![]() |
АВАРИЯ!!!
Доброго всем времени суток! Набрел на этот форум совершенно случайно в процессе поиска запчастей на свою машину решил зарегистрироваться возможно кто чем поможет.
Вобщем моя история. Свою первую машину (Mitsubishi Plymouth Laser 1993г.в.) приобрел по осени. В начале даже и не думал о такой машине но друг предложил съездить посмотреть я увидел и влюбился. Кое как с горем пополам насобирал денег (я студент) и поехал забирать это чудо. Все было неплохо но 3 недели назад влетел в меня один г***од на 200 крузаке как потом выяснилось сынуля чиновника из аппарата акима (мэра по русски). Быстро приехали экипажи гаи и утащили его с места ДТП я пока в шоке суть да дело ничего не понял. Когда очухался начал спрашивать звонить как что мне сказали «Забудь если будешь волну поднимать мы тебя виноватым сделаем будешь еще и крузака восстанавливать» так что остался я с разбитой мордой и огромной проблемой. :( :( :( За машину еще 3 месяца деньги платить в банк. А она меня кормит ( я курьером подрабатываю) унас в стране с ДСМами трудно да еще и турбовыми да и по косметики ЖО полная посчитали мне все вылазиет в 4 куска американских президентов это вместе с родной турбиной мордой крыльями ну и то движка. Вот я и пишу может кто откликнется поделится чем нибудь стоковым особенно если есть турбина так как моя треснута холодная улитка очень нужны запчасти по кузову по движку лобовуху нашел в городе. Если не получится восстановить придется сдавать в разбор ну и на вырученные деньги купить какоенибудь жигули. А делать это очень не хочется может кто осудит за такую статью скажет «халявщик» но у меня нет сейчас другого выхода на работе взял пока отпуск без содержания на месяц. P.S. Всем кто откликнется буду благодарен всю жизнь обещаю лишнего не брать. |
Леха дарова а такой вопрос чего мо кузову надо конкретно есть крылья передние одно тока дец покоцанное (мои старые) и капот ты тока приедь забери я в Талдыке вроде недалеко от Алматы 200 км Могу стоковый бампер отдать его лечить надо!!!
|
Машина "слепая" (с подъемными фарами) или "зрячая" (обычные фары)?
|
LESHA, привет,если решишь с доставкой,то готов буду помочь, есть много всего по подкапотному,салону,да и так много что остается))..
пиши на почту что нужно, там же есть и фото: http://foto.mail.ru/mail/awd.g1/ |
Цитата:
Добавлено через 12 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Роман большое спасибо запчасти нужны как раз машину отогнал в Талдык на сто к другу после завтра приеду напишу встретимся да и к стати сколько я тебе буду должен за ето.
|
Леха да ни скока ты чего нельзя чтобы G1 клёпу сдавали на разбор она должна ездить и рвать всех подряд жду в талдыке с нетерпением жалко что с турбиной помочь не могу у самого напряг с етим делом
|
Странная слезливая тема ...:bw:
Трижды перечитал...звучит ,резюмируя, следующим образом : разложил машину...насчитали 4 тонны зелёных за ремонт...нужна турбина ...:bw: Это какой силы дожен быть удар , чтобы турбину разворотило ? А турбина не в воздухе висит. Если её раскурочило , то и за ней "сталинград" будет. И что там на 4 тонны ремонтировать ..вся машина 5 стоит в базарный день ? Может сначала нормально оценить состояние машины ? Что-то мне подсказывает, если это всё не гон, что турбина при таком ударе - меньшее из неприятностей. Фото в студию было бы не плохо ..для ясности картинки , а то человек , просящий турбину , когда морды у машины нет ,вызывает какие-то нехорошие смутные чувства... |
Kulma, соглашусь Паш, мне кажется турбина это меньшее из проблем при таком раскладе.
|
Kulma,
Как бы это не было неприятно топикстартеру, но согласен: коллектор тяжелый- доставка дорого не надо, а вот турба нужна хоть она и ещё тяжелей. Стоимость восстановления морды ну никак больше 20тр не выйдет. Разве только новым железом. Опять же- если сломало коллектор чугунный и турбину то гбц дб здорово вмята\треснута. К тому же изначально пишется что хоть на разбор сдавай тк нужна для работы, ну тогда заглушку на горячую часть и гофру впускную развернуть к дросселю и всё- ездий копи деньги. Бампер по первости не нужен. Капот достаточно отстучать хоть самому как и крылья тк на первое место ставится сейчас ведь не внешний вид? Имхо 5 килобаксов это очень серьёзный кузовной ремонт особенно при условии что покраска 30-70тр всего кузова стоит с материалами и рихтовкой. Добавлено через 53 секунды В общем- фото в студию |
Ну вот хоть мало мальски достойный ответ что можно ездить без турбы а то мне сказали на сто что невкоем случае нельзя а по поводу фоток ребята машина в Талдыке 200 км от Алматы на днях буду там зафотаю скину для особо неверующих. Кто еще чего подскажет стоющего по поводу того что можно жить без турбы буду рад
|
Ребят зря вы так просто как всегда СТОшники в Алмате закашмарили парнишку совсем он не гуру по двиглам а машинку видел!! Парни сказали что все поправимо крылья с капотом я ему подогнал бампер сказали починят, радиатор вроде как от галанта подходит??? а с турбинкой ее просто перебрать надо. Парнишка видать тему в Закошмарином состоянии писал, просто у нас действительно тяжело с ДСМовскими запчастями мы уже 4 разборки объехали нет даже намека ни на одну запчасть от КЛИПСЫ ни в Талдыке не в Алмате!!! Только на заказ и то ХЗ
|
MAGVAI,
Я же написал почему такой ответ. Вроде морду разбил, но при этом спрашивает турбину. Кстати, вопрос по стостоянию блока и гбц открыт. PS Владельцу DSM не стоит быть таким впечатлительным. Без турбы будет просто плохо тянуть, но ехать будет. |
Цитата:
|
| Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб