ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Утечка тока (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=40360)

mongol 14.04.2011 17:25

Утечка тока
 
Имеется утечка тока. Пытаюсь замерить. Черный провод в СОМ мультиметра, красный в 10А, переключатель на шкалу с ДСА, снимаю силовой провод с минусовой клеммы, в разрыв между клеммой и силовым проводом мультиметр. Показания бешеные (чуть ли не 2А и скачут). Слышу что-то потрескивает. Оказывается щелкает релешка сигналки и мигает охранная лампочка. Набрасываю силовой провод на клемму - ничего... Вытаскиваю проводок с мультиметра и ставлю в разрыв между минусовой клеммой и снятым с нее силовым проводом - опять трещит релешка и мигает лампочка. Накидываю клемму, перестает. Как такое может быть? Как замерить смлу тока?

Suhrob 14.04.2011 18:08

у тебя сопротивление шунта или проводов тестера слишком высокое. попробуй дублировать прибор куском толстого провода параллельно прибору, а потом сними провод при уже подключенном тестере. все переходные процессы устаканятся и останется тот ток, который тебе нужен.

mongol 15.04.2011 21:46

0,02 нормально
Красный провод вставлен в разъем 10А, черный в СОМ, переключатель на 10А

Добавлено через 34 секунды
В смысле нормально или нет?

Suhrob 16.04.2011 09:17

20мА - это нормально. ток саморазряда аккума и то выше.

Punisher 16.04.2011 11:26

200-150 мА это хорошо 100 - замечательно.
Саморазряд АКБ это внутренний процесс, который ты тестером не намериешь.

2 Вадим, в первом посте неправильно подключал мультиметр в третьем правильно.
При поиске утечек, первым делом надо проверять генератор, затем магнитолу и затем сигналку, это наиболее вероятные причины утечек.

mongol 17.04.2011 00:10

А почему неправильно? Вроде в разрыв минуса вставлять мультиметр безопасней, чем в разрыв плюса...
Но проблема, вроде бы, решилась. В результате экспериментов с мультиком выяснилось, что заряженная АКБ, стоящая дома, с 12,7В уходила за непродолжительное время до 11,2В. То есть похоже накрылась банка (хотя почему на полтора вольта падало напряжение на клемах, а не на два?).
АКБ заменена, пока полет (тьфутьфутьфу) нормальный.
ЗЫ: а генератор зачем проверять, если на приборке есть вольтметр и он показывает зарядку в движении. К тому же утечка была с АКБ, заряженной от зарядного устройства. Ночью заряжал, днем ставил АКБ на машину, уходил на работу, вечером возвращался и не заводилась


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб