причём.

Макс Невер 19.03.2011 02:42

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 568748)
Макс, дык оно смазывает только пятнышко маленькое между гидриком и рокером, зато хуже смазывает кулачёк распредвала и ролик рокера, а тут уже выбирай, что тебе дороже ;)

Но эффект 100% такой же как от регулировки фаз, т к смысл тот же;)
Как раз в случае с гидриками пятнышко между гидриком и рокером, вторым поколением будет смазываться лучше, а то что это связано с изменением фаз 100%, это подтверждает твоя цитата;)

Shum 19.03.2011 02:57

Нееее, совсем не такой...
Понимаешь, чтобы получить максимальную отдачу, ФГР должны стоять идеально точно, для этого и существуют разрезные звёзды, т.е. для того чтобы в случае необходимости поправить заводские погрешности размещения штифтов, а не вопреки общему заблуждению о добавлении низов или верхов "кручением звёздочек". Любая регулировка на "низы" или "верхи" - это уже неправильная работа ГРМ.
А вот регулировка зазора в клапанах, совсем иная тема. Именно этот аспект влияет на такие параметры как полноценность открытия или закрытия клапана, полное или неполное прилегание рокера к кулачку, способность рокера полноценно "облизать" профиль кулачка или же "сгладить" харрактеристику этого кулачка.
Иными словами, если ты поставишь распред с меньшими кулачками, то хоть как обкрутись звёздочек, а мощность будет ниже.

yustas 19.03.2011 11:39

чё та я не помню разговоров именно о превосходстве
вообще то весь практический смысл замены только для устранения лишних звуков в бошках
а для "негородских" целей гидрокомпенситоры и воовсе можно заменить на обычную схему

Kulma 19.03.2011 14:01

Игорь , толково..респект
Единственно ...на фото ты сравниваешь дубль (слева) и оригинал(справа)
Завальцовка оригинальных гидриков была и есть только такая как справа..

Shum 19.03.2011 14:43

Паш, ну те что справа эт я сам заказывал, а слева - эт то что у меня в моторе стояло, я тут не причём :)

Цитата:

Сообщение от yustas (Сообщение 568794)
...вообще то весь практический смысл замены только для устранения лишних звуков в бошках...

А вот объясни мне пожалуйста, каким же образом устранятся "лишние" звуки в ГБЦ? За счёт какого чуда? Или на новые гидрики наложен "отворот от стуков"? :ag:

Другой более важный вопрос - откуда они (стуки) вообще там должны взяться?!
При исправной ГБЦ, в ней не возникает НИКАКИХ стуков, ни на новых ни на старых гидроопорах!

Но уж если на то пошло, то новые опоры, ввиду своей более худшей способности к прокачиванию (чисто механика), более подвержены стукам... ;)

yustas 19.03.2011 15:04

понятия не имею но эффект налицо на стоковом двигателе (про работу на больших оборотах) разницы ты не ощутишь про не стоковый я писал выше они *** не нужны и и звуки пох так как там другое назначение автомобиля

Shum 19.03.2011 15:45

ОК, докладываю про эффект на высоких оборотах.
Проверял специально на своём моторе и те и другие. С новыми - на оборотах выше 4700об/мин, стетоскопом чётко прослушивается грохот, на старых же этого незаметил до самой отсечки.

Кароч, я подробнейшим образом описал, какой из "гидриков" для каких целей лучше всего подходит. Поэтому вам остаётся лишь выбрать те, которые больше подходят для конкретно ваших требований.

yustas 19.03.2011 15:54

Shum, об этом я и писал но только не столь красиво как ты:)

Raider 25.03.2011 02:50

Shum, а по внутренностям интересно одинаковые? (есть старый 1поколения - могу вскрыть)

Shum 25.03.2011 10:42

Raider, я уж думал их вскрыть, только пока не решил как аккуратней это сделать, чтоб сохранить наглядность внутренностей. Думаю, мож ооочень тоненьким кружком разрезать в доль?

booker 25.03.2011 11:17

а что мешает рассверлить в новом поколении входное отверстие и получить гидрик с нейтральной характеристикой?

ifindufus 25.03.2011 13:06

Вот если получится у Shumа, разобрать и собрать компенсатор, тогда отверстие можно будет рассверлить, а в собранном состоянии стружка обязательно попадет во внутрь.


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб