![]() |
Свершилось. Приговор: "Полная переборка подвески."
Вот такой приговор мне предъявили после диагности ходовой на стенде.
а) Все рычаги MR 162803 Рычаг передней подвески в сборе верхний левый и правый, по ~146,70 $ 2 Рычага нижних (правый и левый) - MR 162579, по ~74 у.е., и 2 рычага нижних MR 273189, который вообще ~ 250 у.е. штука. б) Стойки стабилизатора (косточки) - MB 892981, примерно 340р за штуку на кунцевском рынке. в) Подшипники задних ступиц. - говорят не переприсовывается и можнео попасть на всю ступицу целиком.:( г) Задняя стойка стабилизатора. - MB 892982 - цена в среднем 30 - 35 у.е. в магазинах, на кунцевском рынке ~ 15у.е. простите за тупой вопрос, но я знаю как ЭТО выглядит, но не знаю, что нужно еще к ЭТОМУ дополнительно! Аналогия - "Колесо - это не просто диск, а еще и резина, нипель, и воздух накачаный внутрь!" Спасибо за подробный ответ! p.s. кстати, по работе со сходразвалом мне насчитали 12 800.(только работа) думаю сам в гаражах при помощи друзей буду проводить работы. подскажите что еще не учел. |
вродеж на г2 шаровые перепресовываются....
сайленты в них тоже |
подшипники на 2G - будьте внимательны, достало показвать
http://www.dsm-club.org/forum/showpo...52&postcount=4 |
дороговато насчитали..очень..для замены того, что вы написали..вам необходимы инструменты в нормальном кол-ве(не шутка)..вд40(пара балонов), съемники на рычаги, если будете менять подшипники то нужны съемники для перепресовки, литол обязательно..кувалда(обязательная штука), тиски..ну вот почти и все
|
а)
Рычагов по 3 с каждой стороны. Все есть в неоригинале. - верхний кривой (в нем меняются и шаровая и вутлки). - нижний кривой - нижний прямой Неоригиал уверенно ходит один сезон, при нормальной эксплуатации. При бережной и аккуратной больше. б) При замене "косточек" не лишним будет поменять резиновые втулки самого стабилизатора. Их нужно 2 штуки. в) Можно только один подшипник поменять. г) При замене "косточек" не лишним будет поменять резиновые втулки самого стабилизатора. Их нужно 2 штуки. |
вот у меня неоригиналы и проходили один сезон((((((( менял сам..... вель бюджет составл около 12тр. теперь все резиночки износились, думаю менять на полеуреан(уже узнал что, да как)...........
кстати те рычаги которые я поставил не совсем неоригинал..... они оригинал, но только для галанта 53 кузова(или мож меня наеб.... что это оригинал) |
2 Марат!
а в нижних рычагах меняются(перепресовывается) или прейдется менять? |
Я никогда не видел к нижним рычагам шаровые отдельно.
Тело рычага, есть корпус шаровой. В давние времена в дно шаровой вставляли "масленку" и она становилась обслуживаемой на некоторе время, может это и вариант, но я его не пробовал... |
а по подробнее........
|
Зы, у меня в городе есть контора которая почти всё делает разборным:) и при этом даёт гарантию на всё!
Бедные владельцы ауди с люминием своим там чинятся,да и не только они. |
Парни! а можт реально верхние перепресовать а нижние разборными? ну оч смущает меня ценник в 1к на переборку подвески. чесна...
|
МДА. А от сонаты ни че не подходит?
|
на что? 1G?
|
вообще-то на 2G. Надо по Экзисту посмотреть номера деталей - вполне может быть, что Хюндаевские найдутся
|
а зачем? если есть неоргинал
|
| Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб