ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Помогите найти искру, а то скоро потеряю крышу (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=40856)

STEALTH272 30.04.2011 22:24

Помогите найти искру, а то скоро потеряю крышу
 
Авто- Стелс, AWD, TURBO, МКПП, зажигание с часиками, (оптический датчик зажигания на голове) мозги MD159966, посоветуйте пож. пропала искра на 1-4 цилиндре, катушки менял местами, без изменений, пробовал сигнал на на комутаторе, по одному каналу нет сигнала (мультиметром на зумере) 2 канала на массу четкий бип, по третьему сплошной зум, по этому проводу дошел до 310 чипа в мозгах, дальше незнаю куда лезть и где искать проблему, может кто сталкивался с подобным явлением, и скажет что делать и как сам решил проблему.
С баблом сейчас проблема, на ближайшие месяца два, в дальнейшем планирую поставить АЕМшные мозги програмируемые, а сейчас может как-то обойтись малой кровью, подскажите. :cry:

Kulma 01.05.2011 00:53

замена ECU или ремонт

STEALTH272 01.05.2011 23:25

Если кто ремонтировал, подскажите, был у товарища который шарит в электронике, делает тяжелый ремонт мобил и компов, но он не смог разобраться с мозгом.

Марат 01.05.2011 23:54

это тебе надо к людям кто именно авто мозгами занимается. я с этим сталкивался, отдавал знакомому электронщику так он не смог разобраться. наверное проблема в кондёрах.

STEALTH272 02.05.2011 01:14

Привет Питеру, давно небыл, авто из Питера. Кондеры поменял в пршлом году на форуме вычитал что есть такая проблема, поменял зарание, незнаю что делать.

Rainman 02.05.2011 08:27

проверь еще раз кондеры.

Марат 03.05.2011 00:16

если вникнуть, то мозги там просто устроены. может проблема в часиках? и такое у меня было, авто не много ехало, а потом глохло и не заводилось

STEALTH272 03.05.2011 04:04

Все, ура, 320 лошадок на месте, проблема была в мозгах, когда перепаевали кондеры паяльной станцией, которая воздухом греет, потревожили маленький резистор, и он сцуко, при нагреве или при изменении температуры жил своей жизнью, а нашел его чисто случайно отслеживая пропавший сигнал на вскрытых мозгах с работающим двигателем диодом, МЕТОД НАУЧНОГО ТЫКА РУЛИТ

Димон 15.06.2011 20:05

Господа, похожая проблема:
Ехал на днях ровно, почти накатом, и вдруг ни с того ни с сего движка стала работать очень не нормально. Сразу сложилось впечатление, что "троит". V6 и троит. Остановился, принюхался, подёргал клеммы высоковольтных. Отсутствовала искра на 2-м и 5-м цилиндрах(средняя катушка).
считал коды ошибок - код 52 - неисправность катушки или и чего-то там еще.
Поменял местами - один хрен нет искры на срездей катушке.
Самое главное - проблема всплывает периодически и вроде бы как на уже хорошо прогретом движке, хотя один раз было и сразу после запуска, минуты через 2. Высоковольтные вроде целые, без потрескастей и потёртостей.
Диагноз - тоже ECU или есть еще варианты?

DAN 3000GT 15.06.2011 20:36

а может проблема в моторнои проводке??

Вариант с ЕСУ тоже вазможен

Димон 16.06.2011 06:03

Цитата:

а может проблема в моторнои проводке??
- имеешь в виду качество разъемов и т п.?
Посмотрел по схеме - эмитер с силового тр-ра идёт на катушки 2-5, а он в свою очередь состоит из 3-х транзюков, база одного из которых - на ECU.
Что проще будет для начала - ECU скинуть да проверить(что там проверять-то?) или транзистор раскидать?

Suhrob 16.06.2011 11:38

Димон, светодиодом проверить поочередно входы и выходы коммутатора. локализуешь проблему сразу (есу-коммутатор-катушка).

Димон 17.06.2011 22:31

дважды снимал его, колхозил новый разъём - не помогло, хотя и старый оказался вполне, только разбитый.
Suhrob, опиши пожалуйста подробнее методику проверки коммутатора(ака транзистор). куда там дивод совать?
в компе кондёры смотреть или что-то более конкретное?

Suhrob 18.06.2011 09:57

тот же самый диод, которым снимаешь ошибки, подключаешь к входам коммутатора и выходам. там, где нет сигнала на выходе при наличии на входе - коммутатор сдох, там, где нет сигнала на входе - мозг. а там, где есть и вход и выход, но нет искры - катушка/провода, за редким исключением полупробитого коммутатора. в идеале - стенд "мотор-тестер" с ВВ осциллографом. там по форме сигнала точно можно определить.

Димон 21.06.2011 08:09

Проверил коммутатор и по мануалу(подача 1.5В на вход) и на движке. Проверил на входящем разъёме(6-ти контактный с ECU) - всё подаётся и соответственно двиг работает нормально(т.к. проблема плавающая, в этот раз походу повезло). буду вскрывать мозГ.

На ГТО-хах он посередине за магнитолой? На что обратить внимание при вскрытии(в мануале написано заменить ECU)?


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб