![]() |
Помогите с выбором сцепления.
Подбираю сцепление. Нашел в наличи диск сцепления ASCO один в один как пришел вместе с коробкой. Кто слышал про эту ASCO (япония). Выжимной KOYO нашел.
А вот с корзиной косяк. Есть NKK, по креплению на маховик и размерам фрикционной части один в один. Но высота от фрикицонной части до лепестков немного больше чем на корзине которую я получил, это кретично? Вобщем как подобрать корзину по образцу, что должно совпадать? |
И еще чтобы темы не плодить, подскажите с такой бедой. У меня турбка гидравлики сцепления сломана пополам. Реально ли ее починить както?
|
положение лепестков очень критично
почитай мои мучения http://www.dsm-club.org/forum/showth...?t=1485&page=2 |
Да Николай, я собственно прочитав это и засомневался. А какое положение должно быть нормальным. У меня просто есть возможность тупо приехать в магазин с диском и маховиком и прямо там провести испытания :)))
Пардон за ламерские вопросы, но я очень туго представляю как работает сцепление :( Может кстати тыкните носом в понятную матчасть?, а то яндексом что нахожу всеравно не понимаю :( |
если на простом языке - то нажатие на педаль сцепления, через гидравлику, нажимает на вилку на кпп, вилка, давит на подшипник, тот нажимает на лепестки во внутрь корзины, там диск на корзине отходит впротивоположную сторону, тем самы расцепляя маховик и диск сцепления и диск на корзине
|
О спасибо :) А всетаки какое должно быть нормальное положение лепестков?
|
Имхо
На маховике расстояние между посадкой под корзину и рабочей поверхностью должно быть минимум 15мм и 16мм максимум. Если будет меньше 15 мм такие диски могут буксовать и лепестки корзины будут стоять ровно, сцепление при этом будет слабее. Максимальное сцепление будет: если это расстояние будет в приделах от 15.5 до 16 мм и лепестки при этом должны смотреть чуть в верх |
Ок, спасибо. Вобщем заказал себе на экзисте Valeo диск и корзину. Диск MB11 и корзину МТС29, как привезут буду смотреть все это чудо. То что у нас в городе в наличии дико дорого, диск ASCO 2800, корзина NKK 5000р :(
|
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3953 - мой опыт если вдруг не читал
я тоже брал валео, все встало хорошо настоятельно рекомендую все сальники поменять, и болтик с шариком иметь про запас про выжимной то не забыл? Кстати, а почему у тебя в подписи АКПП? |
Тоже читал, подчеркнул для себя там полезную инфу...
Выжимной купил уже KOYO. Хм шарик попробую заказать (или его подобрать можно какойнить?). Я готовлюсь к свапу АКПП на МКПП. |
а мне валео вышло боком, ну я собственно всё писал
|
Вобщем забрал сегодня Валео, по первым примеркам на маховик все ок. Будем смотреть что дальше...
Остался только один важный вопрос. Как починить эту гребаную трубку гидравлики сцепления? |
медную трубку покупаешь нужную по размеру, штуцера завальцовываешь сам или в магазине - у них спец приспособы есть.
Можно рез. шланг купить - но он дороже и неудобней. |
Так и сделал, сгонял сегодня на рынок и мне сделали новую турбку :)
|
Итак процесс свапа начался. За выходные сделано:
1. разобран салон, сняты старые педали, рычаг переключения 2. Установлены новые педали 3. установлен главный цилиндр сцепления 4. коробка подготовлена к снятию (осушена, привода сняты, провода, трос и т.п. отключено) Фотоотчет о проделанном тут http://www.vagurov.ru/a2m/ |
| Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб