ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Стайлинг & ЗВУК 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Бензанасос (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=41386)

Дима_61 19.05.2011 10:48

Бензанасос
 
В общем вопрос в следующем: имеется додж стелс 12 кл. с приваренной жопой от 3000GT, стоит не родной бензо насос(вроде от мерседеса), так вот при включении зажигания, даже если машина не заведена, он сразу начинает работать(при чем не останавливается), соответственно в процессе езды, если включаешь поворотник, или еше какую нибудь нагрузку на электрику, слышно как меняется его звук. Ни каких провалов, дерганей или других траблов не наблюдается. Вопрос в следующем: как он должен правильно работать? Заранее спасибо! Кстати расход на моем 166 сильном пихле на ручке в режиме город порядка 18-20 литров (мне кажется это очень много), может ли это быть из-за бензонасоса?

(Модеры перенесити плиз тему "обслуж. и экспл" .а то я что то затупил)

Dogmatic 19.05.2011 10:57

Дим... Застра*** ЭТО по КАСКО и скинь в пропасть. На полученные по страховке деньги купи нормальный 3000-к. Без обид.

alex gt 19.05.2011 11:58

Dogmatic , ты не прав, нельзя так, может это его единственная и любимая железка ...

Дима_61 , расход из-за насоса вряд-ли будет превышать разумные пределы...
Если насос подключен без "колхоза",то работать он начинает вместе с началом прокрута стартера ..

Dogmatic 19.05.2011 15:51

alex gt, купит на вырученные деньги другую такую же единственную и любимую железку, но не собранную из кучи разномастных запчастей и со сваренным (неизвестно кем и как) из нескольких частей кузовом. ))

Danity 19.05.2011 18:31

По ходу насос просто "приколхожен" на питание от зажигания, как магнитола. Гони к электрику, пускай по нормальному расключает. Если насос молотил постоянно, значит во время зажигания был избыток давления, проверь регулятор топлива и всю магистраль на исправность, не исключено, что найдешь утечку по разрыву. Если все окажется нормально, проверь еще форсунки.
У меня турбированная, полноприводная и то "жрет" значительно меньше.

Добавлено через 1 час 1 минуту
Что-то я подумал, мне кажется что регулятору давления топлива, если он стоковый, пришел финиш. Обычно при замене насоса на более производительный, сразу же и регулятор меняют, а у тебя если не удосужились даже бензанасос нормально подключить, то регулятор точно никто не менял. Сними его, посмотри, на каком давлении пропускать начинает и при каком вакууме полностью открывается. Не исключено, что малопроизводительная мембрана просто не справилась с давлением и высокой производительностью нестандартного насоса. Ну и магистраль заодно проверь на целостность.

Дима_61 19.05.2011 22:51

Ну на счет сварке это зря. Сваренно по уму и по точкам. Ну а по каске к сожелению наши машины не страхуют :)) Железка не единственная и даже не самая любимая. Хотя определенные чувства к ней испытываю :) (как ни странно но любимой железкой является мой старенький 3-й прелюдик).
Что за регулятор давления, где находиться и как проверить??? Форсы чистил и проверял на стенде.

alex gt 20.05.2011 00:04

... если не любимая значит дорога ей в пропасть ....

Dogmatic , + 10000 к первому твоему ответу ...

Danity 20.05.2011 00:05

Сейчас тебе вместо каски старый добрый дерби порекомендуют, еще и звездой станешь :о)

Форсунки входят во впускной коллектор с одной стороны и сами "висят" на топленой рейке, с другой. Топливная рейка имеет свой вход топливной системы и выход через регулятор давления топлива в обратку. Сам регулятор давления топлива у нас расположен непосредственно на топливной рейке, представляет из себя обыкновенный вакуумный клапан, его легко найти по подводу вакуумной трубки.

Walker 20.05.2011 09:27

Цитата:

Сообщение от Danity (Сообщение 593273)
Топливная рейка имеет свой вход топливной системы с абсорбера.

Поаккуратнее с таким описанием подачи топлива.

Suhrob 20.05.2011 09:40

Дима_61,
вариант 1. светодиодом считываешь ошибки, записываешь на бумажку. скидываешь клемму на 10 мин. (стираешь ошибки). холодный старт и прогон на различных режимах (прогрев и езда от тошнилова до отжига). сразу считываешь ошибки. снова записываешь их на бумажку. повторившиеся - твои текущие проблемы. некоторые неисправности бывает мелькнут и не зажгут "джекичана", но в памяти остаются и заставляют работать двигатель по аварийным топливным картам. далее берешь мануал и по кодам лезешь в таблицу траблшутингсов и далее по ссылкам на процедуры решения проблем.

вариант 2. едешь на грамотный сервис со сканером и мотор-тестером. считываешь ошибки и параметры, проверяешь осциллом ВВ часть и датчики (БАРО, МАФ, ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, О2, ДПКВ/ДПРВ...) и манометрами/стендами/тестерами железки (рабочее/системное давление насоса, регулятор, ДПДЗ, РХХ и прочее), проверяешь все метки, положения (SAS) дросселя, ДПДЗ, БУОЗ и прочее, до кучи газоанализ, состояние свечей, на стенде проверь форсунки.

перед всем вышеперечисленным запасись расходниками (топливные фильтры).

Дима_61 20.05.2011 18:38

Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 593374)
Дима_61,
вариант 1. светодиодом считываешь ошибки, записываешь на бумажку. скидываешь клемму на 10 мин. (стираешь ошибки). холодный старт и прогон на различных режимах (прогрев и езда от тошнилова до отжига). сразу считываешь ошибки. снова записываешь их на бумажку. повторившиеся - твои текущие проблемы. некоторые неисправности бывает мелькнут и не зажгут "джекичана", но в памяти остаются и заставляют работать двигатель по аварийным топливным картам. далее берешь мануал и по кодам лезешь в таблицу траблшутингсов и далее по ссылкам на процедуры решения проблем.

вариант 2. едешь на грамотный сервис со сканером и мотор-тестером. считываешь ошибки и параметры, проверяешь осциллом ВВ часть и датчики (БАРО, МАФ, ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, О2, ДПКВ/ДПРВ...) и манометрами/стендами/тестерами железки (рабочее/системное давление насоса, регулятор, ДПДЗ, РХХ и прочее), проверяешь все метки, положения (SAS) дросселя, ДПДЗ, БУОЗ и прочее, до кучи газоанализ, состояние свечей, на стенде проверь форсунки.

перед всем вышеперечисленным запасись расходниками (топливные фильтры).

Дело в том, что сервисов с подобной диагностикой я не знаю. Максимум, что у нас могут это подключить сканер и сказать что, то-то и то не исправно. А обычно вообще говорят, что раз джеки чан не горит, значит все ОК. Кстати он у меня не горит, при самостоятельном подключении сканера при попытке теста бензонасоса сканер его вообще не увидел. Можно по подробне о манипуляциях со светодиодом(какой светодиод, куда вставлять и.т.д). Поисом юзал, темку про диагностику, но мне если можно на простом русском (взял то-то, воткнул туда-то). Спасибо. :)

Suhrob 20.05.2011 19:02

на примере http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...tml#post592613 (исправлено под MPI)

http://img29.imageshack.us/img29/3356/53582372.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Walker 20.05.2011 21:30

Danity, Каким местом адсорбер завязан на подачу топлива?

Дима_61 21.05.2011 00:45

Завтра продиагностирую и отпишусь, что да как.


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб