ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Как выставить не стандартные валы (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=41401)

4oco 19.05.2011 18:25

Как выставить не стандартные валы
 
Помогите пожалуйста,как выставить валы Crower 272.
Описания я нигде не нашел.
Может кто подскажет...
http://img717.imageshack.us/img717/7015/img0105lr.jpg

m2x 19.05.2011 20:43

по нулям надо ставить

PETROFF 19.05.2011 21:06

перекрытие ловить по индикаторам ,точнее всего делается на снятой бошке,

в любом поисковике ищи-Как правильно выставить перекрытия клапанов

evgen23-05 19.05.2011 21:08

как есть так и оставь

booker 20.05.2011 16:44

читаем от 84-го поста http://www.dsm-club.org/forum/tuning...html#post34623

4oco 22.05.2011 02:57

Спасибо огромное,так и оставлю тогда.

mishgun 23.05.2011 11:51

Ставь как написано в инструкции к валам! врятли впускной вал останется в нулях

Dagger 23.05.2011 12:07

согласен с mishgun, в инструкциях на валы есть такое значение как перекрытиле клапанов, исходя из этого и надо выставлять правельную фазу т.е. найти точку "ноль"(это самое перекрытие) и от неё уже крутить обычно не больше чем в 4градуса в обе стороны, из опыта скажу что дело геморное, если выставить "на глаз" то эффект будет скорее всего отрицательный

uhoplan 23.05.2011 16:41

тут кое-что интересное говорят
http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=32352

mishgun 24.05.2011 09:39

смысл не только в перекрытии, производитель разрабатывая валы дает четкую инструкцию при каком положении колена клапана должны открыватся и закрыватся, блоки и головки у всех разные (после шлифовки), прокладки тоже у всех разные! в инструкции к валам все написано!

4oco 25.05.2011 00:34

Так у меня нет инструкции к этим валам и я нигде не могу найти.Вот и решил спросить здесь,может кто что знает....

Dagger 25.05.2011 10:06

сначала ставишь всё по меткам, потом шестерёнками контролируешь клапана на 4том цилиндре, чтобы они были приоткрыты на одинаковую высоту (это и будет нулевая точка ,если валы равноподъёмные), советую в этом положении и оставить, если нужна мощность снизу то крутишь на пару градусов на опережение, соответственно если сверху то на запаздывания. В общем шестерёнками мощность особо не поднимешь, они в основном нужны для настройки максимальной мощности на определённые обороты, к примеру можно сконцентрировать всю прибавку мощности в пределах 5000-7000 об.мин, но тогда на низких оборотах мощность будет ниже чем у стандарта, или можно растянуть по всему диапазону оборотов, соответственно прирост будет ниже но за то в широком диапазоне

erik 27.05.2011 15:25

У тебя есть фото куда кулачки смотрят ?

erik 03.06.2011 14:08

Есть кто реально ставил такие шестерни с этими валами 7

Kirill0073 03.06.2011 14:46

я могу ошибаться но ,
не проще ли поставить все в 0, по меткам тобишь?
ведь валы сделаны именно под эту машину и по другому как не крути они не встанут .
а от разрезных шестерней толку мало для гражданских машин
или низы теряешь или верха
или надо все время ехать на 5000-8000 мин)


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб