![]() |
Exhaust Cutout (выхлоп)
Если тема обсуждалась - прошу не пинать. Поиском не нашел.
В общем наткунлся сегодня на сабж: http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4...0376151766559/ Очень заинтересовало, потому как постоянно с прямотоком ездить не прельщает, а периодически иметь возможность получить прибавку в мощности хочется. Кто-нибудь устанавливал такой девайс? Если да, то впечателния и негативные стороны? И какой диаметр трубы у штатного выхлопа у 2G GST? :) http://www.youtube.com/watch?v=hFLmrbOhFFw http://www.youtube.com/watch?v=6OQdgkXGCdk http://www.youtube.com/watch?v=J231oJjkjeA |
Эти Катауты стандартных дюймовых размеров 2,5 или 3 дюйма. па этому на сток надо брать 2,5. сток уже в диаметре, брать сварщика и адаптировать 2,5 дюйма под сток диаметр. а он чето в районе 55мм.
Добавлено через 57 секунд негатива кроме как НЕКРАСИВО пердящего звука никакого. Добавлено через 27 секунд кому надо красиво - варит систему целиком от 1000евро.... |
Drago, На ебэе есть на 2 инча. Если память не изменяет, то 1 инч = 2.54см. Значит 2 инча = 5.08.
Так задумка в том чтоб "не красиво пердящий звук" был только тогда когда необходима прибавка. А тихий сток меня на данный момент вполне устраивает. Скажем, что если сделать так: Буст-контроллер настроить на 2 положения (с прямотоком - боевое положение, с обычным выхлопом - городской режим). То-есть нужна прибавка - нажимаешь одну кнопочку. Получаем прямоток(cutout exhaust)+увеличенный наддув регулируемый буст-контроллером. Хотим тишины и покоя - нажимаем другую кнопку и получаем тихий сток. PS - помидорами не кидаться, я только вникаю в азы ) |
Чёто я пока не решаюсь выхлоп под машину пускать
А еслё чё с зажиганием Огонь под днищем чёто меня не радует |
lmx да понятно что есть 2 инча. сток выхлоп эклипса больше чем 2 инча.
Понятна и твоя задумка, все верно, отлично, я и грю, хренового в этой системе только галимый звук при открытой байпас калитке. Добавлено через 1 минуту http://www.spracingonline.com/images/products/36731.jpg бывают и такие варианты Добавлено через 3 минуты ничего не будет при огневыстрелах под днищем. если канеш с бака бензин не течет:) |
Я считаю что вещица нужная и цена хорошая а кто боится что под днище пусть отводит вбок или назад второй трубой
|
Просто что будет проще состыковать со стоком 2 инча или 2.5...
Тут натыкался еще на украинского производителя такой системы выхлопа. Надо будет поинтересоваться вопросом стоимости и доставки. |
Mateus +1
ну над залесть под машину со штангелем да померить диаметр стока. украинские производители делают електрические с управлением с пульта? поинтересуйся Добавлено через 1 минуту вот лабуда с ebay http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2-5-E...item19c4b9acb3 здесь выйдет в долларов в 200+ |
Drago, Нарыл видео : http://www.youtube.com/watch?v=w8n6X...layer_embedded
http://rudes.com.ua/shutter/shutters Если ставить такой девайс на авто, то значит надо предварительно выбивать катализатор? |
В стоке 54 мм. При правильном прямом выпуске с хорошей банкой и сайленсером не будет рокота взлетающего самолёта, а прибавка в мощности будет практически как при отсутствии глушителя.
|
вешь интересная, но вот вопрос как я понял это врезается после катализатора, тогда смысл? веть вся трабла в каталике, или имеется ввиде что каталик уже по умолчанию вырезан?
|
Вот нашел цены на украинские девайся: http://www.bodykit.com.ua/index.php?categoryID=558
В принципе получается тоже-самое что и на ебэе. Zuomer, Меня тоже вопрос с катализатором интересует. Если вырезать катализатор, то чем чревато? Увеличение расхода топлива и дребезжащий звук? (помимо экологии). |
ну если ты отрегулируешь лямду и она будет давать правельные показания то расход по идее должен немного упасать при этом получишь прирост сил. веть каталик в зависимости от двигла душит его от 5 до 30 сил. звук у тебя будет после не дребежащий,если ты все притянешь но вот пердеж появится явный.
|
каталик канеш нужно вытряхнуть.
VadimG ты чет не в теме совсем. как бы обсуждаем идею не ставить дорогостоящий правильный прямой выпуск с красивым рокотом, а оставить стоковую тихую систему. НО при желании навалить, открывать мотору дыхание. и похер что пердит не красиво и на пол района. такова вида приблуды канеш надо ставить на околосток. на серьезное увиличение лучше делать выхлоп по человечески. я на А4 загнался немного развязать мотор сил до 220... мне такой приблуды за глаза. "Рокотать" до дачи и до работы с прямотоком мне не прет:) |
нет идея конечно интересная,к томуже никто не мешает повесить на выход cutout какую нить банку,да как бы ты немного потеряешь но всеж срежешь % шума и всеж будет в разы лучьше стока в плане прибаки сил.
|
| Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб